BMW E30 Logo

Автор Тема: дико грееться  (Прочитано 1771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БлиNо$
  • Гость
« : 06 Октября 2008, 12:22:38 »
Суть вопроса такова: грееться ппц, 5 минут едешь, уже температура за 100, стоит остановиться на светафоре, сразу к красной отметке стрелка подымаеться.
Из уже помененого:
 -термостат
 -термомуфта и винтелятор (он должен крутицо быстрее когда температура выше 90? или это плод моего воображения, и куда он долен дуть на радиатор или на движок?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дико грееться

Asasell
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Октября 2008, 12:30:10 »
Дуть он должен на радиатор,  почисть сам радиатор иногда он засоряется, и посмотри не уходит ли тосол или антифриз, смотря что там у тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Октября 2008, 12:33:11 »
он должен тянуть от радиатора, т.е. дуть на движок!!!!!!!
Кожух вентилятора стоит?
Воздух выгнал?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 12:35:41 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Asasell
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Октября 2008, 12:35:35 »
он должен тянуть от радиатора, т.е. дуть на движок!!!!!!!

Воздух выгнал?
В принципе - да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 12:39:39 »
да воздух выгнал, что за кожух вентилятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Октября 2008, 12:47:18 »


№17

Радиатор мыл? Может он забит в нутри да и снаружи тоже... патрубки проверяй, может не так подсоединил...
Радиатор равномерно горячий?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 12:52:15 »
ок попробую спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 11:58:47 »
термостат проверь,правильность установки!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 07 Октября 2008, 12:53:58 »
тогда наоборот было бы - недогрев.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 07 Октября 2008, 16:36:36 »
у меня так же грелась. стояло всё новое кроме радиатора. пытался промыть старый и внутри и снаружи- не помогло. поменял радиатор- проблема исчезла.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BLOODBAT
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Октября 2008, 18:53:57 »
а ниче не гремит под капотом как едешь ???
Может это ПОМПА !! у меня тож греться начала, оказалась помпа. заменил и порядок ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Октября 2008, 22:15:07 »
Сообственно, помыл радиатор, не помогло, теперь тока еще косяк появился, после минут десяти когда стоишь на светофорах начинают скакать обороты...
Так все же объясните как работаеть вентелятор, он должен крутиться быстрее когда температура высокая?Прост щас приехал открываю капот(как раз троит жутко) а вентилятор под троение то крутиться то нет, мне аж страшно стало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 22 Октября 2008, 00:53:08 »
Похоже у тебя просто вискомуфта навернулась
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 22 Октября 2008, 09:42:03 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БлиNо$
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Октября 2008, 16:17:43 »
тык я её поменял тока вот недавно

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Октября 2008, 18:45:48 »
А какую поставил? За 1200р? :) Муфта должна крутиться довольно быстро, с повышением температуры увеличивается сила трения муфты и вала - муфта начинает крутиться быстрее, вернее на холостых она крутится почти так же, а вот на высоских быстрее. Дует муфта  от радиатора на двигатель!!! У меня была такая проблема - сменил муфту на оригинал, выгнал воздух и всё ок ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 00:50:02 »
+1 если муфта нормальная то должна крутиться, а не так как у тебя, то вертится то нет. Проверь еще натяжение ремня.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 09:32:26 »
не, если мотор троит и у него скачут обороты, то явно видно как меняется скорость вертилятора. Как раз таки при неисправной муфте не будет видно по вентилятору девиацию обормотов мотора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 11:09:31 »
Так все же объясните как работаеть вентелятор, он должен крутиться быстрее когда температура высокая?Прост щас приехал открываю капот(как раз троит жутко) а вентилятор под троение то крутиться то нет, мне аж страшно стало...

Просто нормально надо сформулировать фразу
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам