BMW E30 Logo

Автор Тема: зажигание  (Прочитано 5758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 15 Января 2007, 16:07:09 »
Ставится ремень 127 зубов в комплекте с роликом натяжителя. На ролике должна быть выбита цифра 127. Если ремень раньше стоял 128 зубов а поменяли на 127 без смены ролика то может быть не совпадение меток.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зажигание

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Января 2007, 16:33:31 »
Спасибо за информацию, но к сожелению ответы на все свои три вопроса я не получил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 15 Января 2007, 16:50:11 »
До 11.1985г. ставился 128 зубов после 127.
Кстати в твоем посте о совпадении меток на ролике натяжителя прекрасно видна метка 127
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #28 : 15 Января 2007, 17:02:16 »
Спасибо, но это фото не моей машины. У меня она давно тянет не так как должна и произошло это после замены ремня ГРМ, так я спустя целый год только от вас узнаю что там шло два ремня 127 и 128! Так может у меня дело в ремне?

Теперь вот что, допустим у меня был 127, а теперь стоит 128, ведь от этого необязательно менять ремень или натяжитель, можно просто проигнорировать метку и переставить ремень на один зуб?

Ещё, если даже ремень не тот но все 4 метки совпали, разве зажигание может быть сбито? Какая разница сколько зубов ведь главное чтоб метки совпали! Не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Января 2007, 17:19:58 »
Цитата: "ILITCH65"
До 11.1985г. ставился 128 зубов после 127.

наоборот!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Января 2007, 17:30:04 »
Спасибо, но это фото не моей машины. У меня она давно тянет не так как должна и произошло это после замены ремня ГРМ, так я спустя целый год только от вас узнаю что там шло два ремня 127 и 128! Так может у меня дело в ремне?

Теперь вот что, допустим у меня был 127, а теперь стоит 128, ведь от этого необязательно менять ремень или натяжитель, можно просто проигнорировать метку и переставить ремень на один зуб?

Ещё, если даже ремень не тот но все 4 метки совпали, разве зажигание может быть сбито? Какая разница сколько зубов ведь главное чтоб метки совпали! Не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 15 Января 2007, 17:33:38 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "ILITCH65"
До 11.1985г. ставился 128 зубов после 127.

наоборот!

Это как так наоборот когда сейчас 127?
По поводу зажигания и меток. Ремень 128 длинней чем 127 на 1 зуб. Это компенсируется диаметром ролика. Если метка на коленвалу совпадает с меткой на распредвалу тогда пофигу. Если есть несовпадение по распредвалу то нарушается наполнение и продувка цилиндра ( клапана открываются или раньше или позже ) Отсюда и может быть потеря мощности.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 15 Января 2007, 17:33:51 »
неее, еслиб ремень был не тот, то у тебя бы сбиось все через некоторое время и загнуло клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Января 2007, 17:58:37 »
Цитата: "ILITCH65"
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "ILITCH65"
До 11.1985г. ставился 128 зубов после 127.

наоборот!

Это как так наоборот когда сейчас 127?


гы гы
покопался в ЕТК - говорит 127 зубов много когда ставилось: и до 11/85 и после. короче конкретный ВИН - конкретный зуб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Января 2007, 18:01:57 »
Ильич, спасибо за ответ, я тоже был уверен что длинна ремня не может сбить зажигания при правильно установленных метках! Тем более что мне устанавливали не по меткам а по углам распред вала в шестом цилиндре!  :lol:

Тарик, один а то и два неправильно установленных зуба ремня ГРМ не ломают, не гнут и даже не задевают клапана! Проверено!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Января 2007, 18:25:30 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
устанавливали не по меткам а по углам распред вала в шестом цилиндре!  :lol:

это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 15 Января 2007, 18:29:14 »
Посмотрел в книге. Там написано что на М20 при замене ремня надо ставить 127 зубов с соответствующем натяжителем. Независимо от обьема и того что стояло раньше. Во.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Января 2007, 18:52:31 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
устанавливали не по меткам а по углам распред вала в шестом цилиндре!  :lol:

это как?


Снимаешь крышку с головки, снимаешь свечу первого цилиндра, отвёртку или проволоку просовываешь в дырку отсвечи, крутишь вал ключом (гаечным!), выставляешь поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение, смотришь на углы кулачков распред вала над шестым цилиндром. На правильно настроенном зажигании расстояние левого и правого кулачка относительно вала должны быть одинаковыми. И никаких меток не нужно! :)

Ильич, даже если там так и написано, это ведь не имеет никакого значения, если все метки совпали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #38 : 15 Января 2007, 22:03:43 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGFzdGkucnUvY2F0YWxvZ3MvY2F0YWxvZ19ibXcucGhwP2ZwaWN0dXJlPTExXzExODY=
запчасть №12 - скоба
немогу найти сайт где можно заказать с доставкой в регионы РФ
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #39 : 15 Января 2007, 22:07:10 »
Цитата: "postal88"
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGFzdGkucnUvY2F0YWxvZ3MvY2F0YWxvZ19ibXcucGhwP2Ztb250aD1OVUxM
запчасть №12 - скоба
немогу найти сайт где можно заказать с доставкой в регионы РФ


Ссылка не работает. Выдаёт главную страницу. Поправь.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #40 : 16 Января 2007, 09:49:41 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
выставляешь поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение, смотришь на углы кулачков распред вала над шестым цилиндром. На правильно настроенном зажигании расстояние левого и правого кулачка относительно вала должны быть одинаковыми. И никаких меток не нужно! :)

что мне не нравится - очень не точный метод
да и к тому же, разве углы перекрытия впуска и выпуска одинаковы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #41 : 16 Января 2007, 23:53:41 »
защелки, крепящие рокера, вылетали потому что оси рокеров провернуло и эти защелки не вставали в положенное для них место
а оси провернуло потому что когда собирали голову мастера проепали п- образную заглушку, которая не дает провернутся осям :!:  :twisted:
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 17 Января 2007, 14:02:10 »
Ну после того как провернуло оси перекрылись каналы подачи масла и голове должен был настать капут. Напрягай горе-ремонтников а то голова штука не дешевая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам