BMW E30 Logo

Автор Тема: Ресурс ходовой - каков он?  (Прочитано 2511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 15 Октября 2008, 19:40:55 »
Добре!
вот таким вопросом озадачился - а каков ресурс тех или иных узлов ходовой части?
В частности в зависимости от фирмы-производителя.
Год назад провёл полный ремонт ходовой - заменил всё, до чего можно было дотянуться
В течение года проехал 20000 примерно
за это время завыл подшипник задней ступицы (meyle)
появились люфты в передней подвеске (ещё не смотрел что там - шаровые или тяги с наконечниками)
вот думаю -
1. то ли я такой ездюк,
2. то ли дороги такие,
3. то ли действительно ресурс у этих узлов столь мал,
4. или же эти узлы некачественные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ресурс ходовой - каков он?

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 20:31:40 »
Пробег в принципе хороший... Но качество дорог вынуждает сократить обозначенный ресурс деталей минимум вдвое... Я на своей старушке тоже сделал хороший ремонт подвески и ходовой... Прошел меньше, но и часто попадал в неровности дорог... В итоге, проведя ремонт 1,5 года назад, имею гудящие задние подшипники, порванный пыльник правой внешней шаровой переднего рычага и люфты в рулевых тягах...
Про подшипники Майле отзывы только положительные...
Так что частота ремонта деталей подвески напрямую зависит от качества дорожного покрытия...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 20:34:49 »
Пробег в принципе хороший... Но качество дорог вынуждает сократить обозначенный ресурс деталей минимум вдвое... Я на своей старушке тоже сделал хороший ремонт подвески и ходовой... Прошел меньше, но и часто попадал в неровности дорог... В итоге, проведя ремонт 1,5 года назад, имею гудящие задние подшипники, порванный пыльник правой внешней шаровой переднего рычага и люфты в рулевых тягах...
Про подшипники Майле отзывы только положительные...
Так что частота ремонта деталей подвески напрямую зависит от качества дорожного покрытия...
О! Земляки-Ставропольчане
то есть в принципе 20000 нормально?
мне знакомый всё говорил, что восстановленный оригинал в сто раз живучее, чем новый мейле (лемфёрдер, и тп)
вот уж не знаю, правда ли. честно говоря сомневаюсь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 20:50:58 »
Пробег в принципе хороший... Но качество дорог вынуждает сократить обозначенный ресурс деталей минимум вдвое... Я на своей старушке тоже сделал хороший ремонт подвески и ходовой... Прошел меньше, но и часто попадал в неровности дорог... В итоге, проведя ремонт 1,5 года назад, имею гудящие задние подшипники, порванный пыльник правой внешней шаровой переднего рычага и люфты в рулевых тягах...
Про подшипники Майле отзывы только положительные...
Так что частота ремонта деталей подвески напрямую зависит от качества дорожного покрытия...
О! Земляки-Ставропольчане
то есть в принципе 20000 нормально?
мне знакомый всё говорил, что восстановленный оригинал в сто раз живучее, чем новый мейле (лемфёрдер, и тп)
вот уж не знаю, правда ли. честно говоря сомневаюсь...

И вам привет, земляк!!! Я правда сейчас не в Ставрополе... (сорри за ОФФ)
Подшипники только новые, а шаровые можно и восстановить... Надо только найти хорошего токаря...
А так, 20000 это очень даже хорошо... Если уж на наших дорогах диски гнутся и ломаются, то подвеске вообще приходится несладко... Так что, не грусти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 20:59:52 »

И вам привет, земляк!!! Я правда сейчас не в Ставрополе... (сорри за ОФФ)
Подшипники только новые, а шаровые можно и восстановить... Надо только найти хорошего токаря...
А так, 20000 это очень даже хорошо... Если уж на наших дорогах диски гнутся и ломаются, то подвеске вообще приходится несладко... Так что, не грусти...

так и я не на КМВ, а в Краснодаре.... :)
а касаемо темы, понятно, стало что надо раз в год пересыпать ходовую...
дороги, конечно весёлые это да не так давно поймал хорошую яму на 80км/ч, а уходить было некуда - диск слегка погнул вот...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 21:21:33 »
Я знаю, что ты из Краснодара... Ты у меня в аське даже есть в контакт-листе... Общались раньше немного...
Ну насчет "раз в год" поспорю... можно и пореже... Все зависит от асфальта...
Я как-то ехал по "трассе", там значиццо ограничение в 20 км/ч, типа ремонт дороги... ну я сбросил до 35-40 где-то... а ехал еще ночью... угораздило же... ну и как поймал гребенку... как ломом отковыряли... оторвал чашку заднего правого амморта и пох...рил оба передних амморта... дальше ехал на пружинах... чуть не умер по дороге...
Через месяц там лежало 15 км абсолютно нового асфальта...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 23:42:32 »
ИМХО 20 тысяч это очень мало! У меня за 10 ваобще состояние подески почти не изменилось - как была сильно не новая, так и осталась! И это при том что я и ямы ловил и по рельсам летал, конечно стараюсь поакуратнее, но далеко не всегда получается! Так что или ты ездиешь по ямам ваобще не тормозя, или тебе лажу всучили! Кстати подшипники вроде не меньше 100 тысяч ходить должны, шаровые и того больше!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 16 Октября 2008, 00:12:04 »
Ресурс подвески зависит от того, как ездить и от качества деталей...

Когда мы с 325-м разбирали 524тд (ту самую, которая кабрегом была), оказалось, что почти вся подвеска ещё заводская... А машина 85-го года...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38978
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 16 Октября 2008, 00:14:06 »
У меня подвеска еще с завода ))))) вот ща меняю ))) пробег по тахометру перевалил за 200 недавно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Октября 2008, 00:24:16 »
У меня подвеска еще с завода ))))) вот ща меняю ))) пробег по тахометру перевалил за 200 недавно )))
как определил?)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 16 Октября 2008, 00:28:17 »
как определил?)

На всех деталях есть год выпуска и логотип БМВ...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Октября 2008, 00:29:51 »
хм на деталях ходовой 85г я думаю будет турдно это расмотреть...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 16 Октября 2008, 00:43:18 »
хм на деталях ходовой 85г я думаю будет турдно это расмотреть...

Почему ты так думаешь? На сайлентблоках очень хорошо видно...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 16 Октября 2008, 01:22:58 »
не думаю а знаю сколь через меня машин прошло неразу невидл чтоб что то можно было прочесть
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 16 Октября 2008, 01:27:05 »
не думаю а знаю сколь через меня машин прошло неразу невидл чтоб что то можно было прочесть

Значит просто не смотрел...

Завтра сфоткаю, выложу фотки сюда...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #15 : 16 Октября 2008, 06:10:08 »
хм на деталях ходовой 85г я думаю будет турдно это расмотреть...
   
    Отлично всё рассматривается!!!    Если захотеть!     Обычная дрель + металлическая щётка!
   Десять секунд , тут тебе и фирма и номера , всё что есть!    У меня авто было тоже 85 года!
       Больше половины подвески заводское было!!! tongue
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 16 Октября 2008, 09:09:17 »
у меня 84 год, пробег под триста. Вся подвеска была родная, но уже разбитая в хлам. Но 20 тыщ это конечно не пробег. а вообще подшипник может зашуметь сразу после установки, если кривыми ручками ставился. А люфтить  может например карданчик, который ты врятли менял и он стоит с завода....
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 16 Октября 2008, 09:23:48 »
Ступичный мог зашуметь или из-за кривой кувалдометрической сборки или из-за палевности самого подша. Другого не дано. А ваще на Е30 подвеска слабо поддаётся убиению. Если и сыпется что после переборки, так это из-за барахольности компонентов. Кста, о Мейли - отзывы самы разные. Лично у меня верхние опоры задних амортов сдохли за 30-40тыкм, что есть гавно. И так почти со всеми деталями.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Октября 2008, 09:28:54 »
люфты появилсь именно при покачивании колёс руками (ничего, вот доберусь до подъёмника)
подозреваю, что либо шаровые сдохли (мейле), либо рулевые тяги - у них пробег у левой фз сколько, у правой - 35000
подшипники менялись с обоих сторон, да вот левый не шумит, хотя одинаковые оба.. тож странно
сайленты заказат trucktek пришли оригинальные со спиленной эмблемой - посмотрю тоже их живость
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 09:54:57 »
У меня 84 г.в. половина подвески родная...менял
-передние тяги стабов
-внешние шаровые
-сайленты
-амо по кругу

пробег 240 тыс.

ездить стараюсь окуратней, на не ровнастях 40-50-60 максимум и пох на остальных!!!

Хотя у нас город готовиться к Евро, все дароги делаються заново, к стате лучше чем в сталице г.Киеве)))))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 16 Октября 2008, 10:05:38 »
подвеска на е30 очень хорошая, +простая, +недорогая.
у меня в основном все родное стоит.



у нас город готовиться к Евро, все дароги делаються заново, к стате лучше чем в сталице г.Киеве)))))))))
клёва))))
а у нас дороги говно((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 10:18:04 »
клёва))))
а у нас дороги говно((((((

Знаю)))) был и у вас и в Киеве))) И у вас сделают)))
Мне у вас многое другое понравилось, у нас такого нет(((((
А ещё поразило развитая давняя профессия на пр. Ленина :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Октября 2008, 11:05:39 »
Эх! Хорошо вам! А у нас почему-то делают по десять раз одни и те-же, и без того нормальные дороги, а убитые в хлам даже ямочному ремонту редко подвергают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 16 Октября 2008, 11:08:29 »
А ещё поразило развитая давняя профессия на пр. Ленина :)
это хобби а не профессия)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Октября 2008, 18:11:02 »
иными словами, я так понял, что купил запчасти отвратительного качества, и потому они померли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам