BMW E30 Logo

Автор Тема: Фары, передняя оптика.  (Прочитано 1954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 23 Октября 2008, 01:12:22 »
Почитал матерья на сайте, задумался что бы поменять отражатели (амальгама кажется называется, блестючка в фаре) и стеклышки  снаружи, уж очень что то фигово светит.  Противотуманки возможно поставить. Полез смотреть в экзист - цены вообще жуть и не понятно нифига. точно знаю что стеклышки должны ведь около 300 р стоить! если кто вдруг занимался подобной деятельностью - поделитесь опытом! как называются детали подлежащие замене и по возможности ссылочку на каталог! Заранее пасиб.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фары, передняя оптика.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 06:26:23 »
300 рублей только от шахи
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 06:58:27 »
300 рублей неоригинал в большинстве магазов, торгующих запчастями бнв. от е34 подходит ближний
или проще купить новые блок фары по 2000р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 07:48:13 »
Во первых от шахи стекло стоит в районе 20р а не 300. за 400 можно купить фару ДЭПО в сборе и стекла не надо менять а за 300р стекло всё равно не ХЕЛЛА и не БОШ за 400 на 1 переход, за 900 на 2 переход с линзами
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 10:02:35 »
2 аффтар. DEPO спасёт тебя. стоят около 2000-2200р за блок-фару, но они есть только на второй переход, что потребует колхоза, если у тя первый. Как родные стёкла устанут, заменишь на Бош/Хелла от Е34 и будет тебе аще щщасте. А ваще ближний на БМВ даже штатный свежий - гавно. А вот даааааальнийййййй!!!!!!!!!!!! Даже на дохлых штатных фарах оччч неплох....
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 10:52:18 »
неоригинал хорошего качества корейский - около 80-85долл за блок. ближний - линзованный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 11:05:01 »
DEPO не делает оптики под 1-й переход. или я об этом не знаю и нигде её не видел.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 11:05:17 »
если линзовый то это 2 переход?
да...
бу тут недавно продали за 7000 рублей ...новые 14 вроде стоят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 23 Октября 2008, 11:21:32 »
да... живёшь ты... ну совсем неудачно от нас... (без обид)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 12:19:23 »
ИМХО проще поставить от второго перехода, с неольшим колхозом с разъёмами! У меня так установленно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 12:20:31 »
у меня тоже так. ДЕПО с небольшим колхозом с разъёмами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 17:10:57 »
вместе с машиной от строго хозяина достались стеклышки, покупались в фирменном магазине бмв на Московском проспекте, читаю этикетки:  Стекло фары е32, е 34 дальн 300 р , made in Germahy (выгравировано), стекло фары ближнего света 250р. производитель Россия. правда  ценники 2004 и 2006 года. неужели дорожает как раритет =)
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 17:22:30 »
специально пошёл на bimer.ru элемент фары ближней стекло+корпус, Хелла - 840р
отдельно стёкла я по 400 брал зимой
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 18:59:49 »
а что с противотуманками? как на ваш взгляд - помимо эстетического плюса дают они практическую пользу и какого порядка цены. рекомендуют хеллу.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 09:43:55 »
на ведре с туманками ещё не ездил далеко, могу сказать по опыту мотоцикла. в главной фаре в меня ксенон 5000К, а на дугах не самые лучшие польские противотуманки. Без противотуманок на одном ксеноне как-то неуютно становится. А при разъездах на узких дорогах противотуманки очень хорошо "берут" обочину, существенно облегчая ориентирование и это при том что главная оптика у моего мотоцикла ВЕСЬМА приличная (здоровенная прямоугольная фара стеклянная - однозначно лучше ближней оптики бэхи) + ксенон.
Те кто поставил по моему подобию туманки Хелла, вобще грят, что как днём едут даже в ночью в сырую погоду.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 24 Октября 2008, 10:16:21 »
Эх! Я вот тоже хочу противотуманки, дабы полотно дороги освещать! А то ночью загородом нифига не видно! Только колхозить не хочу, а на оригинал пока денег нет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 24 Октября 2008, 10:38:14 »
на первом переходе колхоз заключается в изготовлении разъёмов штеккеров.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Октября 2008, 12:33:27 »
на первом переходе колхоз заключается в изготовлении разъёмов штеккеров.
В каком смысле? Вроде же нет запенителей ПФ на 1й переход?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 24 Октября 2008, 12:34:55 »
в соседнем топике по ПТФ я писал как у себя это сделал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 24 Октября 2008, 18:02:57 »
Мое брутальное ИМХО.

- "живая" б/у оптика - это фантастика.
- стекла фар за 300р делают в России, к хелле и Германии они отношения не имеют; на Е34 они отлично лопаются в первую зиму. На Е30 - вроде нет, но гемор с их переклейкой у тебя будет. Не существует отдельно стекол фар hella и, тем более, оригинальных.
- depo, говорят, отстой, но если нужно подешевле и получше - видимо, это оптимальный вариант
- ПТФ помогают маневрировать в темных дворах, т.к. светят в стороны. На трассе помогают освещать обочину (в т.ч. встречную).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 24 Октября 2008, 18:07:00 »
а какой гимор с переклейкой? переклеивал неоднократно, гимора не нашёл.
Депо не такой иж и аццтой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам