BMW E30 Logo

Автор Тема: Маховик сцепления, дизель  (Прочитано 1219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex 83
  • Гость
« : 20 Октября 2008, 23:50:11 »
  У меня разлетелся демферный маховик сцепления на 324d, новый стоит космос.
Может ли кто-то подсказать возможно ли его заменить на недемферный бензиновый+ комплект сцепления
с подпружиненым феродо?
  Вопрос возможно глупый но на шроте уверяют что так делают, может кто-то стыкался?
Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маховик сцепления, дизель

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 23:53:59 »
У дизельной коробки колокол длиннее, чем у бензиновой (кроме М20В27). Тебе надо найти маховик от М20В27 (325е, 525е Е28) или бездемпферный дизельный и комплект сцепления 325...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex 83
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 00:06:23 »
  И что есть шанс что будет нормально работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 00:08:37 »
Да, потому что маховики от дизеля и от М20В27 одинаковые по толщине...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex 83
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 21:20:10 »
Большое спасибо, за консультацию.
  Еще постает  вопрос, а сможет ли феродо поглощать
вибрацию , оно конечно подпружиненное, но у дизеля-то вибрация,
куда больше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 21 Октября 2008, 21:22:58 »
Большое спасибо, за консультацию.
  Еще постает  вопрос, а сможет ли феродо поглощать
вибрацию , оно конечно подпружиненное, но у дизеля-то вибрация,
куда больше?

У нас была Е28 524ТД, там был простой одномассовый маховик, и диск такой же, как на М20В25...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex 83
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 00:47:30 »
    И как нормально работала?
А   М20B25 это что за двигатель ?

    Слыхал, что из Германии
на разборку попадали машины с такой переработкой.
    Извини, что так много вопросов, просто переконсультировался
со всеми знакомыми и незнакомыми механиками и кроме критики
ничего конструктивного не услышал.
   Большое спасибо за поддержку, буд чего-то кумекать,
 расскажу, что получилось
     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам