Понравилась тачло, решил запостить и вам, кто не видел:
Мой вольный перевод оригинального поста с немецкого, от автора:
Привет бмв фэны:
я хотел бы представить вам мой самый новый проект. В попытке запихнуть огромные катки в е30, я решил пойти несколько сложной, но интересной для меня дорогой. Передние крылья и боковины кузова были специально переварены на несколько см. шире стока, в соответствием с этим пришлось равномерно расширить на несколько сантиметров весь кузов по кругу. Я все еще не закончил работы по постройке своего кара, но те. кто был на встрече в Байройте, могли уже заценить мое творение (
немцы только, как я пологаю гы - Nash).
Изначально эта была тридцатка 318is, цвета альпийский белый. Задача стояла впихнуть диски размером в 9.5j x 18ET (на перед) и с вылетом 38 на зад. R18, резина 225/40. Поскольку я расширил кузов в разных местах на от 3 до 5 см, то огромные катки, которые меня так прут, прекрасно встали, причем, даже при сильной загруженности машины и низкой подвески, ниче не цепляет!
Обвес колхозный, сделал из доработанного мтеха второго и куска переднего бампера от е36 м3. На жопе смесь оригинального мтеха 2 и уже бампера от е46 м3. Также пришлось самостоятельно доработать оригинальную оптику, чтоб все 4 фары были линованные (
вот это круто, такое обычно делают на е36, биксенон, линзы от е60 - Nash).
Под капотом же поселился более технологичный движок M52b25 с ваносом, к которому я слепил самопальный выхлоп в сочетании с LSD 3.25. Тормозилки мне помог влепить Тино (
известный кулибин в германии по доработке тормозов на е30 - Nash) - 312мм торм.диски и машинки от 540 биммера. Ах да, еще у меня хватило бабок на подвеску H&R, выглядит солидно и всех прет. Ну и все, вроде, благодарю кучу немцев и немок и показываю вам фотки.






