BMW E30 Logo

Автор Тема: Трамлер и его люфты...  (Прочитано 1280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« : 16 Октября 2008, 09:49:34 »
привет всем, хотелось бы получить инфу по диагностике и восстановлению трамлеров на м20, оценка состояния и пр. Озадачился решением проблемы со стабильностью хх, заменено уже почти все, подозреваю трамлер. Выбор трамлеров бу у нас небогатый, думаю восстановить мой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трамлер и его люфты...

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7214
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #1 : 16 Октября 2008, 11:52:51 »
    основная трабла - износ втулок, АФАИК, из-за чего уходят зазоры в роторе-статоре пульс-генератора. остальное там весьма дубовое...
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 449
    • Репутация +8/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Барнаул
    « Ответ #2 : 16 Октября 2008, 13:34:05 »
    там разве не шарикоподшипники? если кто держал в руках почти новый и убитый трамлеры насколько отличаются у них осевой (вверх-вниз) и радиальные (в стороны) люфты хвостовика. Вчера смотрел на осцилографе сигналы на первичной обмотке катушки - виден заметный разброс в моментах зажиганий по цилиндрам. Правда не ясно что первично - неравномерный хх из-за разброса моментов зажиганий или наоборот :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7214
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #3 : 16 Октября 2008, 13:35:59 »
    за М20 не скажу, т.к. не уверен, но на М10 там подши из графитовой бронзы.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 449
    • Репутация +8/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Барнаул
    « Ответ #4 : 16 Октября 2008, 13:37:37 »
    если рассуждать логически неравномерность хх в основном должен вызывать осевой люфт, радиальный же пропуски или нет?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7214
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #5 : 16 Октября 2008, 13:40:12 »
    радиальный - и пропуски и неравномерность - уходит зазор, меняется амплитуда и форма импульса. Сам подумай на тему гистерезиса, зазора и магнитонасыщенности...
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам