BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите что это за жгут под парпризом?  (Прочитано 1320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faworite
  • Гость
« : 14 Октября 2008, 13:41:09 »
Добрый день! Недавно обнаружил у себя под ковриком чудо совковой мысли жгут проводов с разъемом нигде ни какого описания найти не смог что в оригинале должно быть туда подключено машина была с карбом 2 бе сечас пока солекс.понятно что разьём самодельный там что то перемкнуто.жгут идет к комутатору. вот еще что за реле в этом разъеме стоять может? когда ставил пьербург машина заводилась и сразу глохла может чего то не хватает? неужели не у кого такого жгута под ковриком нет? там где педали. /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ydS9ib2FyZC9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTcyNTc=
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 19:00:48 от ILITCH65
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите что это за жгут под парпризом?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 14 Октября 2008, 14:54:49 »
сильно похоже на неродное.
к коммутатору - мобыть сигналку колхозили или борткомп с эмулятором БЗ. У меня Пирбур 2БЕ, ничего такого у меня там нет. Кста, по карбу этому тут где-то книжка валяется. я свой Пирбур по ней привёл порядок. Работал как часики.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Октября 2008, 17:38:55 »
А вот какойто регулятор холостого хода должен быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 17:40:59 »
непосредственно отдельного блока ХХ как такового нет. Всё управляется мозгами по сигналам с датчиков. в разделе форума "Карбюраторы" есть книжка с хорошим описанием 2БЕ.
Глохнет после запуска - как вариант не открывается ускорительная заслонка. Читай, смари.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Октября 2008, 17:50:22 »
Этот жгут там через кронытейн идет какойто.И там мамка для реле висит пустая не знаете что там должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 14 Октября 2008, 17:54:54 »
штатно в области того разъёма нет никаких реле, имеющих отношение к управлению карбом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Октября 2008, 18:08:18 »
На фотке этот разьем кружком наведен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 18:10:05 »
сегодня начну салон собирать - специально внимание обращу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Октября 2008, 13:45:38 »
Дима ну что не встречал такой жгут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 16 Октября 2008, 13:47:46 »
вчера собрал салон - этот разъём под реле 5-контактов - какой-то колхоз у тебя. штатно там ничего нет такого, только 2 здоровых белых разъёма в обойме чёрной. один разъём у меня свободный болтается. Наверно это под проводку БК разъём
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Октября 2008, 01:49:40 »
Дима  можешь фотку этого разъема свободноко скинуть если не трудно. просто у меня когда дрянь эту вытаскиваешь машина не заводится если бы бк  то по идее работала бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 20:59:37 »
нереально. салон собран давно, а разъём этот в тааааакой жопе....................
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам