Привет Братцы!!!! В апреле этого 2008 года я стал обладателем своей мечты!
А все началось с того, что старший брат любитель быстрой и активной езды купил себе где-то года 2 назад e30 325(m20b25). И она провела на меня потрясающее впечатление. Машинка Просто супер!!! Легко разменивает первую сотню, прилично разгоняется и не прочь вильнуть хвостиком. Качество сборки машины, и качества отделки салона, не идут ни в какое сравнение с отечественными машинами тех лет, и да тех что и сейчас тоже… Проблем с запчастями почти нет да и цены на них приемлемые, зная что качество есть качество. Вот и я долгое время бредил своей E30……
Как-то раз в начале декабря 2007 один знакомый БМВ-шник рассказал, что у него рядом с гаражным кооперативом уже очень давно стоит e30 (и походу делу она ещё там долго бы простояла бы) 4-рёх дверка, чёрного цвета в приличном состоянии и чуток намекнул, что знает владельца. Ну и пошёл сам посмотреть….. и пипец я как говориться сразу понял МОЯ!!! БЕРУ!!! Попросил брата узнать, что да как ……. тот узнал, что машина пригнана в гаражи на ремонт и находиться в стадии переборки двигателя ….. Нашли механика занимающимся её ремонтом тот сказал, что машина вроде как под вопросом "продавать, либо делать её" и дал номер хозяина. Позвонили- «В общем узнали что нынешний хозяин купил её перед Новогодними праздниками на перепродажу.... Начистив и помыв, поставил на стоянку и ушёл. После праздников приходит за машиной и ох*%:)ет.... снизу моторного отсека висят сосульки и лужа масла….всё мотору каюк. Оказывается в системе была обычная вода а на улице -25 градусов и как следствие блок двигателя раздавило. В общем, отдал её мастерам те разобрали двигатель и бросили… И тут как раз мы и появляемся... На вопрос "В таком состоянии как есть за 60тыс отдашь?» он сразу "За 60-ят хоть сейчас забирайте!" Так вот раздобыв нужную сумму,забрали её, попутно узнав, что хозяин поможет с переоформлением


Вердикт: Машина по vin 85 г.в (в доках 87-ой) с мотором m10b18i. Машина после капиталки кузова.. Но есть очень мелкие грешки в покраске. Вариант стёкол Green но водительское стоит Brown. Не хватает пару пластиковых накладок по салону. Сломана гребёнка водительского сиденья, приборка с тахометром, задние фонари колотые, задняя кузовная панель покрашена антигравием, передний левый блок фар со стеклами от ТАЗ2106, «ушатана» рулевая рейка, рулевой карданчик, на выхлопе не одного резонатора кроме банки от УАЗ сзади.




На мою радость знакомый продает мне свой карбюраторный m10b18 и от 518-ой с доками и со всем навесным + кпп в довесок.… А знаете за сколько?

За 2 тыс. рублей. Купили попутно все прокладки, масло, фильтры, перекрутили головы, поменяли масленый насос, поддон и прочее собрали и поставили. С оформлением доков были кое, какие заминки бумажек куча…. Но разобравшись поставили на учет…И так она ездила до лета...


Вот на днях купил составные диски с какой-то японки R15 Паутинка. Заклеили и залачил задние фонари .Так что двигаемся по чуть-чуть ...
P.S Спасибо Брату, и всем друзьям за огромную помощь!!!