BMW E30 Logo

Автор Тема: Народ помогайте)  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« : 10 Января 2007, 22:05:05 »
Вот в чем проблема , припаял новые аккумы в приборку , начал нормально работать тахометр( так что не знаю как у других, но моя Si плата влияла на тах). Тахометр работае нормально , ибо их ща два( один цифровой)  и оба сходяться в показываемых данных)
  Машины после того как заведется и попрогревать ее минут 5-7, едет просто зашибись, одновременно тахометр работает исправно ( плавненько так ходит) но проходит минут 5 и машина начинает ехать не так резво, а тахометры при разгоне колбасяться , продолжает это на промежутке  от 800 до 3000, после трех все норм.

КАК на Ваш взгляд в чем может быть проблема?

Мои подозрения :
1 Глючит катушка зажигания
2 Глючат форсунки, ибо после 1-2 дневного простоя машина заводиться не ахти как(
3 С системой выпуска проблемы, дырка между приемной трубой и резонатором . НО не уверен что это может влиять

ВСЕМ заранее спасибо) :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Народ помогайте)

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Января 2007, 00:26:05 »
еще может быть бензонасос, клапан топливной рейки.

выпуск не будет так влиять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Января 2007, 08:46:41 »
Проверь (замени) катушку зажигания, бывают заморочки такого плана, на холодную едет, чуть прогреется все начинает мозги выкручивать, и то неадекватно в каком-то диапазоне частот вращения проявляет себя. И еще посмотри на целостность так называемой заглушки со стороны клемм подключения, если выдавлена, то катушку под замену.
По поводу продолжительной стоянки, заводится плоховато, проверь пусковой клапан и датчик его включения (есть капризная сеточка, она вставлена в приемный штуцер немного усилий, но только аккуратней не повреди, она  вынимается). В руководстве по техническому обслуживанию Д-р Ханс-Рюдигер Этцольд  страница 71-72 можешь найти в подробностях.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Января 2007, 09:52:04 »
заглушка на катушке не выдавлена, на бензонасос тоже грешу , жжужит он жутко и давно)

Спасибо всем , буду менять все потихонечку, начну наверное с катушки, потом насос, а потом может и до форсунокдоберусь( где ж столько денег взять, зарплата дай бог в феврале будет)  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Января 2007, 20:18:04 »
ДЕло было не в бобине... (не в катушке) , обидно , но поиски продолжаются, может у кого есть еще какие-нибудь соображения? :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам