/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MzIxNzQ=
Ссылка чета не фунциклирует. А что там имелось?
вообщем диски 15 со стандартным для неродных ЕТ35 ширина 7ж
перед без проставок тер по стойкам (толстые 51мм) совсем чуть-чуть в основном грузиками которые набиваются на край, попросил чтобы поменяли их на те которые клеятся. на прямой ок, в повороте все равно трет.
временно поставил 5 мм проставки на перед.
выглядело это все убого конечно, особенно после старых дисков с ет13. т.е. колеса сидят очень глубоко в арках. напомню что для заводских дисков 15х7 ет=24 мм
заказал алюминиевые проставки в 20мм (100уй) и потом купил длинные болты (48 уй)
в результате все стало намного приятнее на глаз и поменялось поведение машины немного.
СУбъективно даж за рулем чувствуется что ширина колеи больше, не знаю как объяснить.
при выходе из крутого поворота у машины почему то меньше крены и она лучше стабилизируется, вроде как крены меньше и поперечные крены тоже.
из минусов. появилось легкое биение руля на скоростях 70-80 км/ч и похоже что и сзади тож одно из колес не совсем идеально катиться т.е. есть небольшой шум.
как с этим бороться пока не знаю. может прихватить аргоновой сваркой проставки к дискам и отбалансировать колеса вместе с ними.