BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с печкой. требуется совет!  (Прочитано 1472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

искандер
  • Гость
« : 20 Октября 2008, 13:22:37 »
люди помогите! вчера заменил мотор,завёл прогрел печка дует холодным.патрубок с головы горячий , а тот ччто на помпу идёт холодный. что может быть и как ето исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с печкой. требуется совет!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 13:28:52 »
в поиск. боян. тут многие через это проходили.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 13:33:11 »
поиск конечно хорошо, но он работает через жопу одно место... >:D >:D >:D >:D
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 13:34:53 »
не думаю
только что проверил "печка дует холодным"
всё нормально.
проблема в прокладке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 13:37:54 »
так другие не увидят((
на за прос "печка" выдаёт: бампера, кресла и т.д.!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 13:40:41 »
потому запрос надо формулировать верно и выключать лишние флажки по форумам не относящимся к делу. лично мне вывалила срезу в лист кучу нужных тем, где всё только по делу.
такшта - проблема с прокладкой ))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
искандер
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 20:28:21 »
спасибо за совет, но уже разобрался. я  шланги попутал. видать в первом часу ночи кукушка не сработала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #7 : 21 Октября 2008, 07:31:19 »
А куда должен идти шланг от головки к печке, к какому патрубку, верхнему или нижнему? Как правильно должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 21 Октября 2008, 09:52:45 »
на самих патрубках печки есть стрелка, указывающая направление жидекости. точнее - на патрубке клапана. Я даже не пытался запоминать что и куда. Кажись патрубок клапана и есть входной. Соотв к нему и идёт от ГБЦ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 18:56:13 »
Спасибо. Я как раз так и соединил теперь буду знать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 22 Октября 2008, 03:16:59 »
на самих патрубках печки есть стрелка, указывающая направление жидекости. точнее - на патрубке клапана. Я даже не пытался запоминать что и куда. Кажись патрубок клапана и есть входной. Соотв к нему и идёт от ГБЦ
нифига!
от блока шланг на нижний патрубок радиатора, а от верхнего партубка радиатора на корпус термостата!!!
онтифриз через радиатор в блок подается а не наоборот.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 22 Октября 2008, 09:49:46 »
на М10 подающий шланг идёт от ГБЦ, обратка - входит в помпу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам