BMW E30 Logo

Автор Тема: Движёк жрёт масло!!! М-20.  (Прочитано 17611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #75 : 16 Октября 2008, 06:32:06 »
На счёт переборки ГБЦ  за 2500  ,   это цены у нас на форуме   ,  в разделе недорогово ремонта помоему!  Там ещё Е-30  оранжевая  ...   
     Само собой  надо мне Гбц будет самому снять,  привезти!   Вобщем жду недождусь, когда появится возможность   добраться до движка и до машины в целом!!!   tongue
    Пока ищу гараж!!!    В САО... tongue
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движёк жрёт масло!!! М-20.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 16 Октября 2008, 10:55:10 »
На счёт переборки ГБЦ  за 2500  ,   это цены у нас на форуме   ,  в разделе недорогово ремонта помоему!  Там ещё Е-30  оранжевая  ...   
     Само собой  надо мне Гбц будет самому снять,  привезти!   Вобщем жду недождусь, когда появится возможность   добраться до движка и до машины в целом!!!   tongue
    Пока ищу гараж!!!    В САО... tongue
Гмк! Я честно так и не понял ценообразование у Велком Ту Хелла, откуда у него такие низкие цены! Но что есть, то есть - цены у него гораздо ниже! Но я бы честно всё равно сняв бошку сам, сам бы её и делал! На самом деле в части разборки/сборки двигателя, при наличии нужного инструмента, не представляет особых трудностей. Гораздо сложнее всё это вычистить, не имея никаких для этого приспособлений!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #77 : 16 Октября 2008, 10:58:38 »
вычистить... это даааааааааааааааааааааа...
коробка аэрозольной промывки карбюрторов Абро и 3 металлических щётки была цена моему более-менее чистому блоку... Правда он и загажен был изрядно - масло било через прокладки...
А в остальном - послностью согласен. Нет там НИЧЕГО премудрого, если есть букварь (ВАЖНО!!!) и в детстве конструктор телевизору предпочитал ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 16 Октября 2008, 11:11:14 »
С блоком повезло - его немного почистили на расточке и после чего осталось старую краску содрать, дырки под болты прочистить, ну и покрасить. А вот поддон - эт я сним того... Дня три керосинил. А как намучался с трансмиссией, которую тоже ремонтирую... В общем совет - везите блок, поддон и тому подобное в сервис или на мойку мыть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #79 : 16 Октября 2008, 19:10:29 »
Расказываю как знакомый чистил детали перед капиталкой. Снял двигатель, разобрал, загрузил в Оку знакмого блок, потдон и голову ( и еще что то по мелочи). Приехал на автомойку. Спрашивает - вы двигатели моете? Те - моем. Загоняет жопой Оку на мойку. Вываливает свое железо на решетку - мойте говорит! Говорят мойщики долго ржали - но помыли классно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 16 Октября 2008, 19:58:16 »
Классная история! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #81 : 17 Октября 2008, 04:17:32 »
вычистить... это даааааааааааааааааааааа...
коробка аэрозольной промывки карбюрторов Абро и 3 металлических щётки была цена моему более-менее чистому блоку... Правда он и загажен был изрядно - масло било через прокладки...
А в остальном - послностью согласен. Нет там НИЧЕГО премудрого, если есть букварь (ВАЖНО!!!) и в детстве конструктор телевизору предпочитал ))))))))))))
   
    В детстве конструкторы любил!   До сих пор не насобираюсь! :)   На счёт очистки движка и всех деталей там,   с М-10   я всё это проделал при помощи бензина,  соляры и растворителя в холодном гараже зимой!   Снимал,  разбирал- собирал,  ставил один!!! А там и пошло и поехало,
салон,  кулиса,  передняя ходовая,  рулевая рейка!!!   Правда головку блока не разбирал,  небыло необходимости!       А про то, что в переборки ГБЦ нет особой сложности,   догадываюсь,   пару книг по ремонту ТРИДЦАТОК  заезжены почти до дыр! :)
    Чего,  чего,  а вот ГБЦ я ещё не разбирал! 
   Основная проблема  в замене напр. втулок клапанов!   Это полюбому к мотористам!
  Ну и с дефектовкой деталей тоже,   лучше наверное к ним же,   +  сёдла клапанов ,  самому не поменять...       Единственное что не нравится в сервисах,  когда  говорят  -  ну типа надо всё менять  ,  запчасти наши ,  ты тока плати за всё... :)    Так мне тогда насчитали за переборку М-10   -  60.000   руб.      ,  а обошелся ремонт, не переборка в 8.000 руб...    разница я думую  существенная...   При том , что я даже остался на заводских  кольцах и вкладышах!!! :)   И хонинговка на цилиндрах  в хорошем состоянии  была! tongue   Заменить пришлось  коленвал+номинальные поршня с шатунами,  звёздочку коленвала,  прокладка ГБЦ  и всякую мелочь,   вобщем меньше 8000 получилось  даже...  было два года назат.
     Куча  фоток кстати осталась  с того ремонта,  может штук 150-200... :)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 04:28:44 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #82 : 17 Октября 2008, 09:36:22 »
замена направляющих втулок... ну... как тебе сказать... извлекаются кувалдометрическим методом. а вот монтажём... там да - втулки заморозить, головку греть феном и давить втулки прессом... Нужен именно пресс.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 17 Октября 2008, 10:14:30 »
    В детстве конструкторы любил!   До сих пор не насобираюсь! :)   На счёт очистки движка и всех деталей там,   с М-10   я всё это проделал при помощи бензина,  соляры и растворителя в холодном гараже зимой!
Ну меня задолбало керосинить! Может просто у тебя не было таких наслоений... Да и M10 меньше и трансмиссию ты не делал (я ещё КПП и раздатку чистил так-же керосином).
Снимал,  разбирал- собирал,  ставил один!!! А там и пошло и поехало,
салон,  кулиса,  передняя ходовая,  рулевая рейка!!!
Ну M10 можно и одному! =)
Правда головку блока не разбирал,  небыло необходимости!       А про то, что в переборки ГБЦ нет особой сложности,   догадываюсь,   пару книг по ремонту ТРИДЦАТОК  заезжены почти до дыр! :)
У меня тоже есть пара мануалов - открываю в основном для того что-бы прочитать о сложных, точных технологиях разборки/сборки, таких как работа по блоку или КПП, и то только когда начинаю сомневатся в порядке работы или требуется момент затяжки...
    Чего,  чего,  а вот ГБЦ я ещё не разбирал! 
   Основная проблема  в замене напр. втулок клапанов!   Это полюбому к мотористам!
Ну про втулки итак понятно! Я уже говорил - 4к с матерьялами!
  Ну и с дефектовкой деталей тоже,   лучше наверное к ним же,   +  сёдла клапанов ,  самому не поменять...
Деффектовку всё равно производят на разобранных частях, деффектовку з/ч ГБЦ можно и самому произвести - износ распреда и рокеров видно сразу, да и менять их по отдельности смысла нету - поменял рокера, меняй и распред, и наоборот! Клапана при замене втулок скажут нужно менять или нет. Сёдла опять-же на деффектовке ГБЦ скажут менять или притирать, замена кстати стоит несусветных денег!
Единственное что не нравится в сервисах,  когда  говорят  -  ну типа надо всё менять  ,  запчасти наши ,  ты тока плати за всё... :)    Так мне тогда насчитали за переборку М-10   -  60.000   руб.      ,  а обошелся ремонт, не переборка в 8.000 руб...    разница я думую  существенная...   При том , что я даже остался на заводских  кольцах и вкладышах!!! :)   И хонинговка на цилиндрах  в хорошем состоянии  была! tongue   Заменить пришлось  коленвал+номинальные поршня с шатунами,  звёздочку коленвала,  прокладка ГБЦ  и всякую мелочь,   вобщем меньше 8000 получилось  даже...  было два года назат.
Честно не понимаю как ты остался на заводских кольцах если поменял поршневую! На новых поршнях стоят новые кольца!
А ваоще это не капиталка, а так - мелкий ремонт по необходимости... При капиталке ГБЦ полюбасу надо перетряхивать - рокера и распред в данном деле почти как расходник!
     Куча  фоток кстати осталась  с того ремонта,  может штук 150-200... :)
У меня уже тысячи полторы лежат! Думаю что фоток триста я вывешу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 17 Октября 2008, 10:16:56 »
замена направляющих втулок... ну... как тебе сказать... извлекаются кувалдометрическим методом. а вот монтажём... там да - втулки заморозить, головку греть феном и давить втулки прессом... Нужен именно пресс.
Вот после кувалдометрического способа извлечения втулок и приходится за большие деньги делать ремонтные фтулки под заказ!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #85 : 17 Октября 2008, 15:27:33 »
а ты думаешь при их выпрессовке прикипевший металл не рвёт отверстие под втулку? точно так же рвёт. ((((( у меня одно отверстие и сорвало немного...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #86 : 17 Октября 2008, 16:44:49 »
Сёдла опять-же на деффектовке ГБЦ скажут менять или притирать, замена кстати стоит несусветных денег!
   Чего, сёдла поменять дорого обойдётся?     Замена сёдел,  направляющих   в общую стоимость переборки ГБЦ не входит чтоли,    отдельно  за это платить  или переборка это все работы сразу? 
   А на счёт старых колец на М-10  ,  так я поршневую  ставил  Б/У  номинал,  а не новую...
  Кстати ,   какие съёмники нужны,   чтобы разобрать собратьГБЦ,    в автомагазинах я думаю продаются... 
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #87 : 17 Октября 2008, 16:47:01 »
рассухариватель и оправка для выпрессовки втулок ТАЗ с моторам 8 клапанов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #88 : 17 Октября 2008, 16:58:03 »
Направляющие втулки самому можно выпрессовать,  с помощью оправки?
  Я правильно понял?   Ничего там не повредится?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #89 : 17 Октября 2008, 16:59:21 »
да. можно самому.
оправкой и молотком. выпрессовывать "вверх".
Да, кста, на М20 не знаю какой размер оправки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #90 : 17 Октября 2008, 17:03:49 »
Получается, что можно самому разобрать головку блока до сёдел клапанов,  правильно?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 17 Октября 2008, 17:04:47 »
Сёдла опять-же на деффектовке ГБЦ скажут менять или притирать, замена кстати стоит несусветных денег!
   Чего, сёдла поменять дорого обойдётся?     Замена сёдел,  направляющих   в общую стоимость переборки ГБЦ не входит чтоли,    отдельно  за это платить  или переборка это все работы сразу? 
   А на счёт старых колец на М-10  ,  так я поршневую  ставил  Б/У  номинал,  а не новую...
  Кстати ,   какие съёмники нужны,   чтобы разобрать собратьГБЦ,    в автомагазинах я думаю продаются... 

Я полагаю что в общую стоимость капиталки ГБЦ, входит только её разборка/сборка!
Ну Б/У прошневая это отдельная тема, не буду её обсуждать!
Кроме рассухаривателя ничего ИМХО не нужно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #92 : 17 Октября 2008, 17:05:13 »
да. во всяком случае свой М10 я именно так и разобрал. проблема только с запрессовкой, хотя при желании и это можно решить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 17 Октября 2008, 17:06:26 »
Направляющие втулки самому можно выпрессовать,  с помощью оправки?
  Я правильно понял?   Ничего там не повредится?
да. можно самому.
оправкой и молотком. выпрессовывать "вверх".
Да, кста, на М20 не знаю какой размер оправки.
Я бы не советовал рисковать! Особенно на M20B25! ГБЦ стоит ооочень больших денег! Я то знаю - только что получил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #94 : 17 Октября 2008, 17:08:29 »
ессно лучше прессом выдавить...
...но сути процесса это не меняет, если не повезло и алюминий ГБЦ прикипел к втулке, то вырывается всё с мясом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 17 Октября 2008, 17:09:54 »
ессно лучше прессом выдавить...
...но сути процесса это не меняет, если не повезло и алюминий ГБЦ прикипел к втулке, то вырывается всё с мясом.
Но риск ИМХО меньше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #96 : 17 Октября 2008, 17:12:04 »
риск заключается в том, прикипел ли алюминий к втулке или нет. дальше всё рвётся одинаково что прессом, что молотком. хотя если прикипело СИЛЬНО, то может ещё и кончик подрасклепать. КМК в этом случае уже пох будет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #97 : 17 Октября 2008, 17:19:58 »
Направляющие втулки самому можно выпрессовать,  с помощью оправки?
  Я правильно понял?   Ничего там не повредится?
да. можно самому.
оправкой и молотком. выпрессовывать "вверх".
Да, кста, на М20 не знаю какой размер оправки.
Я бы не советовал рисковать! Особенно на M20B25! ГБЦ стоит ооочень больших денег! Я то знаю - только что получил...
   Вцелом я наверное соглашусь,   что выпрессовку втулок лучше оставить мотористам!
  Ну а на счёт переборки ГБЦ,  без  учёта  съёма-установки напр.втулок+сёдел,если надо.+притирки клапанов,     мне такая переборка ненужна :)
    На эти деньги я лучше вал новый куплю!!!
   Итого получается:    - направляющие снять-поставить;
                                     - сёдла / притирка по состоянию;
                                     -  дефектовка деталей;
    Вот собственно за что мне нужно будет заплатить,   + запчасти...
   Думаю должно всё получится нормально! tongue
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #98 : 17 Октября 2008, 17:21:50 »
при замене направляющих требуется не только притирка, но и зенковка сёдел под клапана.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #99 : 17 Октября 2008, 17:26:21 »
риск заключается в том, прикипел ли алюминий к втулке или нет. дальше всё рвётся одинаково что прессом, что молотком. хотя если прикипело СИЛЬНО, то может ещё и кончик подрасклепать. КМК в этом случае уже пох будет.
   
   Неприятная перспектива!    :o  Тогда лучше самому вибивать!  Хоть не так обидно будет...
А то отдаш к мотористам,  а они тупо оправкой с молотком и выбьют!
   А если нагревать/охлаждать?     Можно же в заводских условиях сделать всё качественно?
И если всёже будет такая неудачная ситуация ,  чего делать? ???
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам