BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты 3500 - горит лампа аккумулятора  (Прочитано 5701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 09 Октября 2008, 17:09:35 »
типа очередь. все дела... но за 3-4 прайса и за час сделают.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты 3500 - горит лампа аккумулятора

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 09 Октября 2008, 20:22:43 »
Колхоз!
иногда колхоз впечатляет своенеплохая.й целесообразностью. идея неплохая. имхо.

ПС у меня радиатор от инжекторной восьмерки, который по ТТХ куда лучше БМВшного. колхоз? нет, улучшение характеристик охлаждения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 09 Октября 2008, 20:30:09 »
Колхоз!
иногда колхоз впечатляет своенеплохая.й целесообразностью. идея неплохая. имхо.

ПС у меня радиатор от инжекторной восьмерки, который по ТТХ куда лучше БМВшного. колхоз? нет, улучшение характеристик охлаждения.

Я имел в виду, что поменять кольца проще, чем наваривать и т д...
Но, если новых нет, то тогда остаётся только колхозить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 10 Октября 2008, 09:56:54 »
ПС у меня радиатор от инжекторной восьмерки, который по ТТХ куда лучше БМВшного. колхоз? нет, улучшение характеристик охлаждения.
А родной-то чем плох?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Октября 2008, 13:39:26 »
А родной-то чем плох?
на форуме эта тема обсасывалась от и до...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 10 Октября 2008, 13:40:35 »
ссылку покаж чем тазловый радиатор лучше БМВешного.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 10 Октября 2008, 13:55:45 »
ссылку покаж чем тазловый радиатор лучше БМВешного.

Наверное тем, что дешевле! Других плюсов нет... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 10 Октября 2008, 13:59:09 »
я могу предположить вариант сравнения китаццкого бехра с мелкими сотами (у меня стоит)  и медного тазлового - тут тазловый можа и выиграет. но вот нормального БМВешного и штатного алюм тазлового - хоть убей не вижу преимущества. Даже цена его убивается ресурсом и гимором с колхозом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 10 Октября 2008, 14:27:01 »
успокойтесь флудеры :-) сейчас поищу ссылку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 10 Октября 2008, 14:29:50 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 10 Октября 2008, 14:43:52 »
вощем некий чел сказал что ТАЗловый типа продуктивнее, патамушта у него с этим радиатором аффта не греется.
А он старый радиатор тупо отмыть не пробовал? Судя по всему нет и даже не задумывался, что он может быть просто загажен, из-за чего и идёт перегрев.
Разговор ни о чём.
А заява о том, что у штатного радиатора якобы хуже теплоотдача, из-за того что у него трубки тоньше в сечении, да ещё и сплюснутые, говорит просто о технической безграмотности аффтара.

В таком случае радиаторы моих Хондовских мотоциклов вобще полнейшие лохи разрабатывали - трубки плоской формы, шириной около 20мм и толщиной около 3мм. А вот конструкторы ТАЗа цупиррадиаторы канстрюлят!!!

Алавердуя - ШТАТНЫЙ радиатор таза не имеет никаких преимуществ, кроме цены. Даже перед моим китаццким Бехром - у него в трубках хоть турбулизаторы есть, в отличии от ТАЗловго.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 15:34:48 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 10 Октября 2008, 14:55:59 »
моих Хондовских мотоциклов

А чё у тебя за моцы?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 10 Октября 2008, 15:16:05 »
Honda CB-1 был 5 лет. Ща второй сезон заканчиваю на Honda XL-600VX Transalp 99г.вып.

ГЫ! Первая машина (Таврия) была куплена в 3 раза дешевле мотоцикла. Второй мотоцикл был куплен в 4 раза дороже имеющейся БМВ. )))))))))))))))) Тенденция, однако! )))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 10 Октября 2008, 16:14:03 »
А у меня "воздушник" YAMAHA FJ 1100.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 10 Октября 2008, 16:16:27 »
экий древний слоник )))))))))))))))
но в свои годы был ОЧЕНЬ достойный моц.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #40 : 10 Октября 2008, 16:28:07 »
экий древний слоник )))))))))))))))
но в свои годы был ОЧЕНЬ достойный моц.

Да он и сейчас не плох! Я из него стрит сделал...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #41 : 10 Октября 2008, 16:29:47 »
хм-хм... из слоника на вилке с 38-ми перьями стрит??? хм-хм... ну... не знаю...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 10 Октября 2008, 16:30:56 »
хм-хм... из слоника на вилке с 38-ми перьями стрит??? хм-хм... ну... не знаю...

А кто сказал, что вилка стандартная осталась?

З.Ы. Чё-то мы тут флудим не по теме... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 10 Октября 2008, 16:31:56 »
я на это надеялся, что вилка ушла под замену.

ЗЫ. +1. завязываем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 10 Октября 2008, 21:04:50 »
вопрос темы в целом решен...

Димыч, ты нигелизмом не страдай. Чел, что поставил радиатор от ВАЗа(не от ТАЗа), предварительно воткнул НОВЫЙ от БМВ, а потом уже начал экспериментировать, читай внимательнее...
Далее, на практике убедился, что НОВЫЙ ВАЗовский лучше, доводы тоже написал.
Я, например, свой промыл снаружи, но после залива жидкости он обоссался из пару десятков дыр.
Про стоимость: вопрос цены никто не отменял. Мой радиатор стОит от 7500 руб, а ВАзовский, нужной конфигурации - от 1200 руб.
Установил я его за 20-30 минут не спеша.
После обкатки мотора отжигал всяко-разно, крутил в отсечку, крутя "пятаки" - эффект налицо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 13 Октября 2008, 10:32:22 »
и таг. поговорим с цифрами в руках
1) в том топике на который дана сцылко НЕТ упоминания о том, что перед тем, как поставить радиатор от ТАЗа чел ставил НОВЫЙ радиатор от БМВ. Есть речь только о том что со старым машина грелась. Причин для перегрева со старым радиатором есть одна - засранность его снаружи и внутри - этой весной я лично это проходил.
2) Доводы о том что типа если его ёмкость больше и диаметр трубок больше, то лучше его теплоотдача - полнейший бред человека не имеющего ни малейшего понятия о простейших азах термо/теплодинамики. Как раз таки чем больше диаметр трубок теплообменника и чем больше емкость теплообменника, тем хуже его КПД. Если следовать логике человека, то лучший радиатор это ведро, а ещё лучше - бочка - как же, и ёмкость больше и диаметр "трубки" больше.

Так что, это не я нигилизмом страдаю, это кто-то технической безграмотностью страдает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 13 Октября 2008, 10:45:21 »
Полностью согласен с Димыч_Сф - просто кто-то совсем неграмотен! Чем тоньше трубки и больше их колличество, тем больше поверхность охлаждения и соответственно лутше теплоотдача системы! Если бы было наоборот, не стали бы радиаторы изобретать, а бочки действительно ставили бы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 13 Октября 2008, 13:23:06 »
ты невнимательно читал, 27й пост
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd29yYy5ydS9zaG93cG9zdC5waHA/cD05NjkzNSZhbXA7cG9zdGNvdW50PTI3
толстые трубки - повышение проходимости. площадь теплоотдачи ни того, ни другого радиатора не объявлены.
обсуждение без цифр ТТХ -  полный бред.
ПС нигелизм на лицо :-D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 13 Октября 2008, 13:47:25 »
ты невнимательно читал, 27й пост
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd29yYy5ydS9zaG93cG9zdC5waHA/cD05NjkzNSZhbXA7cG9zdGNvdW50PTI3
толстые трубки - повышение проходимости. площадь теплоотдачи ни того, ни другого радиатора не объявлены.
обсуждение без цифр ТТХ -  полный бред.
ПС нигелизм на лицо :-D

упертость так же на лицо - толстые трубки = повышение проходимости.
Только нафиг она нужна, если при этом пропорционально квадрату диаметра уменьшается отношение площади охлаждения к объему жидкости в трубке и при этом ещё вводится и поправочный коэфф, учитывающий ламинарность потока в трубке большЕго диаметра, из-за чего коэфф теплоотдачи при увеличении диаметра трубки падает даже ещё хуже чем пропорционально квадрату диаметра. Для борьбы с этой проблемой используют специальные турбулизаторы в конструкции трубок теплообменников. В конструкции радиаторов ТАЗа я таковых не упомню.

Я понимаю, что тебе очень обидно за свой колхоз, но против физики переть, это даже хуже, чем моё неверие в то что ТАЗовый радиатор лучше штатного БМВ.

Раз уж на то пошло, то важна не только и не столько площадь теплоотдачи, но ещё и соотношение объёма радиатора к площади теплоотдачи. Опять, же - у бочки площадь теплоотдачи просто офигенная.

Если говорить по цитатам из того поста, то, там упоминалось, то радиатор ТАЗа на 2-3см шире, но при этом 1см тоньше и при этом на 0,5л больше по объёму, чем радиатор БМВ. Этого уже достаточно для того чтобы даже грубо оценить, что по показателю соотношению площади трубок теплообменника к объёму жидкости радиатор ТАЗа МНОГО хуже. А если ещё взять поправку на отсутствие в конструкции турбулизаторов, то дальше и говорить не о чем - бочка она и в африке бочка и радиатор из неё как из жопы флейта.
Как при таких параметрах КПД теплообменника ТАЗа может быть лучше, чем БМВ, я не могу понять, если только не использование меди. но хороший медный радиатор ТАЗа стоит отдельных денег, близких к среднепаршивому неоригинальному радиатору БМВ.

А то что с тем радиатором он кипел сразу, а с ТАЗовым чуть позже, я очень легко сношу на ошибки при заполнении системы ОЖ - примеров просто МАССА
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 13 Октября 2008, 23:09:21 »
повторюсь: без цифр/значений ТТХ весь твой текст - вода, как и мои доводы в прочем...
за колхоз не обидно, поставил и доволен результатом ;-)

ПС радиатор работает весьма хорошо, о чём я уже дал понять достаточно прямо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам