BMW E30 Logo

Автор Тема: Движёк жрёт масло!!! М-20.  (Прочитано 17607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #100 : 17 Октября 2008, 17:28:44 »
при замене направляющих требуется не только притирка, но и зенковка сёдел под клапана.
   
    Вот про зенковку,  что то я не совсем?  понял-  это что?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 17:31:52 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движёк жрёт масло!!! М-20.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #101 : 17 Октября 2008, 17:31:01 »
перед притиркой должны быть сняты фаски с кромки седла, которые потом и притираются
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #102 : 17 Октября 2008, 17:33:17 »
Притирка и зенковка обязательны при замене втулок?
Какова вероятность того что прикипели втулки?   Неужели так всё плохо...
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 17:35:28 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #103 : 17 Октября 2008, 17:33:59 »
ДА! Строго!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #104 : 17 Октября 2008, 17:37:12 »
ДА! Строго!
   Получается,  это одна стоимость работ   притирка/зенковка ,  правилно?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #105 : 17 Октября 2008, 17:37:35 »
по идее да.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #106 : 13 Февраля 2010, 18:26:03 »
и сколько же это всё обойдётся? тоже занимаюсь ереборкой гбц на 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #107 : 18 Февраля 2010, 11:25:01 »
Цитировать
У меня по одометру 240, а по реале тысяч на 100-150 больше...
А у меня чё-то движок масло совсем не жрёт, я себя даже как-то неуютно чувствую. Дымит при этом сизым дымом.
Подумал, может колхознеги доработали, поставили маленькую баночку в поддон, чтобы конец масляного щупа был в ней, ну и масло всегда на одном уровне....
395 пробег.
Цитировать
при норме 0,7мм.
ого норма, уважаю движки БМВ. И расход масла допустимый литр на 1000 тоже мне нравится.
На таких движках можно не только в мирное время ездить..... япошки отдыхают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам