с тканевой оплеткой может и хорошо, но и правда, как определить потресканость РТИ?
я ставил старый "новый" советский шланг с армированием нитками какимита, с виду он был супер, однако через неделю начал сцать тоненькими струйками. определил по быстрому падению давляка в системе после остановки двига.
купил шланги с двойным армированием (снаружи с ввулканизированой тканевой лентой, черный), вроде полет нормальный. знатоки рекомендовали шланги в подкапотном иногда силиконом протирать, чтоб не трескались.
на инжекторе, очень критична герметичность и целостность самих шлангов и соединений. так как давление все таки большое, присутствует фильтрация бензина на улицу (причем "струй" и потеков не видно. бенз испаряется моментально), а отсюда вам и повышеный расход.... и.. экология))))
да кстати, в оригинальном шланге - армирование из апретированого стекловолокна. ........