BMW E30 Logo

Автор Тема: Закись азота своими руками !!!  (Прочитано 29746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #25 : 13 Февраля 2007, 13:33:26 »
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Закись азота своими руками !!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #26 : 13 Февраля 2007, 19:03:03 »
Врать не буду но она вприскивалась как-то хитро yu если этим принебречь  shokто можно получить гидроудар  wacko со всеми отягчающими последствиями!!!!!! tease

гидроудар будет если мегадофига воды налить а если немного впрыскнуть то будет умеренное паро образование..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Февраля 2007, 10:49:22 »
Впрыск воды: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hcXVhbWlzdC5jby51ay8=

Как я понял, там вода используется для предотвращения детонации. То есть, можно сдвинуть зажигание пораньше и использовать низкооктановый бензин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 14 Февраля 2007, 13:30:22 »
С водой баловался еще на Москвиче 2140. Сделал очень просто между карбюратором и впускным коллектором поставил иглу от шприца. Двигатель сам засасывал нужное количество воды. Единственный плюс который заметил - свечи и камеры сгорания были АБСОЛЮТНО чистые. Из минусов - только летняя эксплуотация.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #29 : 14 Февраля 2007, 14:38:06 »
Впрыск воды: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hcXVhbWlzdC5jby51ay8=

Как я понял, там вода используется для предотвращения детонации. То есть, можно сдвинуть зажигание пораньше и использовать низкооктановый бензин.

есть и такой вариант.. вода поваышает степень сжатия..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #30 : 14 Февраля 2007, 14:56:23 »
не надо забывать что кислота это не что иное как химический наддув и под него надо понижать степень сжатия... чем больше кислоты тем больше нагрузка на поршня шатуны... те до определенного момента мотор будет держать, а потом бах... и разорвет ваш мотор в клочья...

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXktbml0cm91cy5mc25ldC5jby51ay8=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXktbml0cm91cy5mc25ldC5jby51ay9KZXRfU2l6ZXNfMi4yNS5wZGY= - табличка с размерами форсунок
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rb2VobGVyaW5qZWN0aW9uLmNvbS8=
/go.php?l=aHR0cDovL21lbWJlcnMuYW9sLmNvbS9hZ3NwZWVkL25vcy5odG0=

для закиси нужно не так уж и много, пара соленойдов которые будут открывать закись и топливо, топливный насос (можно от волги), шланги и жеклеры, балон с редуктором.... все готово!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Февраля 2007, 11:34:36 »
между карбюратором и впускным коллектором поставил иглу от шприца. Двигатель сам засасывал нужное количество воды. Единственный плюс который заметил - свечи и камеры сгорания были АБСОЛЮТНО чистые. Из минусов - только летняя эксплуотация.
интересно  thup
а поподробнее?

зы. зимой можно воду подогревать тосолом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 15 Февраля 2007, 12:51:25 »
Ну а что интересует подробнее? В поронитовой прокладке между карбом и коллектором прорезал канал по диаметру иглы. вставлял иглу так чтобы скос на игле смотрел вниз и привинчивал карб. Бачек с водой ставил ниже выхода иглы из под карба.( чтоб самотеком не лилось.) Ставил на первую камеру. Все.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Февраля 2007, 14:16:22 »
Ну а что интересует подробнее? В поронитовой прокладке между карбом и коллектором прорезал канал по диаметру иглы. вставлял иглу так чтобы скос на игле смотрел вниз и привинчивал карб. Бачек с водой ставил ниже выхода иглы из под карба.( чтоб самотеком не лилось.) Ставил на первую камеру. Все.

Ну и какие были ощущения москвич взлетал, и вообще это как-то чувствовалось по авто!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Февраля 2007, 15:22:45 »
а игла от какого шприца была?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 15 Февраля 2007, 17:10:06 »
Да не помню я от какого шприца больше десяти лет назад было. А про ощущения - кроме чистых свечей и камер сгорания никаких ощущений и не было вроде.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 15 Февраля 2007, 23:23:15 »
А какие собственно ощущения можно получить впрыском воды??? fool

Давайте разберемся по порядку- впрыск воды применяется на высокофорсированных(турбированных или с закисью или высокой степенью сжатия)  движках для:
1 Во избежание детонации
2 Для уменьшения температуры в камере сгорания при рабочем ходе

И то и другое основанно на том что при сжатии вода поглощает теплоту на парообразование и вы либо убережете свой мотор от детонации либо предотвратите тепловое разрушение поршней.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #37 : 15 Февраля 2007, 23:34:40 »

кстати по поводу соотношения  1 к 8,5  это в чем? так ради интереса.. ибо соотношение горючей смеси двига 1 к 15.  кстати интересно..1кг бензина окисляем 15 кг кислорода атмосферного.это просто О или О2????  а с азотом 1кг окисляем 8,5 кг О2..? почему не 7,5?
8.5 частей закиси (массовых) к 1 части горючего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #38 : 16 Февраля 2007, 09:32:44 »
попробуй воспользоваться табличкой и  тебе не придется считать... ;) там все понятно и просто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 07 Марта 2007, 09:17:12 »
Пиявился баллон от огнетушителя уо 3 в качестве емкости для закиси
Шлифую,крашу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #40 : 07 Марта 2007, 11:15:20 »
еще хотел добавить, что мотор разжимать полюбому иначе детонацией можно прикончить... или меньше подавать кислоты :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 07 Марта 2007, 17:04:22 »
Пиявился баллон от огнетушителя уо 3 в качестве емкости для закиси
Шлифую,крашу
То есть жить твоему мотору остается все меньше и меньше....
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 08 Марта 2007, 02:03:47 »
эт точно скора сплавит мотор и все
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #43 : 09 Марта 2007, 09:20:16 »
сплавит если беднить будет, а если 50лс сделает нихрена не будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 14 Марта 2007, 21:34:38 »
ни у кого не завалялось колена от М21 мотора  и шатунов от ЕТА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 14 Марта 2007, 22:02:49 »
а вы что, на соревнование едите?
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #46 : 14 Марта 2007, 23:29:32 »
летят... не иначе.

Тема ОЧЕНЬ интересна, с нетерпением жду фототчета. Видео, камментов, и вообще инфы от автора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 18 Марта 2007, 11:53:52 »
 А чего рассказывать - мотор разобран. И разобран уже давно.
Голова готова- расточены и отшлифованны впускные и выпускные каналы.
Для этого берется прокладка и по ней удаляется весь лишний металл(без фанатизма и полировать не надо).
Отполированна камера сгорания.
перепрессованы направляющие втулки заменены и отполированны клапана.
каким будет низ пока вопрос даже для меня так как доверился на волю случая- ищу колено от м21 или ета и шатуны ета за разумные деньги 2000-3000 . Если найду в питере то будет разжатый на 1.5мм 327i
Смогу ездить на аи76   yahoo (или поставлю турбину (ккк26(ккк27))) плюс потом закись.  А если нет то все как было и закись(есть клапан импульсной подачи и баллон и мысли) Первого хочется больше
Кроме того уже перетянул салон (осталось поменять ковролинчик) . поставил саб 18" . Трехполосный фронт и два усилка 4х100
Разобрал приборку - ее место займет монитор12" ноутбука а штатные спидометр и тахометр переедут на место центральных воздуховодов в новом виде с новой подаветкой и шкалами
Все это делаю сам своими руками что представляет для меня особенную ценность. Все хоошее что у меня есть я сделам сам начиная от кровати на которой сплю (вся мебель. ремонт квартиры. вся техника кинотеатр аккустика компютер) заканчивая отношениям  с людьми близкими и не очень . Тем что выбрался из маленького поселка.

В тонимании форума все что сделано своими руками или приспособленно - это колхоз и во многом все эти люди правы т.к. промышленные овразцы надежны и исытанны . удобны кравивы и т.д
А может это мнение людей которые сами ничего не создали
Мнение таких людей меня в принципе не интересует.
Главное что созденные мной самоделки удобны для меня
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9leHByZXNzL2NvZnJvbWFyaW1wcmVzaGFzb25lYWNlbmkv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #48 : 18 Марта 2007, 14:34:13 »
Итак самая простая система закиси
1 баллон на 50 атм (рабочее) проще всего 5 или 10 литровый баллон для закиси из больницы около 1000р
2 самое сложное  :)  клапан с электроприводом под это давление с правильными прокладками (закись сильный окислитель) 25$ клапан +25$ электропривод
3 трубки фитинги от тормозной системы максимум 1000р
4 жиклеры  для настройки расхода
5 красивая кнопка BABY GO!!! 8)
6 клапан на пережим обратки топлива
 как собрать думаю обьяснять не надо и обсуждать сдесь действительно нечего
расход закиси 10-15 гр/сек больше страшно
с 3000 об нажал-приход
ИТОГО около 3000р

я хотел бы обсудить что-то действительно мощное и чтоб движок не спалить!
турбина с большой степенью сжатия требует серьезных изменений в моторе а я даже поршни кованные пока найти не могу (на M20B25e)
в Питере  :(
В мами сказали что у них заказов оч много рассмотрят через пару месяцев

А подавая азот в виде жидкости или снега :P  удается охлаждать поршни

у кого есть опыт? поделитесь

Ребята ну вы длин теоретики, какой жидкий азот нафиг, какие 50 атмосфер на форсунках?
Эту хрень пытался замутить еще в институте, мотор тогда был М10В18 на карбюраторе.
На баллон ставится редуктор(давление после редуктора немного больше атмосферного, тоесть подаетчя уже газ N20, при давлении максимум 1,2-1,5 атм), про какие 50 атм на форсунках вы говорите? fool
Баллон я покупал в больнице (долго отказывались продавать, думали что наркоман) rofl, редуктор кислородный, электромагнитный клапан открытия магистрали  с газобалонной установки, проставка под крбюратор с жиклером. Вот и вся система сухой закиси.
На М30 планировалось сверлить впуской коллектор напротив  пусковой форсунки.
При нажатии заветной кнопки должна открываться форсунка+эл. магнитный клапан нитроса .(Жиклер подбирается из расчета производительности пусковой форсунки и условия стехеометрической смеси). Вот вам мокрая система.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 18 Марта 2007, 14:48:51 »

На баллон ставится редуктор(давление после редуктора немного больше атмосферного, тоесть подаетчя уже газ N20, при давлении максимум 1,2-1,5 атм), про какие 50 атм на форсунках вы говорите? fool
Баллон я покупал в больнице (долго отказывались продавать, думали что наркоман) rofl, редуктор кислородный, электромагнитный клапан открытия магистрали  с газобалонной установки, проставка под крбюратор с жиклером. Вот и вся система сухой закиси.
На М30 планировалось сверлить впуской коллектор напротив  пусковой форсунки.
При нажатии заветной кнопки должна открываться форсунка+эл. магнитный клапан нитроса .(Жиклер подбирается из расчета производительности пусковой форсунки и условия стехеометрической смеси). Вот вам мокрая система.


[/quote]
50 атм при мокрой закиси
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам