BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена АКПП на МКПП - сопутствующие вопросы  (Прочитано 1969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 28 Сентября 2008, 20:19:30 »
Думаю заменить свой автомат на обычную коробку.
Не уверен, что стоит (взвешиваю все за и против), т.к. есть и плюсы и минусы в повседневной езде (пробки на дорогах - автомат, эконом.безна - механика и т.д.)
Коробка автомат, если кто знает, из тех, что устанавливалась так же на е36.

Несколько вопросов:
Что требует замены, кроме коробки, кардана, блока педалей и, скорее всего, редуктора (он у меня 4,45, что будет маловато для МКПП)? Если можно, то по-подробнее.
Какие болезни связаны с МКПП, как правило?
Спасибо!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена АКПП на МКПП - сопутствующие вопросы

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 06:57:04 »
и через сколько ткм окупится замена? по книге (м20) с автоматом в городе расход меньше. единственный серьезный минус автомата - зимняя эксплуатация в условиях сибири (увеличенное время прогрева коробки, резкий рост расхода топлива) -  у вас это не актуально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #2 : 29 Сентября 2008, 12:46:17 »
Ну, экономия бензина - это не главная цель. Если это и окупится, то приблизительно через 3 года по моим подсчетам.
По паспорту М40 с МКПП экономичнее, чем с АКПП (экономия около литра на каждые 100 км).
Автомат постоянно делает проблемы. Уже раз заменил коробку, а она снова бить начала. Их не ремонтируют (а если и ремонтируют, то берут за это немалые деньги). Покупать другую - 720$ где-то. Полная замена автомата на механику - 860$ подвернулась возможность (а вообще, это дело стоит все 2000$).
Плюс, с механикой веселее.
Вот и думаю.  ???
Но не знаю точно, что еще придется менять. Не хочу заменить, а потом допокупать по мелочи других зап.частей.  :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Сентября 2008, 14:01:41 »
Снова бить начала? Это как? ПО-подробнее....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #4 : 29 Сентября 2008, 16:00:37 »
Подробнее: скажем, трогаюсь с тапкой в пол. Машина ускоряется на первой и, переходя на вторую, дает характерный удар (толчок). Далее на второй продолжается разгон и снова толчок - это переход на третью...  и так же на четвертую.

В дополнение: была такая проблема, что когда еду, скажем, на скорости 120, пытаюсь поддерживать ее регулируя газом. Так вот, когда отпускал чуть газ, то был характерный хруст. Этот хруст доносился откуда-то сзади снизу (район редуктора). Снова газ давил немного - хруст исчезал.
Думал, что дело в редукторе, поэтому его заменили. Но, в принципе, ничего особенного не поменялось. Разве что хруст стал менее заметен.
Механик говорит, что редуктор, хоть и снят с другой машины, в полном порядке, поэтому трабла, похоже, снова в коробке.
Так ли это? Х.з :(
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 29 Сентября 2008, 22:27:23 »
 У меня был хруст (храбастело) когда идешь, какбы в нейтрали и не газ не жмешь и не мотором тормозишь ( в твоей коробке-редукторе полагаю подобная ситуация)(я ПОНЯТНО объясняю  :)). Так вот исчезло с заменой редуктора. Так что думай.
 Удачи!
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 00:28:07 »
yuru

Сильно разжевываю, что ли?
Зря прикалываешься. Не раз было такое, что люди не понимают, когда коротко.
Спасибо.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 00:02:21 »
Подскажите, плз, где почитать можно об этом!
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам