BMW E30 Logo

Автор Тема: !!кольца!!прошу совет!  (Прочитано 2501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« : 03 Октября 2008, 10:48:09 »
как определить что кольца пора менять?двигатель разобран,какой должен быть тепловой зазор?какие есть еще параметры по которым можно будет определить?заранее спасибо!
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме !!кольца!!прошу совет!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 10:58:46 »
ИМХО если блок не нужно точить и с поршнями всё ОК - то кольца уж полюбасу менять надо, раз уж залез в двигло...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Октября 2008, 11:00:27 »
А визуально не видно? Если поршня не болтаются в цилиндрах, а сидят нормально жестко то так хрен определишь... Попробуй поршня вынь и посмотри. Компрессионка и маслосъемные визуально можно определить, если их пора менять то сразу поймешь.
А симптомы какие? Масло жрет? Цвет дыма какой? Не тянет?
Да и уж коли разобрал то меняй, у меня например кольца по 500 р на поршень комплект вышел Двиг М 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 11:09:54 »
А визуально не видно? Если поршня не болтаются в цилиндрах, а сидят нормально жестко то так хрен определишь... Попробуй поршня вынь и посмотри. Компрессионка и маслосъемные визуально можно определить, если их пора менять то сразу поймешь.
А симптомы какие? Масло жрет? Цвет дыма какой? Не тянет?
Да и уж коли разобрал то меняй, у меня например кольца по 500 р на поршень комплект вышел Двиг М 10
визуально вроде нормально!дым безцветный,тянет не плохо.как масло жрет не знаю,купил тачку 17 июня и с тех пор еще до ума довожу,толком не ездил((двигло не от хорошей жизни разобрал-колено под замену((еслиб не это то я бы не задумываясь кольца сменил.кстати безцветный дым может быть от того что истертым в !НОЛЬ! вкладышем 6-ого цилиндра забило фильтр маслянного насоса
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 11:35:44 »
Охренеть... Короче коль меняешь вкладыши мой тебе совет поменяй кольца, посмотри цилиндры на элипсность обязательно. Если вкладыш истерт, то значит поршень кодил по цилиндру криво... Не хочу расстраивать, но как бы точить не пришлось... Если забило маслонасос, то могут возникнуть проблемы с давлением масла... Разбирай до основания и все промеряй и смотри блок на трещены и задиры. Если вкладыш истерся, то мотор греметь будет мама не горюй (шатун по колену). Я думаю менять кольца однозначно... И кучю всего вкупе с ними
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 11:40:02 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 11:46:39 »
корпус насоса и опорную пластину ротора менять однозначно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #6 : 03 Октября 2008, 11:49:19 »
торцевой зазор у колец в неизношенном цилиндре должен быть примерно 0,03-0,05мм.
посмотри зазор м.д кольцом и поршнем в канавке (очень сильно влияет на расход масла) если больше 0,1 выкидывай  либо поршни, либо кольца в зависимости от того что износилось, размеры можно посмотреть в каталогах. масло может жрать из-за башки и втулок. новые кольца в изношенные цилиндры лучше не ставить.  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 11:57:17 »
ну... смотря насколько они изношены...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 12:09:33 »
Да действительно смотря на сколько они изношены, но в его ситуации как бы не пришлось точить цилиндры и поршня менять вообще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 12:22:26 »
не заметил про вкладыш...
колено однозначно в ремонт.
...если не под замену...
а раз такая петрушка, то я бы перетряхнул ВЕСЬ мотор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 12:36:56 »
Ну он его и так меняет (колено)..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 12:51:13 »
А! ну раз такие перашки, то тогда мотор по кругу капиталить, раз уж полезло, чтобы через год не повторять процедуру выковыривания блока из отсека - дороже будет в итоге.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Октября 2008, 13:20:05 »
Я поддерживаю мнение Димыч_Сф - если байда с коленом, то лутше делать всё по полной, включая расточку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 03 Октября 2008, 13:53:10 »
парни!всем спасибо!как говориться дуракам везет  :) цилиндры в норме! :D но назрел еще один вопрос-как колено то извлечь?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 03 Октября 2008, 13:57:13 »
т.е. как??? блок мотора ты вынул из отсека? скидываешь нижние крышки/поддоны, привода ГРМ и прочей шни, и откручиваешь крышки шеек колена. только собери их потом ПРАВИЛЬНО. они строго ориентированы по месту посадки + крутить правильно болты/гайки крышек правильным моментом и по схеме.
ну и покупаешь "нижний комплект прокладок"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 03 Октября 2008, 13:57:24 »
Для снятия колена надо снимать поршневую, снимать боковые крышки блока и откручивать крышки постелей... То бишь колено снимается в последнюю очередь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 03 Октября 2008, 13:59:29 »
Для снятия колена надо снимать поршневую, снимать боковые крышки блока и откручивать крышки постелей... То бишь колено снимается в последнюю очередь!
сам двигатель доставать из машины нужно?его прямо так можно будет снять?
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 03 Октября 2008, 14:04:33 »
даже если ты будешь работать с ямы, ты ТАК нагиморишься с разборкой мотора в самом отсеке, что лучше его вынуть оттуда.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Октября 2008, 14:05:54 »
Во-во не заморачивайся выдерни двиг все на много проще будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 03 Октября 2008, 14:09:25 »
спасибо!так и сделаю!
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 14:30:49 »
Ну естесственно надо его снять! Это как могло придти в голову разбирать двигатель не снимая?! О_о
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам