BMW E30 Logo

Автор Тема: 318i 86гв M10: 1)пролема смазки двигателя; 2)авто не тянет  (Прочитано 3113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDrop
  • Гость
« : 06 Октября 2008, 10:17:14 »
собственно 2 насущих проблемы:

1) что-то со смазкой двигателя.
опишу как себя ведет:
когда заводишь авто, первые секунд 10-15 очень громко стучит в движке (горит индикатор давления), потом, как будто попадает масло и звук уходит (лампочка гаснет). пока двигатель разогревается, иногда лампочка мигает. когда двигатель разогрет, она продолжает мигать. бывает и вовсе горит. на холостых бывает то появится то пропадет громкий звук из движка, соответсвенно и индикатор то горит, то гаснет.
в процессе езды все также мигает (сопровождается стуком в двигателе).
заметил, что на 4ой передаче, когда оборотов 2100+, лампочка давления масла всегда горит, а звук то есть то нет.
уровень масла в норме.
Какие мысли? что подлежит проверке/замене?

2)машинка ни в какую не хочет разгоняться
если подробно не описывать, как ведет себя авто, то можно сказать так:
практически не реагирует на усилие нажатия на педаль газа. когда обороты доходят до 2000, то у нее как будто ступор начинается и начинает авто дергаться судорожно и не тянет, потом еле еле барьер преодалевает и обороты растут, но медленно и неуверенно, сопровождаясь тряской авто.
толи проблема в насосе, толи в сцеплении, толи в прокладках, толи в 1ой неисправности...
еще замечу, что в районе заднего левого колеса слышен небольшой свист (вроде как насос).
подскажите решение, знающие люди.

зы: если нарушил какие-то правила размещения тем, извиеняюсь
зызы: сам не ахти разбираюсь в авто (первый мой автомобиль), поэтому прошу сильно не ругать за изъяснение проблемы. (поиск юзал, видел похожее, но не такое как у меня)

заранее спасибо всем откликнувшимся на мою ситуацию!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318i 86гв M10: 1)пролема смазки двигателя; 2)авто не тянет

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 06 Октября 2008, 10:20:36 »
0) нарушил. вот мы ща будем сидеть гадать что у тебя за мотор и система управления мотором
1) дохрена причин:
- провернут вкладыш
- сдох малсонасос - под замену корпус, редукционный клапан и опорная пластина ротора
- забит наглухо малосфильтр
2) читай пп№0
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Октября 2008, 10:36:25 »
По первой - капиталь двигатель, по второй - смотри будет ли после исправления первой! И кстати ездить с горящей лампой давления масла строго запрещено!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Октября 2008, 10:37:18 »
0) нарушил. вот мы ща будем сидеть гадать что у тебя за мотор и система управления мотором
Читани заголовок! Там написанно всё!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MrDrop
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 11:43:35 »
может то, а может и нет)
 * Model..................BMW 318i
 * Body...................E30
 * Engine.................M10
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Limousine
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......EUR
 * Year...................1986

Модель двигателя 184EB

правильная информация? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 06 Октября 2008, 11:48:48 »
ы-ы-ы-ы...
кажись это карбовый М10. И скорее всего карб - Пирбур 2Б4. судя по "Модель двигателя 184EB"
у меня 184VD - Пирбур 2БЕ.
Если я всё правильно понял, то 184ВД/ЕБ и подобное, это карбовые машины.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 11:50:22 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MrDrop
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 11:55:14 »
нет. у меня инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 11:58:32 »
ы-ы-ы-ы...
кажись это карбовый М10. И скорее всего карб - Пирбур 2Б4. судя по "Модель двигателя 184EB"
у меня 184VD - Пирбур 2БЕ.
Если я всё правильно понял, то 184ВД/ЕБ и подобное, это карбовые машины.
может то, а может и нет)
 * Model..................BMW 318i
 * Body...................E30
 * Engine.................M10
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Limousine
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......EUR
 * Year...................1986

Модель двигателя 184EB

правильная информация? =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 06 Октября 2008, 12:00:28 »
УВЕРЕН? тогда модель инжа давай.
то что букафка i есть в строке Model..................BMW 318i это нифига не значит. У меня она тоже появляется при пробивке ВИН. Однако по факту у меня карб и карб был изначально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Октября 2008, 12:20:27 »
Капиталить двиг, можеш слить масло и посмотреть сколько там плавает "золота"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MrDrop
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Октября 2008, 12:20:55 »
точно инжектор
где посмотреть модель инжектора? подскажите люди добрые)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MrDrop
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2008, 13:35:54 »
узнал. инжектор l-jetronik
какие будут предложения по моей ситуации со смазкой двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 06 Октября 2008, 13:43:15 »
1) проверить давление масла в системе.
2) наверняка отправить под замену вышеназванные элементы маслонасоса, что можно сделать и без демонтажа мотора
3) дальше будет видно, но боюсь что ты ПОПАЛ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Октября 2008, 18:15:42 »
1. по синптомам очень похоже на редукционный клапанЪ маслонасоса.
лечится заменой насоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 18:17:23 »
1. по синптомам очень похоже на редукционный клапанЪ маслонасоса.
лечится заменой насоса.

ДОРОГО. корпус насоса, клапан и опорная пластина ротора стоят КУДА дешевле, а проблему решают полностью.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Октября 2008, 18:34:48 »
1. по синптомам очень похоже на редукционный клапанЪ маслонасоса.
лечится заменой насоса.

ДОРОГО. корпус насоса, клапан и опорная пластина ротора стоят КУДА дешевле, а проблему решают полностью.
3200 за маслонасос ИМХО не дорого. поставил феби вот уже 20 000 проблем нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 236
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Октября 2008, 19:33:03 »
собственно 2 насущих проблемы:

1) что-то со смазкой двигателя.
опишу как себя ведет:
когда заводишь авто, первые секунд 10-15 очень громко стучит в движке (горит индикатор давления), потом, как будто попадает масло и звук уходит (лампочка гаснет). пока двигатель разогревается, иногда лампочка мигает. когда двигатель разогрет, она продолжает мигать. бывает и вовсе горит. на холостых бывает то появится то пропадет громкий звук из движка, соответсвенно и индикатор то горит, то гаснет.
в процессе езды все также мигает (сопровождается стуком в двигателе).
заметил, что на 4ой передаче, когда оборотов 2100+, лампочка давления масла всегда горит, а звук то есть то нет.
уровень масла в норме.
Какие мысли? что подлежит проверке/замене?

2)машинка ни в какую не хочет разгоняться
если подробно не описывать, как ведет себя авто, то можно сказать так:
практически не реагирует на усилие нажатия на педаль газа. когда обороты доходят до 2000, то у нее как будто ступор начинается и начинает авто дергаться судорожно и не тянет, потом еле еле барьер преодалевает и обороты растут, но медленно и неуверенно, сопровождаясь тряской авто.
толи проблема в насосе, толи в сцеплении, толи в прокладках, толи в 1ой неисправности...
еще замечу, что в районе заднего левого колеса слышен небольшой свист (вроде как насос).
подскажите решение, знающие люди.

зы: если нарушил какие-то правила размещения тем, извиеняюсь
зызы: сам не ахти разбираюсь в авто (первый мой автомобиль), поэтому прошу сильно не ругать за изъяснение проблемы. (поиск юзал, видел похожее, но не такое как у меня)

заранее спасибо всем откликнувшимся на мою ситуацию!
стук движка случаем не такой - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dzIudmlkZW9nYWdhLmx2L2RrP2RtLmlkPXZpZGVvc0FsbCNkbS5pZCUyNTNEdmlldyUyNTI2ZG0udiUyNTNEbmdscWFtcWJ4eGF3anVhemFq(видео снимал не я но  у меня такая же проблема).в моем случае стук был иза того что провернуло вкладыш и истерло его полностью-бился шатун об колено((помимо этого остатками от вкладыша забило фильтр маслянного насоса(нет давления масла).в общем сливай масло и снимай поддон, если повезет отделаешся расточкой колена!(мне не повезло-колено менять)
BMW 320i M20B20 1984г.в............. была
BMW 318i M40B18 1990г.в-езжу сейчас)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #17 : 06 Октября 2008, 22:02:42 »
На счёт 184ЕВ   у меня был родной блок с инжектором Л- джетр.
Он так и пробивается 105 л.с.  184ЕВ. В какихто таблицах по движкам, непомню...
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MrDrop
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Октября 2008, 08:24:59 »
посмотрел видео... звук конечно похож чем то... но все равно так сразу и не определишь...
смотрю на сайте exist.ru... что то не вижу я кроме оригинальных насосов) а такой стоит дофига я считаю... 11кусков за насос...
если по отдельности, то думаю рубля в 3 уложусь...

зы подскажи где ты от Febi нашел за 3кр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Октября 2008, 09:54:39 »
Код маслонасоса феби 06601
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 07 Октября 2008, 10:09:41 »
цены оригинала
корпус насоса - 1500р
опорная шайба - 90р
поршень редукционный - 80р
больше ничего менять не надо. ну если совсем охаметь, то заменить роторы
350
и
1700.
Только это всё будет ОРИГИНАЛ, а не Феби.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам