BMW E30 Logo

Автор Тема: переход на антифриз  (Прочитано 5813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ridrih
  • Гость
« : 18 Октября 2008, 14:38:32 »
в общем у старого хозяина машинка все 4 года ездила на тосоле и у меня тоже гдето год. так я подумал почему бы на антифриз не перейти. Тока вот мне сказали что может гденибудь теч дать, я вот даж незнаю.
Поидее слил тосол, залил антифриз и делов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переход на антифриз

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 19 Октября 2008, 21:19:55 »
Да не чего не будет, не чё не потекёт!  Смело можешь менять!
Это если бы ты  после воды, залил  антифириз то может потечь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #2 : 19 Октября 2008, 21:21:46 »
Антифриз он  получше будет, т.к он пожирнее тосола.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Октября 2008, 22:10:31 »
Антифриз он  получше будет, т.к он пожирнее тосола.
Это как это определялось?

Какая разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами"?

О.: Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.

Основа у них одинакова - этиленгликоль

Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) – прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С. Для обеспечения всех необходимых для "ТОСОЛа" свойств в его состав входят около 10 различных присадок, и отсутствие даже одной из них может существенно ухудшить качество "ТОСОЛа".

Просто если менять то нужно весь слить, можно систему водой промыть, а потом уже и на антифриз переходить. В принципе, думаю что оперцация схожда с переходом на синтетику после минерального масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #4 : 19 Октября 2008, 23:05:25 »
Не спорю,  а вот если прочистить систему водой, а затем Антифриз туда залить,  после воды  малли что будет не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 10:38:03 »
Да я тоже о споре и недумал, просто вода нейтральна. Антифриз же тоже водой разбавляют.
Я когда в Англии был, так там весь народ ездиет на смеси воды и антифриза в пропорции 1:1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 16:38:38 »
Ну да  я себе тоже Антифриз водой разбовляю
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 21:04:38 от Трёшка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 17 Октября 2011, 15:33:55 »
скоро юбилей предпоследнего поста)))
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Октября 2011, 17:53:48 »
скоро юбилей предпоследнего поста)))
долго рыл? :))) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 18 Октября 2011, 18:31:49 »
рыл недолго, просто нечайно наткнулся на эту тему, ибо проантифриз искал
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 18 Октября 2011, 21:39:22 »
рыл недолго, просто нечайно наткнулся на эту тему, ибо проантифриз искал
и насрать решил? сри в курилке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 18 Октября 2011, 21:43:04 »
а ты тут что делаешь?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 02:55:20 »
в общем у старого хозяина машинка все 4 года ездила на тосоле и у меня тоже гдето год. так я подумал почему бы на антифриз не перейти. Тока вот мне сказали что может гденибудь теч дать, я вот даж незнаю.
Поидее слил тосол, залил антифриз и делов
что за бред....
есть антифризы положенные по заводу

g11 - антифриз синего цвета который положено заливать в е30 и точка... поидее если зальешь g12 (красный) страшного ничего не случится.... а "тосол" то на жигули, бадяжат химрерервы всякие....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам