BMW E30 Logo

Автор Тема: М10В18 Система холодного запуска!Хелп  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« : 10 Января 2007, 15:05:47 »
И снова всех с наступившим и наступающим, а также Рождеством Христовым,здоровья и всего всего как полагается!!!
  А проблемка собственно в следуещем, после НГ пьянки стал заводить свою красавицу, она так неохотно завелась и обороты хх не держит совсем 400-500, прогревать пришлось с нажатым акселем.
До первой метки,  потом кое как 600-800 стала держать. Выехал, а она еще далее тупить продолжает на малых вобще ехать не хочет,трогается с перегазовки в р-не 1500 не менее!
Прикол в том что прогревшись порядком, она стала как обычно резва и послушна!

Вот такие дела, чего посоветуете ребятки? Мож кто уже сталкивался ужо?
Как вобще с запуском холодного двига у вас дела обстаят, все прям идеально с полуоборота? Интересно мнение владельцев М10х как у вас хх шалит или нормаль всё?:)))
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10В18 Система холодного запуска!Хелп

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 10 Января 2007, 15:08:24 »
а t воздуха какая была?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #2 : 10 Января 2007, 15:12:26 »
Цитата: "Sh@ckled"
а t воздуха какая была?

ну не более 10градусов мороза точно и стояла она в неотапливаемом гараже денька 3-4 , остыла конечно это понятно!
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Января 2007, 16:48:30 »
Именно с полоборота))

ИМХО у тебя загнулсё датчик температуры ОЖ. Он стоит на впускном коллекторе, справа(синий разъем).
Для его диагностики на горячем моторе снимаешь еэтот разъем (осторожно не поломай, там скобочка стоит) и если обороты не станут прогревочными - то дело в нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Января 2007, 16:52:20 »
У нас в начале ноября был сильный снегопад, я под снегом в сырости бросил машину на стоянке на 3 выходных. В результате после простоя она у меня заводилась просто отвратно :( Кое-как завел, а вечером когда поехал домой - на дороге заглох и не смог завестись. Кое-как дотащили меня до дома, машина 2 часа постояла и завелась как ни в чем не бывало. В тот момент грешил на отсыревшие ВВ провода или контакты где-то там в ВВ тракте...

Через 2 недели машина у меня точно так же заглохла на ходу и отказывалась заводиться. Как выяснилось потом, сдохли мозги, и вдобавок к этому начал подклинивать расходомер воздуха (заслонка застревала в открытом положении иногда).

Уж не знаю как так получилось, но вышло так что эта фигня вся вылела именно после 3дневного простоя в сырости на открытой стоянке.

Вот такая история была у меня :)

А тебе бы посоветовал для начала скинуть крышку трамблера, протереть там все контакты, снять ВВ провода, их тоже протереть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Января 2007, 22:27:43 »
У меня такое было.
Короче что помогло.
Первым делом я почистил инжектор (подключали к рампе чтобы пусковая форсунка прочистилась).
Потом надыбал в инете что за прогрев отвечает дополнительная воздушная заслонка (в форме грибка из дюраалюминия подключен к впускному коллектору патрубком)
Короче если на ней есть гайка м6 тогда значит все лечится, если нет то надо менять или искать другую причину.
Если есть эта гайка залита краской, то снимаешь эту заслонку и отпускаешь гайку не полностью откручивыая смотришь в отверстия куда подходят патрубки и двигаешь гайку вверх вниз так чтобы отверстие было максимальным потом фиксируешь опять гайкой.
Если что не понятно пиши ligaxl@mail.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2007, 23:03:49 »
М-10 + русский карб при минус 15 с полоборота после 2х дней стояния в неотапливаемом гараже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Января 2007, 12:02:12 »
Цитата: "Cybertech"
М-10 + русский карб при минус 15 с полоборота после 2х дней стояния в неотапливаемом гараже.


русский карб  :|
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #8 : 12 Января 2007, 14:22:28 »
to Cybertech + русский карб ,безусловно рулит, немецкому инжектору до него далеко))))

Спасибо ребятки за дельные советы , на выходных буду заниматься!
Надеюсь разберусь))))))))))))))))
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Января 2007, 16:46:14 »
Цитата: "Magnus"
to Cybertech + русский карб ,безусловно рулит, немецкому инжектору до него далеко))))

Спасибо ребятки за дельные советы , на выходных буду заниматься!
Надеюсь разберусь))))))))))))))))


Прости, а что такое Cybertech?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2007, 16:47:25 »
Цитата: "psi"
Цитата: "Magnus"
to Cybertech + русский карб ,безусловно рулит, немецкому инжектору до него далеко))))

Спасибо ребятки за дельные советы , на выходных буду заниматься!
Надеюсь разберусь))))))))))))))))


Прости, а что такое Cybertech?


Ник? ;]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Января 2007, 18:08:07 »
Цитата: "lovchy"
Цитата: "psi"
Цитата: "Magnus"
to Cybertech + русский карб ,безусловно рулит, немецкому инжектору до него далеко))))

Спасибо ребятки за дельные советы , на выходных буду заниматься!
Надеюсь разберусь))))))))))))))))


Прости, а что такое Cybertech?


Ник? ;]


А я у Гугла спрашиваю спрашиваю...  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

По теме русский карб рядом не валялся с немецким карбом и тем более инжектором.
Ни одной машины не видел, которая хотя бы на половину приблизилась к норме с русским карбом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #12 : 12 Января 2007, 21:42:42 »
Цитата: "psi"
Цитата: "lovchy"
Цитата: "psi"
Цитата: "Magnus"
to Cybertech + русский карб ,безусловно рулит, немецкому инжектору до него далеко))))

Спасибо ребятки за дельные советы , на выходных буду заниматься!
Надеюсь разберусь))))))))))))))))


Прости, а что такое Cybertech?


Ник? ;]


А я у Гугла спрашиваю спрашиваю...  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

По теме русский карб рядом не валялся с немецким карбом и тем более инжектором.
Ни одной машины не видел, которая хотя бы на половину приблизилась к норме с русским карбом.


 :)  :D  :lol:  8)  да я пошутил, ессесено немецкий l-jetronic рулит над всякими карбами, а кибертех это имя
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Января 2007, 20:11:12 »
Ну ребята, самому не подуше, но что имеем , то имеем, у нас в Волгограде карба хрен найдёшь, а переделывать на ижектор, дороже чем у вас раза в 2 и то поискать навесное ещё придёться, так что так, а что касаеться "..невалялся.." так ведь с полоборота, в отличие от некоторых :). Кстати русский карб это не моя гордость , а моя печаль :((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Февраля 2007, 20:08:17 »
Именно с полоборота))

ИМХО у тебя загнулсё датчик температуры ОЖ. Он стоит на впускном коллекторе, справа(синий разъем).
Для его диагностики на горячем моторе снимаешь еэтот разъем (осторожно не поломай, там скобочка стоит) и если обороты не станут прогревочными - то дело в нем.

А я снимаю этот синий разьём двигатель сразу глохнет и не какие прогревочные обороты не становятся. В чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 03 Февраля 2007, 07:50:10 »
Привет всем.
Строго ИМХО. Система холодного запуска на М10В18 (Л-Джет) в целом проста как валенок и схематично может быть разделена на 3 части:
1. Контур пусковая форсунка - термовременной выключатель. При запуске холодного двигателя пусковая форсунка обогащает смесь подавая во впускной коллектор дополнительное топливо. Форсунка отключается через время обозначенное на термовременном выключателе (8-12 секунд). На выключателе также обозначена температура (по-моему 30 С) при которой он не влючается, т.е.  двигатель считается прогретым и подача доп.топлива не производится, так как только затруднит запуск.
Пусковая форсунка может не держать топливо или вообще не работать (как в моем случае - на холодную ну очень тудно завестись). Б/у форсунка стоила 250 руб на разборе.
Если описанный контур исправен, то на ХХ, дерганье и т.д. он никак не влияет, поскольку работает только в момент запуска (если не травит форсунка подливая бензин).
2. Контур подачи воздуха в задроссельное пространство через доп. заслонку для повышения оборотов ХХ при прогреве. Когда двигатель холодный - заслонка открыта, закрывается от электричества (разъём на ней) и нагрева от самого двигателя. Первичная проверка проста - не снимая заслонки с двигателя ослабить её воздушные шланги , прогреть двигатель, отсоединить шланги. Если не зажимать шланги то обороты должны подскочить (от нормальных 800-900), если зажать (заткнуть пальцами) - обороты стабилизируются. Таким образом можно сделать вывод  - дело в заслонке или нет.
3. В дело вступают мозги. Получая информацию от датчика температуры (терморезистор с обратной характеристикой) контроллер должен корректировать время открытия рабочих форсунок. Как проверить датчик - не секрет, обычным омметром, нагревая или охлаждая датчик. как проверить мозги простым способом - не знаю.
Вот вкратце моё представление о предмете разговора.
Неисправности системы проявляются на нестабильной работе прогретого двигателя только в двух случаях - открытая воздушная заслонка (подсос воздуха через дырявые шланги) и не закрывающаяся форсунка. ВСЁ! Если у вас всё указанное исправно - ищите причины плохой работы прогретого двигателя в другом месте (исходя из симптомов).
Не претендую на абсолютную правоту. Удачи. MishGun
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2007, 08:02:37 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам