BMW E30 Logo

Автор Тема: ECU  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 12 Января 2007, 10:25:33 »
Как я уже писал в соседней теме ограничитель оборотов на моей машине спустился вниз и стал срабатывать на 5000 оборотов вместо 6500. Причиной тому как я думаю стало то обстоятельство что я разобрал свой ECU (правда ничего не снимал, просто разобрал о собрал). Мне кажется что я что-то повредил, в частности скорее всего какую нибудь дорожку. Вопрос вот в чём - какая деталь, дорожка и т.д. отвечает в ECU за ограничение оборотов? Где мне искать причину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ECU

    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #1 : 16 Января 2007, 17:19:30 »
    Сегодня обошёл весь город! Видел много разных ECU, но моего не оказалось :( У меня номер 0-261-200-153

    Вопрос такой - взаимозаменяемы ли ECU и могу ли я поставить себе ECU  с другим номером?

    Вот таблица существующих версий ECU:

    Время выпуска   Кузов   Модель   Двигатель   номер DME   Версия
    84   E23   733i   M30/B32   0-261-200-008   M1.0 Basic
    85-87   E23   735i   M30/B34   0-261-200-059   M1.0 Adaptive
    84   E24   633csi   M30/B32   0-261-200-008   M1.0 Basic
    85-87   E24   635csi   M30/B34   0-261-200-059   M1.0 Adaptive
    88   E24   635csi   M30/B34   0-261-200-150   M1.1
    89   E24   635csi   M30/B34   0-261-200-179   M1.3
    84-88   E24   M6   M88   0-261-200-055   M1.0 Motorsport
    87-88   E24   M6   S38/B35   0-261-200-079   M1.0 Motorsport
    09.84-09.87   E28   528e   M20/B27   0-261-200-027   M1.0 Basic
    88   E28   528e   M20/B27   0-261-200-154   M1.1
    84   E28   533i   M30/B32   0-261-200-008   M1.0 Basic
    85-87   E28   535i/is   M30/B34   0-261-200-059   M1.0 Adaptive (24 pin)
    88   E28   535i/is   M30/B34   0-261-200-059   M1.0 Adaptive (28 pin)
    84-88   E28   M5   M88   0-261-200-055   M1.0 Motorsport
    87-88   E28   M5   S38/B35   0-261-200-079   M1.0 Motorsport
    90-91   E30   318is   M42/B18   0-261-200-175   M1.7
    09.84-09.87   E30   325e/es   M20/B27   0-261-200-027   Basic M1.0
    88   E30   325   M20/B27   0-261-200-154   M1.1
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-153   M1.1
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-173   M1.3
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-351   M1.3
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-380   M1.3
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-382   M1.3
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-524   M1.3
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-525   M1.3
    87-91   E30   325i/is/iX   M20/B25   0-261-200-526   M1.3
    88-91   E30   M3   S14/B23   0-261-200-071   M1.0 Motorsport
    89   E30   M3 - Evo2   S14/B23   0-261-200-090   M1.0 Motorsport
    89   E30   M3 - Evo3   S14/B25   0-261-200-092   M1.0 Motorsport
    09.93-12.94   E31   840i   M60/B40   0-261-200-404   M3.3
    01.95-   E31   840i   M60/B40   0-261-203-484   M3.3 w/ EWS-II
    96-   E31   840i   M62/B44   0-261-203-474   M5.2 (OBD-II)
    91-   E31   850i   M70/B50   0-261-200-352   M1.7
    88   E32   735i/iL   M30/B34   0-261-200-150   M1.1
    89-92   E32   735i/iL   M30/B34   0-261-200-179   M1.3
    09.92-04.94   E32   740i/iL   M60/B40   0-261-200-404   M3.3
    88-90   E32   750iL   M70/B50   0-261-200-156   M1.2
    91-   E32   750iL   M70/B50   0-261-200-352   M1.7
    89-90   E34   525i   M20/B25   0-261-200-173   M1.3
    89-90   E34   525i   M20/B25   0-261-200-524   M1.3
    -08.91   E34   525i   M50/B25   0-261-200-405   M3.1
    09.91-01.92   E34   525i/iT   M50/B25   0-261-200-403   M3.1
    02.92-93   E34   525i/iT   M50/B25   0-261-200-402   M3.1
    93-12.94   E34   525i/iT   M50tu/B25   0-261-200-413   M3.3.1
    01.95-   E34   525i/iT   M50tu/B25   0-261-200-413   M3.3.1 w/ EWS-II
    03.93-08.94   E34   530i   M60/B30   0-261-200-404   M3.3
    09.94-12.94   E34   530i   M60/B30   0-261-200-404   M3.3 with air pump
    01.95-04.94   E34   530i   M60/B30   0-261-203-484   M3.3 w/ EWS-II
    89-92   E34   535i   M30/B34   0-261-200-179   M1.3
    -12/94   E34   540i   M60/B40   0-261-200-404   M3.3
    01.95-   E34   540i   M60/B40   0-261-203-484   M3.3 w/ EWS-II
    91-   E34   M5   S38/B36   0-261-200-350   M1.2
    92-12/93   E36   318i/is   M42disa/B18   0-261-200-990   M1.7
    01.94-12.94   E36   318i/is   M42disaII/B18   0-261-203-282   M1.7.2
    01.95-   E36   318i/is/Ti   M42/B18 DISA2   0-261-203-282   M1.7.2 w/ EWS-II
    01.95-   E36   318i/is/Ti   M42/B18 DISA2   0-261-203-357   M1.7.2 w/ EWS-II
    96-   E36   318i/is/Ti   M44/B19   0-261-203-667   M5.2 (OBD-II)
    96-   E36   Z3   M44/B19   0-261-203-667   M5.2 (OBD-II)
    -08.91   E36   325i/is   M50/B25   0-261-200-403   M3.1
    09.91-08.92   E36   325i/is   M50/B25   0-261-200-402   M3.1
    09.92-12.94   E36   325i/is/ic   M50tu/B25   0-261-200-413   M3.3.1
    01.95-   E36   325i/is/ic   M50tu/B25   0-261-200-413   M3.3.1 w/ EWS-II
    96-   E36   328i   M52/B28   -   MS41.1 (OBD-II)
    93-95   E36   M3 - Euro   S50/B30   0-261-203-075   M3.3
    -12.94   E36   M3   S50us/B30   0-261-203-506   M3.3.1
    01.95-   E36   M3   S50us/B30   0-261-200-413   M3.3.1 w/ EWS-II
    96-   E36   M3   S50us/B32   -   MS41.1 (OBD-II)
    01.95-   E38   740i/iL   M60/B40   0-261-203-484   M3.3 w/ EWS-II
    96-   E38   740i/IL   M62/B44   0-261-203-474   M5.2 (OBD-II)
    09.94-   E38   750iL   M73/B54   0-261-203-473   M5.2 (OBD-II)
    96-   E39   528i   M52/B28   -   MS41.1 (OBD-II)
    96-   E39   540i   M62/B44   0-261-203-474   M5.2 (OBD-II)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #2 : 16 Января 2007, 17:26:20 »
    Нет. В первую очередь хотя бы потому, что Мотроников 1,1 только на M30 - однозначно не подйдет и B27 - практически другой двиг, который крутится не более 5 000 об/мин (грубо конечно, не кидайте помидорами) - отсюда вывод - НЕ ПОДОЙДЕТ.
    Может быть, хоть я и не уверен, разве что только с безкатовой 325i с Мотроником 1,3 (если такие были). Но это только предположение.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #3 : 16 Января 2007, 19:45:59 »
    Но из таблицы видно что существуют и другие версии Motronic 1.1

    Например:

    0-261-200-150
    0-261-200-154

    Они не взаимозаменяемы? Нельзя ли хотя бы для проверки неисправности ЭКЮ поставить другую?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #4 : 16 Января 2007, 19:50:48 »
    Насколько я знаю за ограничением оборотов следит чип. А что если взять другой ЭКЮ и воткнуть туда свой чип, ведь он то у меня целый!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #5 : 16 Января 2007, 23:13:21 »
    Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
    Но из таблицы видно что существуют и другие версии Motronic 1.1

    Например:

    0-261-200-150
    0-261-200-154


    прочитай пожалуйста мой пост выше внимательнее... я как раз про эти два чипа написал.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #6 : 17 Января 2007, 01:36:34 »
    на безкатовых мотроник 1,0
    нужны мозги ТОЛЬКО от такого же мотора, иначе будет дерьмо а не мотор, хоть мтронии может и одинаковые, но прошивка его под каждый мотор своя, учитывающая все нюансы
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #7 : 17 Января 2007, 09:13:43 »
    Насколько мне известно на convertible никогда не было катов, но несмотря на это у меня стоит Motronic 1.1 и машина раньше тянула как надо.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #8 : 17 Января 2007, 09:44:15 »
    Ещё один вопросец - где можно найти схему ECU?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38873
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #9 : 17 Января 2007, 10:28:27 »
    У меня есть схема под твой мотор сегодня вечером постораюсь не забыить и выложить.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #10 : 17 Января 2007, 14:21:05 »
    кабрики были и с катом и без
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #11 : 18 Января 2007, 09:45:43 »
    У меня катов нет, но мотор меняли. Незнаю правильно ли подобрали под него ЭКЮ. Такой вопрос - чем отличается безкатовый двигатель от катового? Речь идёт именно о самом движке а не о системе выхлопа.

    Тарик, нашёл?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #12 : 30 Января 2007, 21:47:36 »
    На M20B20 был ли M1.3???
    Сеня смотрели одну машинку, состояние класс, двиг - VIN-левый никак не пробьешь (ваще от E21), по докам тож 84 года (завезли ее так под старые доки), двиг грит 2,0, тестер показывает M1.3. По тяге (после моей 325) на 2,5 ну никак не тянет. Собственно вопрос...

    Как еще можно распознать мотор? По номеру флюрика? ЭБУ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Hydrogen
    • Гость
    « Ответ #13 : 30 Января 2007, 23:11:18 »
    На M20B20 был ли M1.3???
    Сеня смотрели одну машинку, состояние класс, двиг - VIN-левый никак не пробьешь (ваще от E21), по докам тож 84 года (завезли ее так под старые доки), двиг грит 2,0, тестер показывает M1.3. По тяге (после моей 325) на 2,5 ну никак не тянет. Собственно вопрос...

    Как еще можно распознать мотор? По номеру флюрика? ЭБУ?
    А номера двигателя нет родного? На площадке?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #14 : 31 Января 2007, 07:50:09 »
    Есть, а как его пробить можно?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4439
    • Репутация +83/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва СВАО
    • Возраст:60
    « Ответ #15 : 31 Января 2007, 10:30:57 »
    Напиши номер двигателя.
    E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Hydrogen
    • Гость
    « Ответ #16 : 31 Января 2007, 16:49:02 »
    http://bmworg.ru/engine/engmodel.php
    Колонка "тип" - первые символы в номере двигателя. ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам