BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен ли ремонт моему мотору????  (Прочитано 1432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« : 17 Октября 2008, 21:12:21 »
Собственно сабж: мотор вроде работает, но не устраивают некоторые моменты...
Попробую их описать:
1. Нет холостого хода на холодном моторе - глохнет. Как прогреется, работает как часы...
2. Не подключены клапан 2/3 пути и порционный дроссельный выключатель. Не знаю, что с ними делать?
3. Куда должны идти 4 вакуумных шланга, выходящие из впускного коллектора в районе пусковой форсы? у меня 4 писюна... По схеме куда 3 из них идут определил, а четвертый - нет...
4. Не работают регулятор ХХ (тот, где пусковая форса) и маленький термостатик под дроссельной заслонкой (не помню название)
5. неоткалиброван ДПДЗ... Но щелкает вроде...
6. Расходомер с корпусов фильтра вроде от Мотроника, а у меня Л-Джет (корпус фильтра пластмасссовый, номер расходомера завтра напишу, если надо)...
7. движок потеет... Особенно закидывает свечи маслецом...
8. Постукивают клапана, но только при нагрузке... Возможно хана рокерам или распреду
9. Неизвестно в каком состоянии трамблер (люфты, пробои, трещины и т.п.)

В общем, стоит ли заморачиваться на ремонт? Во сколько он мне может вылиться? Или проще найти мотор со всем навесным и не мучиться?
Машина у меня в среднем состоянии, хочу восстановить...

Спасибо всем, кто ответит.  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен ли ремонт моему мотору????

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 21:35:07 »
все твои проблемы к ремонту двигателя в основном не относятся
1. Смотри регулятор холостого хода
2. Это почти у всех так, мало на что влияет.
3. Отгадка кроется во втором вопросе ))))))))
4. А вот ты сам ответил на первый вопрос )))))))))
5. Если щелкает при закрытии значит откалиброван ))))))
6. Не верится. Давай номер
7. Прокладка клапанной крышки? Крышка тупо не притянута?
8. А  не пальцы ли это постукивают? может зажигание нужно отрегулировать?
9. А проблемы с ним есть? Если нет тогда чё голову ломаешь?

Короче судя по твоему описанию все проблемы с двигателем можно решить за пару часов и потратив символическую сумму. единственное что может стоить дорого это регулятор холостого хода (если будешь новый брать).
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 18 Октября 2008, 07:10:01 »
Спасибо за достойный ответ... Дело в том, что машина примерно с 2001г. была передалана под ВАЗовский карб с мощной обраткой... Так и ездила, пока в 2006г. отцу какой-то кулибин не восстановил впрыск... И то, собирали так: рядом с моей машиной стояла такая же (по аналогии установленных узлов собрали мою)... В тот раз она нормально завелась и поехала, чем я был глубоко удивлен и шокирован... Все-таки и сам впрыск собирался из всякого хлама...
Что касаемо уже проделанных работ: заменены все фильтры, свечи, промыты форсунки, новый стартер (редукторный - весчь), новый аккумулятор 77А/ч, Генератор поменял на 85А, т.к. у меня кондишн. Еще помпу с гидромуфтой менял в 2006г., Радиатор стоит неизвестной марки, надо поменять... Ну и так, по мелочи еще кое-что менялось...
Я так понял, лучше заказать новые: регулятор ХХ, термостатик, отрегулировать клапана (заодно поменять прокладку - копейки!!!), ну и попробовать подключить всю вакуумную магистраль...
Буду ковырять... Были б у нас тут еще и запчасти... Эх...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Октября 2008, 07:59:26 »
регулятор холостого хода и термостатик это одно и тоже!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Октября 2008, 08:16:33 »
регулятор холостого хода и термостатик это одно и тоже!

Под регулятором ХХ я понимаю байду, которая крепится вверху впускного коллектора вместе с пусковой форсой, там же болтик есть регулировочный...
А термостатик - висит под дроссельной заслонкой имеет 2 входа и два выхода... Внутри, как я догадываюсь, спецпружины с клапаном, который открывается/закрывается в зависимости от температуры ОЖ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 18 Октября 2008, 09:06:35 »
По пункту №6: Посмотрел крышку расходомера. Номер там такой: 0280202090

Чуть позже сделаю фото мотора и всех его ништяков и выложу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 18 Октября 2008, 09:21:30 »
регулятор холостого хода и термостатик это одно и тоже!

Под регулятором ХХ я понимаю байду, которая крепится вверху впускного коллектора вместе с пусковой форсой, там же болтик есть регулировочный...
А термостатик - висит под дроссельной заслонкой имеет 2 входа и два выхода... Внутри, как я догадываюсь, спецпружины с клапаном, который открывается/закрывается в зависимости от температуры ОЖ...
не правильно  понимаешь. термостатик это и есть регулятор холостого хода! он отвечает за поднятие оборотов на холодную. а байда на впускном коллекторе, это просто трубка с патрубками и винтом внутри. менять его врят ли нужно, там ломаться не  чему! Сконцентрируй свое внимание на регуляторе ХХ. )))))))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 18 Октября 2008, 13:04:46 »
регулятор холостого хода и термостатик это одно и тоже!

Под регулятором ХХ я понимаю байду, которая крепится вверху впускного коллектора вместе с пусковой форсой, там же болтик есть регулировочный...
А термостатик - висит под дроссельной заслонкой имеет 2 входа и два выхода... Внутри, как я догадываюсь, спецпружины с клапаном, который открывается/закрывается в зависимости от температуры ОЖ...
не правильно  понимаешь. термостатик это и есть регулятор холостого хода! он отвечает за поднятие оборотов на холодную. а байда на впускном коллекторе, это просто трубка с патрубками и винтом внутри. менять его врят ли нужно, там ломаться не  чему! Сконцентрируй свое внимание на регуляторе ХХ. )))))))

Ок.... Попробую снять его, пошурудить, мож оживет, что вряд ли... Ну и буду искать его... Мож в Экзисте закажу, хотя можно, я думаю, и живой на разборках поискать... Спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Октября 2008, 15:03:51 »
Вот, фотки мотора, если что...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1L3VzZXJzL2U5MDdlZS9mb3RraS1tYXNoaW55
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 18 Октября 2008, 17:27:17 »
Народ! Не путайте людей - соблюдайте терминологию! На Джетронике нету регулятора холостого хода - на джетронике есть прогревочный клапан, прогревочному клапану пофиг ХХ или нет - он просто тупо всегда на холодную подаёт дополнительный воздух, повышая тем самым обороты!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 18 Октября 2008, 22:03:20 »
Народ! Не путайте людей - соблюдайте терминологию! На Джетронике нету регулятора холостого хода - на джетронике есть прогревочный клапан, прогревочному клапану пофиг ХХ или нет - он просто тупо всегда на холодную подаёт дополнительный воздух, повышая тем самым обороты!

А что тогда регулируется винтом на байде возле пусковой форсунки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам