BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокладки из паронита!!!  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« : 26 Сентября 2008, 16:04:41 »
Как думаете если я сам прокладки для впускнова колектора из листового паронита нарежу будет герметично???
Стоят они копейки, но ждать семь дней не могу!
под номером 3,15,16



 
 
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокладки из паронита!!!

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 16:11:23 »
все зависит от того как на режешь и какой толщины будет паронит,и самое главное герметика не жалеть,на какоето время должно хватить,но лучше купить нормальные
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 16:21:36 »
Лучше их кожкартона сделай... И без всякого герметика...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 26 Сентября 2008, 16:26:25 »
из кожкартона - хорошо, из паранита - еще лучше (только зачем? и резать его хреново..), а и из обычного плотного картона жить будут тоже долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 21:19:29 »
Лучше их кожкартона сделай... И без всякого герметика...
Ввёл на яндаксе кожкартон, выдал мне стельки) отлично!!) пошёл резать ботинки!!!
А если серьёзно, не видел его в продаже!!!он так продаётся?

из кожкартона - хорошо, из паранита - еще лучше (только зачем? и резать его хреново..), а и из обычного плотного картона жить будут тоже долго.

хорошо но герметично ли???

Кста 15, 16 сегодня смог найти без заказа!!!а вот с 3-й беда!!!(((
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Сентября 2008, 09:31:23 »
ты на всякий случай проверь одинаковой ли они толщины.... ато в разных местах берешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 27 Сентября 2008, 13:07:58 »
Лучше их кожкартона сделай... И без всякого герметика...
Ввёл на яндаксе кожкартон, выдал мне стельки) отлично!!) пошёл резать ботинки!!!
А если серьёзно, не видел его в продаже!!!он так продаётся?

из кожкартона - хорошо, из паранита - еще лучше (только зачем? и резать его хреново..), а и из обычного плотного картона жить будут тоже долго.

хорошо но герметично ли???

Кста 15, 16 сегодня смог найти без заказа!!!а вот с 3-й беда!!!(((
по твоему прокладки делаются из какого то загадочного, таинственного материала, который привозят из космоса?

на 3-й вообще пофиг из чего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 27 Сентября 2008, 23:58:13 »
Тут человек писал, что не слабо сосало воздух, т.к. Он насодил впуск коллектор со старыми прокладками с герметиком
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 28 Сентября 2008, 00:12:06 »
Прокладки лучьше не вырезать а вырубать. На коллектора - обязательно паранит, номер 3 - хоть из картона толстого.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 28 Сентября 2008, 00:13:30 »
Режь и не думай, все будет ок
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 28 Сентября 2008, 18:15:05 »
Лучше их кожкартона сделай... И без всякого герметика...
Ввёл на яндаксе кожкартон, выдал мне стельки) отлично!!) пошёл резать ботинки!!!
А если серьёзно, не видел его в продаже!!!он так продаётся?

из кожкартона - хорошо, из паранита - еще лучше (только зачем? и резать его хреново..), а и из обычного плотного картона жить будут тоже долго.

хорошо но герметично ли???

Кста 15, 16 сегодня смог найти без заказа!!!а вот с 3-й беда!!!(((
по твоему прокладки делаются из какого то загадочного, таинственного материала, который привозят из космоса?

на 3-й вообще пофиг из чего.
Да не, я вкурсе что они обычные безазбестовые прокладки!! думаю какой заменитель лучше всего подайдёт!
Всем спасибо за советы!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 18:28:01 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 30 Сентября 2008, 12:55:58 »
режь
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 30 Сентября 2008, 13:04:37 »
на внускной как временная мера пойдет и просто термо стойкий герметик ! а на счет не жалеть герметика это перебор нужно прикинуть так чтоб не мало и не много должно только слегка вылезти из щели! я уже 3 месяца езжу на красном герметике и норма!  8)

Я когда увижу красный герметик, который торчит изо всех щелей, то сразу возникает подозрение: Здесь были колхозники/комбайнёры... ;D

А по теме - если старые прокладки остались целые, то можно просто с двух сторон пройтись наждачкой (Р240 - Р320) и ставить их без всяких герметиков. Воздух сосать не будет. П Р О В Е Р Е Н О! ! !
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 30 Сентября 2008, 17:40:39 »
Да этих подсосов воздуха так боятся, что пытаются дырку залить всю герметиком :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам