BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 2882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kotyara
  • Гость
« : 04 Октября 2008, 14:45:54 »
стало мало мощности m20b20...
рассматриваю несколько вариантов:
1. замена на m20b25 (минимум затрат, никакого колхоза)
2. переделка в 2,3 (затраты получаються больше, но ничего переоформлять ненужно+новая поршневая...)
3. установка m50 (затраты сравнимы с ценой самой машины)
Посоветуйте по какому пути пойти... и кто ездил на m20b25 и m50b25 насколько ощутима разница?
заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 15:37:18 »
2 вариант пойдет , чистые 150лс.   лучше чем грязные 192
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Октября 2008, 17:09:57 »
ставь м50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Октября 2008, 17:54:53 »
я просто на 325 никогда не ездил...
но ездил на e34 525 c m20 и m50 и акуенной разницы в динамике непочувствовал....
вот и думаю стоит ли ставить m50? я понимаю что он новее, мощнее и тд, но обойдеться установка где то в 2500$ это при условии что все сам делать буду
у нас e30 в идеальном(насколько это возможно с учетом возраста) состоянии примерно так и стоит, а m20 стоит 500-700$ причем без разницы b20 или b25
короче если я свой продам то мне установка m20b25 вообще обойдеться копейки...
вобщем скажите мне кто знает, разница в динамике стоит того чтобы 2500$ впуливать в m50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Октября 2008, 19:38:46 »
Вобщем разница заметна сильно, я  себе поставил 2.5 м20 вместо 2.0 заметно лучше, друг м50 закинул результат оправдал себя. Зиму переживу тоже плиту думаю закину ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Октября 2008, 20:31:15 »
Вобщем разница заметна сильно, я  себе поставил 2.5 м20 вместо 2.0 заметно лучше, друг м50 закинул результат оправдал себя. Зиму переживу тоже плиту думаю закину ;)
спасибо, понял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 04 Октября 2008, 23:19:30 »
ставь м20б25
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 13:18:21 »
ставь м20б25

так и сделаю.... сегодня прокатился на E36 c m50 - невпечатлило...мотор конечно более эластичный чем m20, но разница по деньгам огромная... + нелюблю ставить на свою машину запчасти и агрегаты которые для неё непредназначенны хоть они и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 13:32:39 »
гы. невпечатлительный ты наш. ты бы еще на камаз м50 поставил и прокатился. и сказал бы потом что не едет )))
она весит на 350 кило больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 15:09:10 »
гы. невпечатлительный ты наш. ты бы еще на камаз м50 поставил и прокатился. и сказал бы потом что не едет )))
она весит на 350 кило больше
Точно подметил +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 17:53:18 »
гы. невпечатлительный ты наш. ты бы еще на камаз м50 поставил и прокатился. и сказал бы потом что не едет )))
она весит на 350 кило больше

вот характеристики e36 - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdndG4ucnUvbW9kZWwvZTM2XzIucGhw
а вот e30                         - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdndG4ucnUvbW9kZWwvZTMwXzIucGhw
где-ж там разница в 350 кило??? если сравнивать 325, то там получаеться разница 195 кг и это при том, что e30 там описываеться 2-х, а е36 - 4-х дверные...
я поэтому и спрашиваю у людей которые на своей е30 m20b25 сменили на m50b25 какие у них впечатления. стоило ли оно того?(при условии что m20 небыл убит в сопли)
Хотел спросить совет у единомышленников, а Вы накинулись...
если-бы я хотел просто более мощную машину, я бы продал свою, добавил те деньги которые у меня ушли-бы на установку m50 и мне хватило-бы на e36 325 или 328...
я хочу ездить именно на e30 (нравиться она мне и все тут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 17:56:54 »
уважаемый Proof, а у Вас какой мотор? и стали-бы Вы, менять его на m50???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 20:32:41 »
Да ладно некто не накинулся, просто м50 получше будет, можеш поставить м20 всё же подешевле будет,станет мало-продаш и поставиш плиту ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 20:44:14 »
гы. невпечатлительный ты наш. ты бы еще на камаз м50 поставил и прокатился. и сказал бы потом что не едет )))
она весит на 350 кило больше

вот характеристики e36 - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdndG4ucnUvbW9kZWwvZTM2XzIucGhw
а вот e30                         - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdndG4ucnUvbW9kZWwvZTMwXzIucGhw
где-ж там разница в 350 кило??? если сравнивать 325, то там получаеться разница 195 кг и это при том, что e30 там описываеться 2-х, а е36 - 4-х дверные...
я поэтому и спрашиваю у людей которые на своей е30 m20b25 сменили на m50b25 какие у них впечатления. стоило ли оно того?(при условии что m20 небыл убит в сопли)
Хотел спросить совет у единомышленников, а Вы накинулись...
если-бы я хотел просто более мощную машину, я бы продал свою, добавил те деньги которые у меня ушли-бы на установку m50 и мне хватило-бы на e36 325 или 328...
я хочу ездить именно на e30 (нравиться она мне и все тут)

е30 многим нравиццо.
у меня м20 ) я его полностю капиталил с валами шрик. полностью вся капиталка обошлась тысяч в 100000 рублей.
получилось 201 лошадка. все пучком было. Но м50 все равно лучше.
у него больше момента и он более ровный.

найти неубитый м20 - почти нереально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Октября 2008, 20:48:46 »
а по поводу веса. у меня туринг е30. он весит 1350 вроде.
а обычная е30 полегче весит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Октября 2008, 20:49:53 »
в общем при живой е30 325 купе с мотором м20
она объезжает сток е36 купе м50.
если поставишь м50 в е30, сам поймешь че будет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 06 Октября 2008, 17:26:41 »
м50 2,5 лучше чем м20 2,5   но мертвее чем м20  327-328, особенно на низах. м50 жрет чуть меньше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Октября 2008, 17:23:21 »
Вот примерно это и хотел услышать.
Спасибо всем кто откликнулся!!!
А ктонибудь знает, можно-ли м50 поставить так, чтобы термомуфта осталась???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 09 Октября 2008, 20:59:37 »
м50 2,5 лучше чем м20 2,5   но мертвее чем м20  327-328, особенно на низах. м50 жрет чуть меньше

по сравнению с ваносным М50 любой м20 (кроме турб и прочих наддувов и закисей) мертвее на любых оборотах до 7100 дальше не пробывал -)
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 09 Октября 2008, 21:01:39 »
можно и с муфтой поставить - но места будет просто крохи и будет шанс воткнуть крыльчатку в радиатор на торможении, хотя есть вариант поставить радиатор афро вариант от М20 - тонкий и широкий, но будет ли его хватать вот в чем вопрос (((
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 10 Октября 2008, 00:33:20 »
. + нелюблю ставить на свою машину запчасти и агрегаты которые для неё непредназначенны хоть они и BMW
[/quote]
для америки шли е30 с М50 МАТОРАМИ это нормально
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 10 Октября 2008, 08:50:46 »
. + нелюблю ставить на свою машину запчасти и агрегаты которые для неё непредназначенны хоть они и BMW
для америки шли е30 с М50 МАТОРАМИ это нормально
[/quote]
покажи хоть в одном достоверном источнике про м50
например на bmwcats.ru
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 10 Октября 2008, 10:26:23 »
. + нелюблю ставить на свою машину запчасти и агрегаты которые для неё непредназначенны хоть они и BMW
для америки шли е30 с М50 МАТОРАМИ это нормально
покажи хоть в одном достоверном источнике про м50
например на bmwcats.ru
[/quote]
показать не могу может у нас в россии нет  но в книшке по руководству и эксплуатации  так сказано и не раз слышал от своих знакомых .Доказывать не хочу, но меня никто непереубедит
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #23 : 10 Октября 2008, 11:23:29 »
И не докажешь, ибо ты неправ! ты думаешь народ просто так подбирает опоры движка и лапы, радиаторы, мудрит с охлаждением, колхозит проводку и тп

если бы было штатное решение от БМВ неважно для какого рынка - то можно было бы все просто заказать!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #24 : 13 Октября 2008, 19:01:14 »
И не докажешь, ибо ты неправ! ты думаешь народ просто так подбирает опоры движка и лапы, радиаторы, мудрит с охлаждением, колхозит проводку и тп

если бы было штатное решение от БМВ неважно для какого рынка - то можно было бы все просто заказать!
Тоже читал про М50 в 30ке,они ставились1или2 последних года и имели обозначение is.Да и с лапами нет никакой проблемы(заводскими).
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам