BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите на счёт редуктора с буквой S?  (Прочитано 2084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« : 04 Октября 2008, 23:10:59 »
Не поленился отвернуть табличку  от своего редуктора,
очистил,   и увидел S 3.73    что меня приятно удивило! Понятно что редуктор с блокировкой,   вопрос с какой?
И кто что думает на счёт него?    Езда на первой, второй  напрягает! Может ещё не привык!     Реально вообще найти редуктор  S 3.91 ?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите на счёт редуктора с буквой S?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 00:12:51 »
Не поленился отвернуть табличку  от своего редуктора,
очистил,   и увидел S 3.73    что меня приятно удивило! Понятно что редуктор с блокировкой,   вопрос с какой?
И кто что думает на счёт него?    Езда на первой, второй  напрягает! Может ещё не привык!     Реально вообще найти редуктор  S 3.91 ?

S3,91 найти реально, у меня такой. тока искать придется хз скока.
3,73 это наверное с икса редуктор
знач там вязко муфта
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 00:16:20 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 14:49:25 »
если шильдик родной а не прикрученый кем то на продаже,то у тебя нормальный редуктор с парой 3.73 и блокировкой дисковой ( буква S,на блокировках с икса,вязкостных стоит буква V как на самом корпусе редуктора так и на шильдике)
езда может напрягать если у тебя под м20б25 стоит гетраг 260(коробка) внутри номера на которой пишется 1346.На таких коробках при м20б25 и паре 3.73 вторая обычно в районе 90.Поищи 260 коробку с машин более позднего выпуска,там вторая 100-105,если с этим у тебя проблема.А вообще то щильдик есть шильдик,стань на ровное место и стартани с легким буксом,если два следа останутся то точно с блоком :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 20:43:59 »
При покупке про редуктор небыло ни слова!
Догадываться про редуктор с блоком я стал после поездки в пробке на Лененградке, когда пришлось  всё это дело объезжать по обочинам и и пешеходным дорожкам с большими ухабами и подъёмами, чтобы выйхать на шоссе обратно.
Подъём преодолел градусов 40 с ухабами в дождь,  у впереди идущей машины отрывалось по одному колесу спереди и ссзади. Мне пришлось ешё и остановиться,
на этом подъёме,  т.е. тронуться находясь на пол пути,   забрался отлично!
     Вобщем жодовыми качествами и проходимостью доволен!  Ну конечно не без помощи окуенной резины!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам