BMW E30 Logo

Автор Тема: про расходомер  (Прочитано 1990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 17 Октября 2008, 10:33:04 »
нашел интересную статью про расходомеры почитайте может кому то и будет интересно)))
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmNsdWJ2dy5ieS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjEzMC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про расходомер

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 10:45:10 »
Это то, что нужно выделить!!!!! Для тех кому лень читать)
Цитировать
Про "сколько оборотов на винте СО" - забудьте, как страшный сон. Это Вам не "ВАЗ" где "крутим количество, потом качество, потом опять, а потом пол-оборота взад"... Есть измеритель СО - крутите по мануалу; нет измерителя - не трогайте вообще.

Переставлять пружинку - насколько мне известно, ее переставляют ТОЛЬКО если нужно ввести высотную коррекцию (на высоте воздух менее плотный, в том же объеме масса воздуха меньше, поэтому пружинку делают пожестче = та же масса поглощённого воздуха достигается на больших объемах поглощённого воздуха). На сколько именно переставляется пружинка - зависит от высоты места, смотрите в мануал. Все остальные перестановки пружинки - от лукавого.

Цитировать
Как лечить "зубчики" сдвинутые до вас? По-хорошему - никак.

А "по-уркагански":

- имеющимся в ФАКах (или где-то еще) таблицами "обороты/напряжение";
- цеплять тандемом 2 расходомера ("сдвинутый" и заведомо исправный) и продувая их пылесосом/компрессором добиваться наилучшей синхронности показаний;
- осознаем поведение "лопаты" (в свете нарисованной выше характеристики), осознаем поведение ECU (плоскость состава смеси есть в Digifant I/II ProTraining manual) и поездками на разных режимах приводим своего калеку в поскость состава смеси, делая "лопату" жестче/мягче. Это так в теории красиво звучит; а можно ли это сделать в реальной жизни - не знаю. По крайней мере перед этим шаманскими танцами настройте свой движок (СО, ХХ) временно поставив заведомо исправный расходомер.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 10:49:43 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 10:56:09 »
я бы эту тему в Книгу Знаний перенос!!!!
Очень будет полезно.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 17 Октября 2008, 12:31:00 »
Про что и говорю, нехрена в него лезть)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Октября 2008, 20:38:12 »
настроил кучу расходомеров элементарным и простым способом на со-стенде, никаких заморочек и ничего сложного...обороты на 2500-3000 и со выставляется в соответствии с заводом и все...!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 19 Октября 2008, 11:13:31 »
Это не регулировка, а возвращение в нормальное состояние. Спрашивается чего лезли до этого? Если опять настраивать надо? замкнутый круг...один лезет без ума, другой настраивает на стенде чтоб СО в норме было))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Октября 2008, 14:53:18 »
Полюбому прежде чем настраивать расходомер, нужно устранить все (!!!) подсосы воздуха! А после их устранения скорее всего его не придётся настраивать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 31 Октября 2009, 21:38:23 »
а должна ли лопата в свободном состоянии быть полностью закрытой?
сегодня обнаружил, что после отклонения лопата сама не возвращается в исходное положение...
так и должно быть?
или кто-то крутил шестеренку?
стоит ли подтянуть пружину, чтобы она возвращала лопату в закрытое состояние?
да, еще... заметил потертости на дорожках - как сдвигать пластину, она же там сидит в ограничителях
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 21:48:40 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 01 Ноября 2009, 19:19:47 »
Должна сама возвращаться...там пружина для этого
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 01 Ноября 2009, 20:24:59 »
перечитал свой пост - не совсем понятно описал ситуацию....
когда двигатель заглушен - лопата и соотв бегунок немного не доходят в крайнее положение...
т.е. пружина возвращает, но не до конца... если вручную довести бегунок до упора - он там и остается... если же отклонить лопату и отпустить - бегунок не доходит до упора ~3 мм...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:26:36 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 01 Ноября 2009, 22:37:50 »
сколько там мм остается не знаю...только возвращаться должна четко и до упора
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 01 Ноября 2009, 22:53:18 »
провернул шестеренку на 2 зуба
возвращается до упора
проследим за изменениями в поведении
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Ноября 2009, 04:52:10 »
Привет Всем. перечитал много чего уже так чего я и не понял где мерить опорное напряжение? на каких контактах?? мотор М10 Лджетрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 04 Ноября 2009, 00:00:27 »
Привет Всем. перечитал много чего уже так чего я и не понял где мерить опорное напряжение? на каких контактах?? мотор М10 Лджетрон.
На 7 контакте расходомера
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам