BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите, как лучше развести передние стаканы!!!!!!!  (Прочитано 5408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« : 15 Октября 2008, 00:35:24 »
Подскажите, как лучше развести передние стаканы - колёса , блин, стоят домиком!!! Может есть какая хитрая приспособа? Напишите , плиз, кто уже проделывал такую процедуру! Заранее благодарен за советы!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите, как лучше развести передние стаканы!!!!!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 09:24:07 »
Растягой,немного можно!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 10:10:22 »
Ты сначала растояние между стаканами замерь. А потом машинку на казлов поставишь  и распоркой будешь раскручивать, а потом пусть так дня 2 постоит
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 10:20:10 »
Если потом стаканы не проварить, то они потом опять сойдутся
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 10:58:34 »
Подскажите, как лучше развести передние стаканы - колёса , блин, стоят домиком!!! Может есть какая хитрая приспособа? Напишите , плиз, кто уже проделывал такую процедуру! Заранее благодарен за советы!
А ты уверен что на ней через бордюр не прыгнули и тупо не погнули стойки-рычаги и/или оси ступиц? А в каком состоянии сайлент задней цапфы рычага?
ИМХО - СНАЧАЛА проверить состояние подвески, геометрию кузова, а потом уже хвататься за лом и разжимать чашки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 16:32:14 »
расстояние между центрами стаканов на 55 мм меньше ,чем нужно. Остальная подвеска в норме. Я потому и спрашивал совет , как лучше развести стаканы , а не почему колёса домиком.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 16:32:55 »
охнунихренасебе...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 15 Октября 2008, 17:43:43 »
930мм, если мне память не изменяет, между передними шпилькам опор передних амортов. или 950...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 17:46:57 »
надо проверить!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 18:30:24 »
Нужно 930, у меня было 910. Потом стало 885 - явно завалилась правая чашка из-за гнили. выпили всю ржу и стало 903 - чашка не много вернулась на место сама! На днях собираюсь вытянуть стаканы и все проварить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Октября 2008, 19:07:28 »
1002мм должно быть между центрами чашек
чашки надо на стапеле тянуть, т.к. надо знать какая чашка и на сколько ушла, если их просто разжать домкратом, то уйти может одна чашка
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 15 Октября 2008, 20:56:11 »
+-2 мм
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #12 : 15 Октября 2008, 21:14:28 »
Действительно- трещинка вдоль аккумуляторной полки маленькая имеется. Разведу стаканы и всё позавариваю. А по Марксу и в самом деле должно быть 1003 , а у меня  948  !!!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 15 Октября 2008, 21:19:54 »
Как правило сначала левый стакан заваливается - с него начинай смотреть
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Октября 2008, 00:29:47 »
Заваливается правый, т.к. Гниет быстрей. И вообшето можно определить рулеткой какая чашка завалена больше!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #15 : 16 Октября 2008, 01:19:05 »
Замеряю диагонали от стаканов до центральной точки на кузове, в результате получаем  разницу какой завален больше , а какой меньше. На моё счастье у меня завалены одинаково ( развальщик на лазерном стенде промерял)- разница практически мизерная 0,2 град. мне ещё подсказали , что можно поставить опорные чашки на стойках с эксцентрично-смещенными центрами (производятся и такие) , но мне эта идея не нравиться в принципе - кузов должен быть ровным.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 16 Октября 2008, 02:32:14 »
Я вот на эту тему купил передние брызговики и поехал в кузовной сервис их менять... Посмотрим, что получится из этого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Октября 2008, 07:27:55 »
Поменять дело хорошее, но стоит определенных денег, да и не каждый сервис возьмется за эту работу.
Поэтому я считаю, что вполне можно и нужно после растяжки чашек усилить их: поставить растяжку + приварить пластинку снизу чашки, да такую, чтоб соединяла само основание чашки и усилитель брызговика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Октября 2008, 10:59:54 »
Народ! Ни у кого нету случаем чертёжика геометрии кузова для ИКСа? Хочется узнать как у меня стаканы поживают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 11:01:16 »
недавно держал такую книжку в руках. Е-30 там только одним кузовом представлен. наверно попробую её отнять и сосканить ниши странички...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Октября 2008, 11:12:50 »
недавно держал такую книжку в руках. Е-30 там только одним кузовом представлен. наверно попробую её отнять и сосканить ниши странички...
О! Попробуй! Вдруг тама ИКС есть! А то у него кузов немного подругому...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 11:15:04 »
может у него по другому точки крепления подвесок... но что-то я не упомню в той книжке отдельно выделенного иксового кузова... но там речь о основных геометрических пропорциях кузова...
если сегодня успею по пробкам раньше, чем сервис закроется - заберу книжку на скан - самому интересно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Октября 2008, 11:26:14 »
У ИКСов передние чашки прямые и размеров других... И ещё возможны другие изменения в кузове!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам