BMW E30 Logo

Автор Тема: Движёк жрёт масло!!! М-20.  (Прочитано 17608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 14 Октября 2008, 22:36:52 »
жесть
у меня м10, компрессия во всех 10,5, масло жрёт 300 грамм на 2500-3000км, двиг прошёл 387000
1 литр на 1000 я б уже в двиг полез :o
Дык я например имея жор в 1 литр на 1000 собирался делать капремонт двигателя, но только собирался его делать в следущем году... Пришлось в этом...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движёк жрёт масло!!! М-20.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 14 Октября 2008, 22:38:56 »
Автор, разберешь мотор, там все решишь, разбирать надо точно, по твоему описанию.

Мне, капиталка мотора с заменой всех вкладышей, прокладок, подшипников, распреда, рокеров и пр. и пр. обошлась в 25 000 р. с работой (без стоимости клапанов и поршня) Все кроме распреда - новое. Точить ничего не пришлось, все стандартное поставил, не ремонтное. Причиной капиталки был обрыв клапана, но когда разобрали стало ясно что вкладыши в ноль, еще бы поездил и прошлось бы точить колено, выроботка на распредвале 1.1 мм, рокера вхлам.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 14 Октября 2008, 22:51:33 »
на фоне всей стоимости железок 2-3тыр на расточку блока просто теряются.
Лично у меня железа нагорело на 32тыр. но у меня старыми остались тока железяки БЦ, ГБЦ, коленвал, ведомая звёздочка, роторы и крышка насоса.
Ты наверное судишь по M10... Я выложил за проточку колена и расточку блока около 7 тысяч, ещё пару за восстановление головок шатунов, ещё надо было-бы 4 тысячи на замену фтулок клапанов, но мне не повезло и пришлось менять голову... Итого тысяч 11-13 надо только за работу! Плюс при расточке замена поршневой - это ещё 15 тысяч за KS... Если не точить то кольца обойдутся в пару тысяч. Так что если в блок не лезть ваобще, то разница с полным капремонтом будет в тысяч 25, если лезть, то тысяч 20. Хотя с другой стороны капремонт только одной ГБЦ это около 20 тысяч на матерялы (если не менять пружины с тарелками - ИМХО их нафиг не надо менять) плюс 4 замена втулок, а снимать два раза двигло не будешь - гиморно это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 14 Октября 2008, 22:56:32 »
Автор, разберешь мотор, там все решишь, разбирать надо точно, по твоему описанию.

Мне, капиталка мотора с заменой всех вкладышей, прокладок, подшипников, распреда, рокеров и пр. и пр. обошлась в 25 000 р. с работой (без стоимости клапанов и поршня) Все кроме распреда - новое. Точить ничего не пришлось, все стандартное поставил, не ремонтное. Причиной капиталки был обрыв клапана, но когда разобрали стало ясно что вкладыши в ноль, еще бы поездил и прошлось бы точить колено, выроботка на распредвале 1.1 мм, рокера вхлам.
Дык это у тебя не капиталка, а так частичная переборка в целях ремнота сломаного и профилактики остального! Теперь прибавь к этому стоимость расточки блока и колена, прибавь стоимость клапанов, распредвала и поршневой, вот тогда получишь стоимость капремонта твоего двигателя! Это те деньги без которых + некоторый запас, лутше не лезть в двигатель ваобще!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #54 : 15 Октября 2008, 04:53:29 »
Я как почитал, мне аж страшно стало! :)
   Пока я в двигатель лезть не собираюсь!     Не определился с бюджетом!
Посмотрел переборка  ГБЦ   2500 р .  помоему самая дешёвая!  +  запчастей по мах.
   3000 р .  распредвал.   ,   +  всякой мелочёвки на 7000р.   ,   ладно думаю в 20.000  ,
   ГБЦ   можно идеальную получить...   Ещё хотелось бы и систему зажигания в эту двадцатку новую уместить!  :) 
   А на счёт блока  точить очень не хочется!    А вот вкладыши и кольца заменю с удовольствием tongue ,  это как бы я хотел! tongue   Изходя из нормальной компрессии , буду надеяться что блок впорядке,   типа номинал!   
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 15 Октября 2008, 09:56:29 »
Жаль я ещё не сделал подсчёт потраченого... Да и чеки у меня сейчас не все! Я бы тебе обрисовал бюджетик. Помнится только за набор распредвал/рокера/оси тысяч 8 заплатил, эксцентрики с крепежём ещё тысячу, прокладки 2 набора 2 тысячи, клапана ещё помоему тысячи 3 с половиной где-то. Это то что навскидку помню... Делаю я всё сам, но честно не представляю себе кто возьмётся бошку разбирать за 2500... Этих денег хватит разве что рассухарить, притереть и засухарить клапана. Думаю что полная разборка/сборка обойдётся тысяч 5 + 4 на замены втулок. Ну и как я уже написал - нодо быть готовому к худшему, иначе рискуешь просто остаться с разобранной машиной и без денег!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #56 : 15 Октября 2008, 10:13:59 »
Цитировать
жор в 1 литр на 1000 собирался делать капремонт двигателя
это правильный подход ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #57 : 15 Октября 2008, 10:43:01 »
Ты наверное судишь по M10...
Да. По своему М10. У меня там старыми только коленвал остался, сами железяки БЦ и ГБЦ и крышка и роторы маслонасоса. Но ничего не точил - износ не более 50% от сервис-лимитов оказался. Даже поршня менять - сервисмены сказали "как хочешь - особой нужды нет"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 15 Октября 2008, 11:13:51 »
Ты наверное судишь по M10...
Да. По своему М10. У меня там старыми только коленвал остался, сами железяки БЦ и ГБЦ и крышка и роторы маслонасоса. Но ничего не точил - износ не более 50% от сервис-лимитов оказался. Даже поршня менять - сервисмены сказали "как хочешь - особой нужды нет"
Ну что я могу сказать - тебе очень повезло! Видать твой мотор не насиловали! А мне не повезло - меняю всё кроме блока, колена, маслонасоса, помпы, шатунов и различных крышек естесственно! Да -ещё пружины с тарелками решил оставить... А так - вкладыши, поршни, ГБЦ и почти вся её начинка. Плюс ко всему на M20 это всё дороже и в полтора раза больше нужно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 15 Октября 2008, 11:19:36 »
маслонасос тоже перебери - не пожалеешь. На тебя вон СВАГ и Феби есть. Правда, я бы лучше на твоём месте заменил корпус и крышку на оригинальные. Этого достаточно будет. И по цене как новый Сваг в сборе.
Лично у меня внешний ротор в корпусе люфтовал даже в масле весьма заметно. В новом корпусе даже на сухую люфт меньше был. Ессно и давил он еле-еле...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #60 : 15 Октября 2008, 11:26:24 »
Не помню в каком источнике читал по движкам бмв, что кап.ремонт 500000км., 250000 -текущий, и если посмотреть сайт о прабаже бмв в Германии, то  цена машины с пробегом от 230000 низкая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #61 : 15 Октября 2008, 11:28:45 »
а оно, судя по форуму, очень похоже на правду - 300-400тыкм - маслосьёмных колец нет, поршня ещё полуживые, но проточки блока и колена не требуется как правило.
...если машину не драли и кормили нормально...
...и пробег честный...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 15 Октября 2008, 11:30:13 »
маслонасос тоже перебери - не пожалеешь. На тебя вон СВАГ и Феби есть. Правда, я бы лучше на твоём месте заменил корпус и крышку на оригинальные. Этого достаточно будет. И по цене как новый Сваг в сборе.
Лично у меня внешний ротор в корпусе люфтовал даже в масле весьма заметно. В новом корпусе даже на сухую люфт меньше был. Ессно и давил он еле-еле...
Я решил его не менять - люфтов никаких нету! Да и запчасти не понятно что там есть... ИМХО лутше старый оригинал, коли он без люфтов, чем новый феби...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 15 Октября 2008, 11:31:11 »
поэтому и говрю - замени корпус и крышку на оригинальные.
Если всё такое задроченное, то с чего насосу быть живому?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 15 Октября 2008, 11:34:13 »
а оно, судя по форуму, очень похоже на правду - 300-400тыкм - маслосьёмных колец нет, поршня ещё полуживые, но проточки блока и колена не требуется как правило.
...если машину не драли и кормили нормально...
...и пробег честный...
Если на 250 000 нужно делать текущий ремнот двигателя, то при его не исполнении к 350-400 будет и блок изношен! У меня на одометре 240 тысяч, но я думаю что 100-150 тысяч ещё скрутили... И я сильно сомневаюсь что кто-то у нас в Росии делал регламентный ремонт двигателя! Вот и результат...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 15 Октября 2008, 11:35:41 »
не думаю что износ блока прогрессирует от незаменённых маслосьёмных колец.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 15 Октября 2008, 11:36:52 »
поэтому и говрю - замени корпус и крышку на оригинальные.
Если всё такое задроченное, то с чего насосу быть живому?
Во первых я говорю - лфтов нету, во вторых где я этот самый корпус возьму? В третьих оригинал приходит через полторы недели, а я уже насос поставил наместо! Будет желание поменяю его потом! Благо что и как делать я уже разобрался...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 15 Октября 2008, 11:38:03 »
не думаю что износ блока прогрессирует от незаменённых маслосьёмных колец.
Ну компрессионные тоже изнашиваются... Да и маслицо в цилиндрах ИМХО даёт о себе знать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 15 Октября 2008, 11:38:25 »
да потому же Экзисту новый оригинальный корпус -1500-1800р
Ну раз собрал, так собрал. давление только измерь обязательно после запуска.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #69 : 15 Октября 2008, 11:39:32 »
Ну компрессионные тоже изнашиваются... Да и маслицо в цилиндрах ИМХО даёт о себе знать...
Ну от этого-то цилиндры не начинают быстрее изнашиваться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 15 Октября 2008, 11:43:33 »
да потому же Экзисту новый оригинальный корпус -1500-1800р
Ну раз собрал, так собрал. давление только измерь обязательно после запуска.
Дык ты код мне кинь - по каталогу корпуса отдельно нету!
Давляк я измеряю конечно! Но проблем с ним особых ранше не наблюдал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 15 Октября 2008, 11:44:50 »
Ну компрессионные тоже изнашиваются... Да и маслицо в цилиндрах ИМХО даёт о себе знать...
Ну от этого-то цилиндры не начинают быстрее изнашиваться.
Ну факт остаётся фактом! У меня не только начинка ГБЦ в хлам, но и износ цилиндров больше допусков! Колено было в допуске, но решил точить потому, что он на нижней границе допуска!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #72 : 15 Октября 2008, 11:49:50 »
во блин...
Гля... и правда... на 325i есть корпус и крышка отдельно, а на 325ix только роторы! И корпус, судя по всему, другой формы!
ну... блин и гимор же этот ПП БМВешный! Яп уже давно сделал бы "перевернуть и сжечь!!!"
А то что лампочка не мигает, это нифига не значит, УВЫ...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 15 Октября 2008, 11:55:09 »
во блин...
Гля... и правда... на 325i есть корпус и крышка отдельно, а на 325ix только роторы! И корпус, судя по всему, другой формы!
ну... блин и гимор же этот ПП БМВешный! Яп уже давно сделал бы "перевернуть и сжечь!!!"
А то что лампочка не мигает, это нифига не значит, УВЫ...
В том то и дело... Насос только в сборе, только оригинал и стоит 8 тысч!
Ну гимор то гимор, но зато как едет! =)
Про то что лампочка ничего не значит я знаю! Ну я всёж замерию, если что буду на новый копить! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 15 Октября 2008, 15:59:42 »
Дык это у тебя не капиталка, а так частичная переборка в целях ремнота сломаного и профилактики остального! Теперь прибавь к этому стоимость расточки блока и колена, прибавь стоимость клапанов, распредвала и поршневой, вот тогда получишь стоимость капремонта твоего двигателя! Это те деньги без которых + некоторый запас, лутше не лезть в двигатель ваобще!
ну вообщем-т да ..... просто и так собирался перетряхивать мотор, капиталить а тут "вовремя" клапан оборвался. По привычке называю капиталкой, хотя много чего менят не пришлось.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам