BMW E30 Logo

Автор Тема: Масленный радиатор на м40,42  (Прочитано 3210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« : 22 Октября 2008, 20:28:42 »
Кто небудь ставил масляный радиатор на двигатели М-40, 42. А может видил киты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масленный радиатор на м40,42

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 00:03:21 »
ты его тюнинганул чтоли?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 16:44:23 »
Кто небудь ставил масляный радиатор на двигатели М-40, 42. А может видил киты?
я поднимал уже этот вопрос и после дискуссии было принято решения что для этого нет необходимости

так как данный мотор нужен для того чтобы перемещаться с пункта А в пункт Б

при исправной системе охлаждения маслянного радиатора не требуется для М40
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 15:23:42 »

Уважаемые коллеги яне спрашивал кто за а кто против установки масленного радиатора и по какой причине, я просто хотел узнать может кто ставил радиатор и как решил технические вопросы? А ставить или нет дело каждого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 26 Октября 2008, 11:50:04 »

Уважаемые коллеги яне спрашивал кто за а кто против установки масленного радиатора и по какой причине, я просто хотел узнать может кто ставил радиатор и как решил технические вопросы? А ставить или нет дело каждого.
ну так в чем заключаются твои технические вопросы???? пиши конкретнее - будем отвечать
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 00:16:16 »

Уважаемые коллеги яне спрашивал кто за а кто против установки масленного радиатора и по какой причине, я просто хотел узнать может кто ставил радиатор и как решил технические вопросы? А ставить или нет дело каждого.
ну так в чем заключаются твои технические вопросы???? пиши конкретнее - будем отвечать
а вопросы следующие:
1. от куда взять масленную магистраль в радиатор
2. куда слить масло с радиатора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 14 Декабря 2008, 16:20:21 »
кто может помочь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #7 : 14 Декабря 2008, 21:47:40 »
на некоторых моторах которые я видел, делалось при помощи переходников типа
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5pc2EtcmFjaW5nLmRlLzIwMDgyL3dlYnNlaXRlbi9TZWl0ZS0yMzUuaHRt,
на других врезались просто в штатню масляную систему, в обоих случаях стремились подавать охлажденное масло на коленвал, правда моторы были не на каждый день и зимой на таких машинах не ездят, По мне, если заморачиваться с охлаждением масла на автомобиле для каждого дня, лучше использовать теплообменник например как сделано на VW
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvdncvcGFydHMuYXNwP21kbD0xNjImYW1wO3VuaXQ9MzQwMDAzNUM=
деталь N18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 29 Января 2009, 03:14:56 »
ну так в чем заключаются твои технические вопросы???? пиши конкретнее - будем отвечать

а вопросы следующие:
1. от куда взять масленную магистраль в радиатор
2. куда слить масло с радиатора
Зависит от того как ты хочеш реализовать охлаждение.Есть много вариантов и 2 принципа
1 С дополнительным масленым насосом.Включается тумблером или по датчику забор идет с поддона либо через щуп либо отдельным отверстием и далее на самую нагруженную часть - голову.Вот и все я буду ставить такую систему.Она маст хев если ездиш зимой.
Да кстати насос идет электро от печки заза 120-150 л в час прокачки.
2 Без доп.насоса врезаетцца в магистраль через переходник на датчик аварийки масла а возвращяется в голову либо просто в паддон.
Но этот вариант без термостата очень херовый зимой и без больших нагрузок масло не до греваетцца.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 07 Февраля 2009, 04:09:44 »
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Февраля 2009, 19:32:39 »
главный касяк масленого радиатора, что если его задеть где то то масло будет быстро утекать)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Февраля 2009, 19:36:12 »
НУ езжий аккуратно!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 07 Февраля 2009, 21:18:33 »
главный касяк масленого радиатора, что если его задеть где то то масло будет быстро утекать)))
еще один косяк масляного радиатора в том, что существует вероятность ездить все время на недогретом масле
т.к. у стокового мотора просчитаны температурные режимы. а добавление радиатора их меняет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 07 Февраля 2009, 21:28:35 »
вот именно и после этого возникает вопрос нужен ли масл радиатор для двигателя м40  ink
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 08 Февраля 2009, 00:01:32 »
еще один косяк масляного радиатора в том, что существует вероятность ездить все время на недогретом масле
т.к. у стокового мотора просчитаны температурные режимы. а добавление радиатора их меняет
Наверняка есть термо клапаны, которые будут открыватся при определённой температуре. надо только поискать
Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 00:02:50
вот именно и после этого возникает вопрос нужен ли масл радиатор для двигателя м40  ink
кого устраивает может ездить и без масленного радиатора не проблемма!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Февраля 2009, 01:31:23 »
Вопрос возникает например после установки турбо какда смотриш да датчик температуры и думаеш а почему масло всегда в красной зоне?Если перегревается масло образуются коксы на всех трущихся деталях.
См выше я писал как можно организовать охл не обязательно на постоянку завязывать!!!Либо через термостат.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам