BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли переклепать накладки на диске сцепления?  (Прочитано 14129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« : 23 Октября 2008, 18:49:39 »
Собственно, сабж!
И ещё, целесообразно ли это делать?
Просто сегодня снял коробку, корзину, посмотрел, выработки оч мало на самой корзине и выжимной практически как новый, всё с маркировкой бмв, оригинал, толщина самого диска сцепления составляет 7 мм, как я понимаю, это ахтунг и на замену.Комплект сцепления покупать не хочу, так как и без этого денег оч мало, да и нафиг если родное в оч хорошем состоянии!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли переклепать накладки на диске сцепления?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 18:53:49 »
Купи диск отдельно! Стоит около 2500! Если хочешь поипаться- ипись с молотком!
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS8=
 № 21 21 1223575
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 19:05:49 »
Я клепал, мотор м20в20 накладки на сколько помню брал от волги, без проблем отъездил 3 года, если руки растут откуда надо, то все получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 19:10:05 »
Да у нас тут мастеров хватает, сам клепать не буду ибо ну его нах!)))
Я слышал что вроде бы накладки от газели подходят!)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 19:32:21 »
на м10 в свое время я так и не нашел точно подходящих накладок (смотрел по каталогам наших заводов), от волги диаметры оба больше, толщина меньше... проще всетаки купить диск в сборе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 19:52:56 »
ни че это не целесообразно,проипешься с этим накладками бог знает сколько,а результат может быть не предсказуем.проще купить диск сцепления,не такой он уж дорогой,где то от 1500 и выше
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 10:41:27 »
Накладки еще ладно. А вот заклёпки на этот диск специфические.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 15:41:50 »
Я на своей М10В18 клепал, на авторынке нашел (помоему от какой-то волги) накладки: внутренний диаметр -ОК, внешний - сточил,
заклепки 4мм и все пучком. катался 3,5 года, этим летом поменял диск+карзину в зборе (SACHS) т.к. при трогании появился какой-то скрежет, при этом состояние накладок и тольщина были внорме. Заодно заказал на экзисте пластмассовую пимпочку-опору рычага и хорошо сделал, т.к. родная износилась не по-детски. Теперь все гут...... что хочу сказать..... проблем с накладками неоригинал проблем никаких не должно быть, главно выбрать накладки не из го-на
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 16:42:13 »
, этим летом поменял диск+карзину в зборе (SACHS)
Выжимной был? Если был, то какой, пластмас или металл, просто я брал "Лук" в сборе, а там выжимной пластиковый >:(, поставили старый металлический, а новый так и валяеться 8)!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 17:37:37 »
Если делать не самому - нецелесообразно. Если самому - смотря сколько у тебя свободного времени и насколько тебе в кайф.

Вообще, есть мнение, что сняв коробку, надо там все расходники поменять сразу. Т.е. сальники и сцепление в сборе. Чтобы больше туда не лазить.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 17:41:08 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 19:16:01 »
именно. ибо всё остальное - русская экономия "на спичках".
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 24 Октября 2008, 21:55:14 »
Сняв двигатель и КПП купил новое сцепление, не смотря на то что моё ещё тысяч 10-20 а то и боьше проездило-бы! Просто что-бы туда больше не лезть! А уж заниматся переклёпом накладок - это изврат!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Октября 2008, 14:06:42 »
, этим летом поменял диск+карзину в зборе (SACHS)
Выжимной был? Если был, то какой, пластмас или металл, просто я брал "Лук" в сборе, а там выжимной пластиковый >:(, поставили старый металлический, а новый так и валяеться 8)!
выжимной подшипник был - пластиковый с металлической рабочей поверхностью, впрочем, как и тот, что стоял у меня до этого. А по поводу "экономии на спичках" - согласен, но возможно у автора проблема на текущий момент с финансами и если ему не проблематично снять, наклепать и засунуть обратно диск (тем более, если сам диск+корзина в норме, то почему бы и нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #13 : 25 Октября 2008, 16:29:13 »
Далеко живешь,я бы тебе так подарил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 25 Октября 2008, 18:18:44 »
Далеко живешь,я бы тебе так подарил.
Спасибо!Я короче надумал новый покупать!
Вот если бы размер диска был как на м20, то от газели накладки бы подошли или даже диск в сборе)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 26 Октября 2008, 20:25:40 »
Колхозники ёп ты как же мне жалко 30 сдайте их лучше в металлолом! Нет денег на новое сцепление ходи пешком!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 26 Октября 2008, 21:04:46 »
не могу не присоединиться - нет бабла на содержание такой машины, купи ту, которую содержать сможешь.

Новый ведомый диск SACHS - 76долл по экзисту. Замена сцепы в гаражном сервисе - 2000р
Вероятность того, что та корзина, что стоит, уже полумёртвая я оцениваю в 70%.
Итог - скупой платит дважды, а то и трижды.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 21:14:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 26 Октября 2008, 21:33:07 »
Я не знаю как у вас, а у нас  продают накладки разных размеров. И довольно хорошего качества.

Никакого "колхоза" в переклёпывании диска сцепления я не вижу...

З.Ы. Я сторонник того, что "сцепление меняется в сборе" - корзина, диск и выжимной... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 26 Октября 2008, 22:13:46 »
Да переклепать не фокус, но учтите, что толщина накладок уменьшается на толщину шляпки заклеепки. То есть накладки сточатся до заклепок намного быстрее чем не клепанные до диска, плюс есле упустить момент продерещь заклепками и маховик и корзину. Корзина то бог с ней - а вот маховик подранный это капец.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #19 : 27 Октября 2008, 07:08:22 »
еще раз повторю желающим приклепать волговские накладки на м10 - они подходят плохо. внутренний и наружные диаметры у него больше миллиметров на 10. соответственно ширина накладки после стачивания по наружнему диаметру получается заметно меньше штатной. плюс толщина новой волговской накладки тоже меньше новой родной накладки. соответственно смысл ставить полученное изделия минимальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 27 Октября 2008, 12:53:48 »
Я не знаю как у вас, а у нас  продают накладки разных размеров. И довольно хорошего качества.

Никакого "колхоза" в переклёпывании диска сцепления я не вижу...

З.Ы. Я сторонник того, что "сцепление меняется в сборе" - корзина, диск и выжимной... 8)
Мы не в смутное время живём когда запчасти достать негде и дорого! Везде всё есть и навалом! А переклёпывание диска отношу к совдеповским временам так что вот так! Просто я оболдеваю от людей один ветку создал типа голова изношена молотит взял пеной монтажной залил и всем рикомендует типо шума почти не стало :) :) :) Второй клепает накладки от волги когда можно новоё всё купить! Я честно лежу под столом товарищи! Зато когда дельное что то у вас спрашивают еденицы откликаются куда мир катится? Тарик был прав люди ездящие на е30 делятся на 2 категории 1)которые реально фанаты и нравится 5% от всего форума! 2) Нищие которым даже на новую классику денег нет купили 30-ку о типа БМВ я крут и колхозят их! Потом такой пень продаёт другому такую машину и снова ветки ой предидущий владелец наколхозил как поправить новым колхозом!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 12:58:41 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 27 Октября 2008, 13:33:33 »
Колхозники ёп ты как же мне жалко 30 сдайте их лучше в металлолом! Нет денег на новое сцепление ходи пешком!
Ну вообще то это и есть сайт колхозников-некрофилов, так как половина(это как минимум) машин уже уложено в усмерть!И не надо говорить, мол сдайте в металлолом, только если я спросил про накладки, ато вас послушать, так все ставят только оригинальные запчасти и ни разу не слышали слово "разбор", не смешите мои тапочки!!!Зачем мне например покупать что то не оригинал, если есть возможность восстановить родное?!Конечно с диском сцепление эта фишка не прокатила, ну чтож, буду покупать новый, куда деваться)))
И вообще, я не думаю, что на машине стоимостью максимум 100тыщь рублёв не надо экономить, это извените, маразм!
Конечно, была бы у меня куча денег, другой разговор, но как студенту, мне это не допустимо!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 27 Октября 2008, 13:47:24 »
уложено в усмерть как раз вот такой эксплуатацией "на оставшиеся", в итоге чего Е30 становится ничем не лучше Таврии. а в чём-то и хуже.
Одно дело купить с разбора живую трапецию дворников, взамен своей убитой коррозией, другое дело тулить в сцепу элементы от баржи, а в тормоза от ТАЗа, а потом удивляться, что оно и едет как ТАЗ.

Лично у меня на дороге большего уважения вызывает ухоженная Таврия, нежели задроченный БМВ.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 13:50:08 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 27 Октября 2008, 13:54:54 »
Вот я чего понять не могу, почему все так яростно настаивают, что они меньше колхозят чем остальные?!В чём подвох такой?Что такого зазорного в том что если бы можно переклепать накладки, так и сделать?Почему все думают, что это было бы гораздо хуже, чем неоригинал того же феби или майле?
Короче, ладно, закрыли тему, ибо щас будет ругань!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 27 Октября 2008, 14:08:12 »
есть колхоз типа установки главных фар Депо 2-го перехода, на первый переход.
А есть колхоз с установкой элементов от таз-2106

Есть колхоз с заменой запорных игл в карбе Пирбур на иглы от ТАЗ
а есть колхоз с установкой карба от ТАЗ, вместо Пирбура.

Есть колхоз типа использования оправки от М-2141 для замены ступичных подшей
а есть колхоз с подгонкой сайлентов балки от Газели.

Список можно продолжать очень долго. Так вот, есть РАЗНЫЙ колхоз. Есть колхоз, который потом с дикими матюками приходится хоть как-то возвращать к исходному виду, а есть ТЕХНИЧЕСКИ РАЗУМНЫЙ и финансово оправданный колхоз.

Нахрена я буду покупать оригинальную оправку, если оправка от 2141 делает всё тоже самое?
Нахрена я буду колхозить диски на сцепу, если мне потом ещё 3 раза прийдётся разбирать этот узел? ЛУчше я куплю и заменю этот узел сразу и забуду о нём, как это я сделал 100тыкм назад и на данный момент этот узел по ресурсу ещё тыкм 200 пройдёт.
А вот колхозить заведомо гавёные фары от 2106, или заведомо уродки сделанный карб ДААЗ-2108, или кривые и косые пальцы суппортов от 2109, это и есть тот самый позорный гавноколхоз.

И так практически со всеми узлами.
Почему все думают что это будет хуже? Да потому что у всех перед глазами есть пример совкомобилей, кусками которых ты собираешься колхозить БМВ.
Я тоже не на дочери банкира женат и не олигарх, но даже на Таврию я покупал железки получше, а не пытался наколхозить, хотя этого там можно до бесконечности творить.
Зато эта, казалось бы, совершенно вшивенькая машинёнка не только меня радовала, но и других удивляла своей прыткостью, надёжностью и неприхотливостью.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 14:14:17 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам