BMW E30 Logo

Автор Тема: тема на недолго  (Прочитано 2452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 18 Октября 2008, 16:59:54 »
Если умеешь быстро переключаться, то обороты ниже средних не падают вообще! А про разницу М40 и М20 по оборотам вот:
М40В18:  Момент 162 при 4250, мощность 115 при 5500
М20В20:  Момент 164 при 4300, мощность 125 при 6000
;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тема на недолго

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 18 Октября 2008, 17:00:52 »
а M10B18 за M40B18 успевает?)
смотря в каком состоянии моторы ))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 18 Октября 2008, 17:06:22 »
оба в норме допустим)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 18 Октября 2008, 17:10:24 »
по идее М10 чуть медленнее М40, так же как и М40 чуть медленнее М20. На практике уж больно много разных факторов влият на исход (редуктора, колёса, состояние ДВС, водил ....)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 18 Октября 2008, 17:10:54 »
Если умеешь быстро переключаться, то обороты ниже средних не падают вообще! А про разницу М40 и М20 по оборотам вот:
М40В18:  Момент 162 при 4250, мощность 115 при 5500
М20В20:  Момент 164 при 4300, мощность 125 при 6000
;)
нигани! у м20в20 аж 129 кабыл!! и штырит он поболе, т.к. если на м40 не работает один цил - это 25% в минус, а в м20 всего 16% ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Октября 2008, 17:15:02 »
С мотроником 129 кобыл. А с джетроном 125))) Ты меня не совсем понял) Я не говорил про пик момента, а про его процентное отношение при опред. оборотах) Посмотри график мощности М40 и М20. Если найду ссылку, кину сюда. У М20 после 3 тыщ и до 6 момент возрастает почти до максимума, что объясняет пинок под зад после 3 тыщ. У М40 к верхам сдвинут рост момента))) А с тем, что "при тупом водиле - это не поможет" согласен полностью)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #31 : 19 Октября 2008, 08:34:51 »
спасибо ))))))
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам