ну так в чем заключаются твои технические вопросы?
пиши конкретнее - будем отвечать
а вопросы следующие:
1. от куда взять масленную магистраль в радиатор
2. куда слить масло с радиатора
Зависит от того как ты хочеш реализовать охлаждение.Есть много вариантов и 2 принципа
1 С дополнительным масленым насосом.Включается тумблером или по датчику забор идет с поддона либо через щуп либо отдельным отверстием и далее на самую нагруженную часть - голову.Вот и все я буду ставить такую систему.Она маст хев если ездиш зимой.
Да кстати насос идет электро от печки заза 120-150 л в час прокачки.
2 Без доп.насоса врезаетцца в магистраль через переходник на датчик аварийки масла а возвращяется в голову либо просто в паддон.
Но этот вариант без термостата очень херовый зимой и без больших нагрузок масло не до греваетцца.