BMW E30 Logo

Автор Тема: Прорывает патрубки  (Прочитано 1726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sk8Alex
  • Гость
« : 06 Октября 2008, 12:46:54 »
Как я понял создаётся большое давление и патрубки не выдерживают и весь антифриз с напором зафигачивает мне всё подкапотом, что делать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прорывает патрубки

Asasell
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Октября 2008, 12:50:29 »
Выгонять воздушные пробки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Октября 2008, 12:51:59 »
ИМХО пробку проверить на предмет работаспособности выпускного клапана давления!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 06 Октября 2008, 13:48:43 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 14:02:50 »
Прокладку ГБЦ проверь. Нет ли "черной дряни" в охл. жидкости?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 06 Октября 2008, 14:08:07 »
кстати да, первое что пришло в голову. но клапана тоже.
а может и тупо шланги посгнивали или совковое гавно наколхожено.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Октября 2008, 17:25:09 »
ИМХО пробку проверить на предмет работаспособности выпускного клапана давления!
пробка врятли. она стравливать начинает когда движок уже почти закипает, а на рабочей температуре она полюбому в закрытом состоянии. скорее всего просто патрубкам срок пришел.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 20:51:13 »
ИМХО пробку проверить на предмет работаспособности выпускного клапана давления!

+2 пробку расширительного под замену - 300р

выгонять воздушные пробки из системы.

А в идеале проверять герметичность охл. системы и менять все шланги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 07 Октября 2008, 09:10:53 »
ИМХО пробку проверить на предмет работаспособности выпускного клапана давления!
пробка врятли. она стравливать начинает когда движок уже почти закипает, а на рабочей температуре она полюбому в закрытом состоянии. скорее всего просто патрубкам срок пришел.

Пробка работает не по температуре, а по давлению
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 07 Октября 2008, 09:51:28 »
ИМХО пробку проверить на предмет работаспособности выпускного клапана давления!
пробка врятли. она стравливать начинает когда движок уже почти закипает, а на рабочей температуре она полюбому в закрытом состоянии. скорее всего просто патрубкам срок пришел.

Пробка работает не по температуре, а по давлению
А от чего растет давление? Уж не от температуры ли?
Говорю еще раз, пробка начинает работать когда двигатель уже перегревается и давление в системе за счет расширения жидкости превышает 1.2бар! Если температура двигателя в норме а шланги лопаются, пробка тут не причем!!!!!!!!!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 07 Октября 2008, 10:29:00 »
ИМХО пробку проверить на предмет работаспособности выпускного клапана давления!
пробка врятли. она стравливать начинает когда движок уже почти закипает, а на рабочей температуре она полюбому в закрытом состоянии. скорее всего просто патрубкам срок пришел.

Пробка работает не по температуре, а по давлению
А от чего растет давление? Уж не от температуры ли?
Говорю еще раз, пробка начинает работать когда двигатель уже перегревается и давление в системе за счет расширения жидкости превышает 1.2бар! Если температура двигателя в норме а шланги лопаются, пробка тут не причем!!!!!!!!!
При повышении тепературы, в том числе с холодной до рабочей, жидкость расширяется и при этом создаётся давление! И соответственно клапан в пробке стравливает лишний воздух находящийся в расширительном бачке! При остывании обратный клапан пропускает воздух воизбежании чрезмерно низкого давления в системе! Так что это вполне может быть клапан в пробке! Хотя обратку тоже не мешает проверить, но ИМХО из за её забитости врятли патрубки лопатся стали-бы! Если это не клапан, то это просто старые патрубки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 07 Октября 2008, 17:52:20 »
Если давление больше номинала пробки, пробка должна лишнее выпустить.
Если давление меньше номинала пробки, шланги должны его выдерживать.

Какой патрубок сорвало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Октября 2008, 21:20:57 »
да просто прочисти радиатор и не мучайся, наверняка он у тебя забился, да и проверь сям нижний патрубок- если холодный , а верхний гогячий+пол радиатора горячие...,- разберешся дальше сам, тут все понятно...., - а пробка пофигу, просто не зажимай до конца крепко и пофигу тот клапон, даже если он и не работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам