Привет всем.
Строго ИМХО. Система холодного запуска на М10В18 (Л-Джет) в целом проста как валенок и схематично может быть разделена на 3 части:
1. Контур пусковая форсунка - термовременной выключатель. При запуске холодного двигателя пусковая форсунка обогащает смесь подавая во впускной коллектор дополнительное топливо. Форсунка отключается через время обозначенное на термовременном выключателе (8-12 секунд). На выключателе также обозначена температура (по-моему 30 С) при которой он не влючается, т.е. двигатель считается прогретым и подача доп.топлива не производится, так как только затруднит запуск.
Пусковая форсунка может не держать топливо или вообще не работать (как в моем случае - на холодную ну очень тудно завестись). Б/у форсунка стоила 250 руб на разборе.
Если описанный контур исправен, то на ХХ, дерганье и т.д. он никак не влияет, поскольку работает только в момент запуска (если не травит форсунка подливая бензин).
2. Контур подачи воздуха в задроссельное пространство через доп. заслонку для повышения оборотов ХХ при прогреве. Когда двигатель холодный - заслонка открыта, закрывается от электричества (разъём на ней) и нагрева от самого двигателя. Первичная проверка проста - не снимая заслонки с двигателя ослабить её воздушные шланги , прогреть двигатель, отсоединить шланги. Если не зажимать шланги то обороты должны подскочить (от нормальных 800-900), если зажать (заткнуть пальцами) - обороты стабилизируются. Таким образом можно сделать вывод - дело в заслонке или нет.
3. В дело вступают мозги. Получая информацию от датчика температуры (терморезистор с обратной характеристикой) контроллер должен корректировать время открытия рабочих форсунок. Как проверить датчик - не секрет, обычным омметром, нагревая или охлаждая датчик. как проверить мозги простым способом - не знаю.
Вот вкратце моё представление о предмете разговора.
Неисправности системы проявляются на нестабильной работе прогретого двигателя только в двух случаях - открытая воздушная заслонка (подсос воздуха через дырявые шланги) и не закрывающаяся форсунка. ВСЁ! Если у вас всё указанное исправно - ищите причины плохой работы прогретого двигателя в другом месте (исходя из симптомов).
Не претендую на абсолютную правоту. Удачи. MishGun