BMW E30 Logo

Автор Тема: Недогрев, отупение и увеличение расхода - есть ли взаимосвязь?  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 08 Октября 2008, 09:29:35 »
добре!
Имеем исходными условиями новый 2be и расход летом по трассе 7.2 (скорость держу ок. 140),
по городу расход (11.4, опять же люблю на газ нажать)
Сейчас, с наступлением холодов (+110 ..  +15), расход по городу вырос литров до 13-14
при этом термостат у меня открывается зело рано, то есть стрелка стоит на 11ч. (_\_)
также заметил потерю мощности, и ощутил, что если резко нажать на газ - ощущается запах бензина. 
Может ли это всё быть из-за недогрева, или надо опять карб регулировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Недогрев, отупение и увеличение расхода - есть ли взаимосвязь?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #1 : 08 Октября 2008, 11:16:44 »
как вариант неисправен термоклапан, который ведает открытием дросельной заслонки второй камеры. НО может быть неисправен термостат, в связи с чем не прогревается охлаждающая жидкость до нужно температуры как следствие не открывается термоклапан дросельной заслонки, как следствие, дросельная заслонка второй камеры открывается не полностью или вообще не открывается и как следствие машина не набирает полной мощности. Также ростет расход потому что двигатель работает не оптимаьно и не прогревается до нужной температуры.
Проверить термостат можно, предварительно сняв его и положив в емкость с водой, воду надо нагреть до температуры начала открытия термостата(температура написана в мануале, я не помню точно поэтому врать не буду).
Аналогично можно проверить и термоклапан дросельной заслонки.
Я еще совет для ленивых)) попробовать купить какое-нибудь аццкое средство для промывки радиатора, может поможет.
Удачи
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 08 Октября 2008, 15:39:34 »
по опыту работы с карбами могу сказать что аццкое средство поможет только если карб у тебя в руках и полностью разобран.
по остальному - плюзадин.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Октября 2008, 18:03:43 »
благодарю за ответы.
то есть имеет смысл менять термостат? (новый давно лежит, да в лето менять не хотел)
получается, что таки при недогреве карб готовит неправильную смесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 08 Октября 2008, 18:09:12 »
да. Даже дубовый Солекс очень плохо к недогреву мотора относится, а Пирбур повязан на термодатчики, такшта ваще...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2008, 18:16:25 »
да. Даже дубовый Солекс очень плохо к недогреву мотора относится, а Пирбур повязан на термодатчики, такшта ваще...
Благодарствую :) Именно это и интересовало. а то машину не узнать стало - и едет тупо и жрёт много :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 08 Октября 2008, 18:17:46 »
а ты сам подумай - мозги получают инфу о недогреве мотора и начинают его "греть" = перелив.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2008, 18:20:55 »
а ты сам подумай - мозги получают инфу о недогреве мотора и начинают его "греть" = перелив.
Да ты прав :)
Благодарствую :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам