BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик температуры ОЖ  (Прочитано 1251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 23 Октября 2008, 13:53:29 »
Подскажите пожалуйста на 2bE, один датчик ОЖ или 2 ? отдельно на стрелку и отдельно на мозги???
как проверить датчик ОЖ на стрелку ...?
я в приборке померял этот провод, относительно массы на холодную показывает 1.4 кОм ... верное показание???
подскажите хотя бы примерно при какой температуре двигателя какое сопротивление должно быть ??
и почему сигнал на стрелку идет через плату ТО ???
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик температуры ОЖ

meddox
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 14:47:29 »
если не 3.
1 - 2-ч или 3-х котнактный завитис от года выпуска на приборку
2 - с синий фишкой
3- с коричневой фишкой.   какойто 70, 90 градусов.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 15:20:02 »
2 датчика ОЖ. Один на тройнике впереди ГБЦ (для показометра), другой сзади на впускном коллекторе (для мозгов карба).
Для начала проверить сам показометр, замыкая контакт на массу.
Сигнал на показометр идёт через плату ТО патамушта в расчёте межресурсного пробега учитывается температура мотора в частности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 15:24:29 »
2 датчика ОЖ. Один на тройнике впереди ГБЦ (для показометра), другой сзади на впускном коллекторе (для мозгов карба).
Для начала проверить сам показометр, замыкая контакт на массу.
замыкать нужно под капотом? что при этом будет происходить со стрелкой?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 15:26:27 »
под капотом. дрыгаццо будет из кайнего в крайнее положение. ДОЛЖНА дрыгаться. не дрыгаеццо - чекай всю схему с хвоста. мобыть гаечка массы на самом показометре отошла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 15:27:23 »
должна отклоняться вправо ???

может все таки есть у кого информация по поводу датчика? такое то сопротивление датчика - такая то температура ...
хотя бы несколько точек !!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 15:28:49 »
сам датчик очень редко мрёт. а вот траблы в приборке почти у всех.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 18:04:05 »
коротнул провод возле датчика, стрелка зашкалила ... знач сам датчик
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам