если правильней, то причина не совсем в бензине и составе смеси.
часто бывает что отрывается впускной клапан.
причем заметил очень часто на 2 цилиндре.
все последствия перегрева двигателя.
причем отрывается не сразу а через некоторое время.
сколько ремонтировал моторов с оборваными клапанами и поршнями
их владельцы говорили что когдато грели, очень сильно грели.
М20 В20 самый ненадежный мотор в котором то шатун сломает, то клапан или поршень оторвет.
М60 следущий. оторваный клапан всего 1 раз вытаскивал, а сломаные шатуны часто.
М50 и М52 2.0 клапана и шатуны нормальные, поршни часто отрываются.
М52 2.8 и М50 2.5 ваносный постоянные проблемы с натяжителем межраспредвальной
цепи, их тонкие клапана на 6 легко гнутся даже при рассухаривании.
самый живучий и тюнинго-пригодный мотор М50 2.5 безваносный.