BMW E30 Logo

Автор Тема: как крепить губу?  (Прочитано 3352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 13 Октября 2008, 15:01:53 »
наехал передком на бордюр бОльше высоты чем просвет между асфальтом и губой передка. сдал назад, и губа осталась на бордюре.
теперь два вопроса:
1. как штатно крепится губа (к чему, в каких местах и чем)?
2. как ее лучше временно закрепить, чтобы не потерять по пути?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как крепить губу?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Октября 2008, 15:03:42 »
сними ее лучше !!! крепицца она на пистонах с таким номером 51 71 1945568
надеюсь я правильно понял ты про второй переход?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 13 Октября 2008, 15:52:33 »
Если первый переход то саморезами специальными к юбке и двумя специальными болтами с пластиковыми гайками, сбоку то же к юбке!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 13 Октября 2008, 16:00:59 »
Если первый переход то саморезами специальными к юбке и двумя специальными болтами с пластиковыми гайками, сбоку то же к юбке!
Именно так!

Но когда срывается губа, то крепления по бокам отрываються..... (у меня так, буду мудрить что-то или куплю другую....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 13 Октября 2008, 16:10:40 »
наехал передком на бордюр бОльше высоты чем просвет между асфальтом и губой передка. сдал назад, и губа осталась на бордюре.
частично избежать такого позволяет резинка-усилитель губы. штатно не устанавливается.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Октября 2008, 16:12:20 »
Именно так!

Но когда срывается губа, то крепления по бокам отрываються..... (у меня так, буду мудрить что-то или куплю другую....
Ну если крепление оторвалось на губе то конечно придётся колхозить! Кстати можно просто приклеить эти хитрые винты к губе... Только надевать её сложно будет! А вот если винты сломались, то они 20 рублей стоят...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 13 Октября 2008, 16:20:48 »
губа на 1-м переходе сделана из какого-то полипропиленового пластика, который даже не варится, а про клеится - вообще полный глушняк. и по бокам там не винты, а проушины, в которые закладываются скобы под шурупы. эти проушины-то и рвутся.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Октября 2008, 16:23:00 »
губа на 1-м переходе сделана из какого-то полипропиленового пластика, который даже не варится, а про клеится - вообще полный глушняк. и по бокам там не винты, а проушины, в которые закладываются скобы под шурупы. эти проушины-то и рвутся.
Скоба и шуруп - это одна деталь, стоит 20 рублей, называется по каталогу "винт". Если пластик не клеится, то значит клей был плохой!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 13 Октября 2008, 16:25:46 »
заметь - рвутся именно П-образные проушины, в которые закладывается скоба, в перекладинке которых отверстие под шуруп. клеить там не покатит - сопли. там серьёзнее надо колхозить. Замена скоб там не помогает - один хрен выскакивает с завидным упрямством. больное место.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 13 Октября 2008, 16:32:10 »
я хочу хоршо зачистить, обезжирить и эбокситкой залить!
Посмотрим, что получиться)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 13 Октября 2008, 16:35:43 »
попробуй, заодно узнаем как нащщот адгезии у этого гавна с эпоксидкой. есть тока одна трабла - этот пластик эластичный, а эпоксидка - нифига.
я отдавал её на сварку человеку, который занимается уже давно этой фигнёй с машинами и мотоциклами. извращался он долго, но в итоге упомнил ещё один такой обвес, с которым он обломался за несколько лет в теме. Мне после этого сказал что не зает составов, которые это гарантировано склеет.

  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 16:41:53 »
Значит гвоздём прибью :):):):):):):):)

А в боковых креплениях и не нужно, что бы оно "играло"....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 13 Октября 2008, 16:42:51 »
имелось в виду что эта шня - эластичная и может деформироваться, а эпоксидка сразу трескаться начинает на такой основе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Октября 2008, 16:45:37 »
тогда хрень получаеться((((((
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 13 Октября 2008, 16:46:20 »
попробуй, расскажешь... мож не всё так и плохо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 13 Октября 2008, 17:24:03 »
эпоксидка - это вообщето не мегаклей.... и адгезии к пластикам у нее особой не наблюдается... у нее фишка в пропитывании и химической связи с определенными материалами.

а не варится губа потому что сделана из группы реактопластов.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Октября 2008, 17:33:15 »
Кстати о какой губе вы конкретно говорите? О той что с 316й-320й или о той что с 325й? У меня есть 2 родных губы, одна с обычной (была приколхожена предыдущими владельцами) а другоя с 325й, которую я установил, обе первый переход! Так вот сделаны они из разных пластиков!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 13 Октября 2008, 17:34:08 »
316-320
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Октября 2008, 18:11:10 »
Она действительно из какой-то гадости сделана! Тогда наверное проще саморез вкрутить вместо этого хитрого винта!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Октября 2008, 15:35:18 »
у меня в место винтов специального крепления были использованы т.н. ''бабочки'', такими обычно к гипсокартону че-нибудь прикрепляют... вот собираюсь снова такими же воспользоваться чтобы снова прикрепить...
принцип у них такой - винт, мет втулка из мягкого металла с продольными прорезями, на конце втулки резьба, котора накручивается на резьбу винта. При закручивании - втулка выдавливается наружу от винта, получается в форме радиальных лучей, которыми и удерживается от вытаскивания. думаю, многие с такими сталкивались, что долгие объяснение ни к чему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 14 Октября 2008, 15:40:16 »
лучше фото выложил бы...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 14 Октября 2008, 16:49:56 »
если вырывает проушины что по бокам губы, то вариант только один - оставлять снаружи губы шляпку винта с шайбой. никакие бабочки там уже не помогут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 14 Октября 2008, 17:03:15 »
а как думаете, если покрасить губу специальной краской для пласмассы, будет держаться?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 14 Октября 2008, 17:05:17 »
если только реально специальной, а не эмалью...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 14 Октября 2008, 17:08:53 »
ну есть же спец краска, она сама по себе густая как сметана :) , всё завист от количества растворителя - можно сделать глянец, а можно пупырчитую...

Речь конечно идёт о том, что будут красить в малярке)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам