BMW E30 Logo

Автор Тема: Расскажите про замену шаровых опор(+)  (Прочитано 1760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cabrioman
  • Гость
« : 20 Октября 2008, 10:28:50 »
можно ли в гаражных условиях заменить внешнюю шаровую?
если да ,то как и при помощи каких оправок?
обязательно ли снимать при этом рычаг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расскажите про замену шаровых опор(+)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 10:40:11 »
не знай,не знай.Я снимал и промышленным пресом выприсовывал,кое как получилось!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 10:56:48 »
не снимая нелья, нужен пресс на пару тонн точно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 10:57:04 »
кстати, могу рычаги продать с норм шаровыми
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrioman
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 11:00:43 »
у меня IX
обычные рычаги туда не подходят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 11:01:06 »
да,у меня,этот пресс тужился,тужился,тотом как до максимума давление дошло, выплюныл шары!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrioman
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 11:05:03 »
ВСе понял.снимаем и везем в сервис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 20 Октября 2008, 11:09:12 »
наверно на завод ;D
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 11:12:00 »
можно и в гаражных условиях поменять.спиливаешь болгаркой палец с шаровой под оснавание,берешь оправку нужного диаметра и кувалду по тяжелее,на оправку кладешь рычаг с шаровой так чтобы шаровая при ударе выходила в нутрь оправки.сверху ставишь тоже какую нить оправку и бьешь кувалдой со всей силы,обратно забивать таким же раком.лучше всего делать это в двоем.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 20 Октября 2008, 11:13:17 »
можно и в гаражных условиях поменять.спиливаешь болгаркой палец с шаровой под оснавание,берешь оправку нужного диаметра и кувалду по тяжелее,на оправку кладешь рычаг с шаровой так чтобы шаровая при ударе выходила в нутрь оправки.сверху ставишь тоже какую нить оправку и бьешь кувалдой со всей силы,обратно забивать таким же раком.лучше всего делать это в двоем.
да только потом шаровые ходят вдвое меньше...а так ничего потянет)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 20 Октября 2008, 11:19:06 »
все они нормально ходят,если конечно с умом все это делать
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 20 Октября 2008, 11:20:02 »
кувалда это конечно ума много  надо))) нужен пресс, кувалда все портит только...нагрузка нужна статическая, а не ударная...после замены кувалдой:
1. Шаровая может зайти криво
2. Кувалдой разбиваются шлицы на шаровой
3. Опасность повредить пыльник и саму шаровую
4. Есть вероятность погнуть рычаг
5. Вероятность что кувалда соскочет и убьет кого нить :)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 11:25:33 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Октября 2008, 11:24:47 »
но за не имением пресса можно и так все нормально сделать,все еще зависит от производителя шаровых как они будут долго ходить.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 20 Октября 2008, 11:26:39 »
но за не имением пресса можно и так все нормально сделать,все еще зависит от производителя шаровых как они будут долго ходить.
Все зависит не от них, а от технологии замены их, кувалда ни в какие мануалы по замене не входит, и не просто так. А вообще их советуют менять с рычагами и не просто так заметь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 20 Октября 2008, 11:29:01 »
ну это все зависит от бюджета.можно конечно и рычаги новые купить в сборе.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 20 Октября 2008, 11:29:51 »
и вообще к чему эти споры,человек спросил можно ли в гаражных условиях поменять шаровые я ему ответил
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 20 Октября 2008, 11:30:13 »
а как он будет это делать это уже решать ему
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Октября 2008, 11:30:38 »
Кувалдой не надо - это ИКС а его рычаги по 7500 стоят! Отдай кому-нибуть у кого пресс есть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 20 Октября 2008, 11:33:00 »
и вообще к чему эти споры,человек спросил можно ли в гаражных условиях поменять шаровые я ему ответил
он не в лесу живет я уверен ))) Я тоже менял в гараже, а носил в сервис где был пресс))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 20 Октября 2008, 16:41:34 »
Без пресса или гидравлического домкрата со скобой (ищи посты конфуция по нику Arnold, там есть фото) напаришься как барсук.
 Я, по крайней мере, в следующий раз куплю новый рычаг. Хотя на Х они видимо намного дороже - тогда имеет смысл пойти к мастерам. Без снятия с машины никак не получится поменять.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 20 Октября 2008, 18:00:07 »
Капельмейстеры снимали рычаг (на домкрате!), грели его и топтали самопальным прессом, сделанным из гидравлического "бутылочного" домкрата, используя в качестве оправок подручные средства. Булькая остатками смазки и воняя останками пыльника, шаровая выползала. Новые засовывались легче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 20 Октября 2008, 18:10:17 »
Капельмейстеры снимали рычаг (на домкрате!), грели его и топтали самопальным прессом, сделанным из гидравлического "бутылочного" домкрата, используя в качестве оправок подручные средства. Булькая остатками смазки и воняя останками пыльника, шаровая выползала. Новые засовывались легче.
а как снять рычаг не на домкрате? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Октября 2008, 18:15:15 »
На подъёмнике...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам