BMW E30 Logo

Голосование

какой по вашему мнению карб. лучше?

"solex"
2ве "экотроник"
обычный "ДААЗ"
"моновпрыск"

Автор Тема: Solex 21073(от нивы) на М10  (Прочитано 4210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karbotehnik
  • Гость
« : 23 Октября 2008, 23:44:27 »
устанавлю и настрою Solex или Дааз и д.р.  8-906-711-75-87 Тимоша 8)  г.Москва   р.Метрогородок ВАО
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 00:14:05 от karbotehnik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Solex 21073(от нивы) на М10

Long
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 23:57:26 »
солекс на 2141 для 1.8(такие бывают)настройки не требует.на нем нет обратки,что не  требует лишних растрат.К тому же стоит дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 23:58:43 »
и на нем нет никаких лишних штуцеров,кроме опережения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 23:59:22 »
сори.дааз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
karbotehnik
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 00:13:50 »
Спосибо !!!   жалко что я раньше этого не знал... (а всё таки обратка я думаю вещь полезноя а лишние штуцеры я заглушил)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 00:15:55 от karbotehnik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 10:37:26 »
Скажи мне пожалуйста, какие у тебя стоят топливные и воздушные жиклёры на 73-ем карбе?
Оч надо потому как стоит такой карб но есть небольшая проблемка, а именно провал при резком нажатии газа и смесь обеднённая(свечи белые) жиклёры стоят от нивы, первая камера 107.5!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 13:23:17 »
отрегулирую и настрою штатный Пирбур. (в пику автору)

И не говорите что это невозможно - у меня-то работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
karbotehnik
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 16:25:31 »
я поставил новый карбюратор (он на гарантии) я его не разбирал жиклёры там все родные    просто есть другая хитрость
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 16:27:08 »
и всё же ещё раз:

какой расход и максимальная скорость?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
karbotehnik
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 16:31:52 »
а мой старый 2ве   весь накрылся там вся электрика и прокладки переломаны + хана иглам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 16:35:56 »
б/у Пирбур стоит 1500р, привести в порядок - ну максимум ещё 1000р и несколько вечеров.

ещё раз:

какой расход и максималка с этим ДААЗом?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 24 Октября 2008, 16:59:26 »
на десерт цитата из статьи

Карбюраторы Solex на Волгу. Резервы экономичности
©Вячеслав ЩЕРБАКОВ, кафедра двигателей НГТУ

....................
Всего каких-то лет пятнадцать назад Димитровградским карбюраторным заводом (ДААЗ) была освоена в производстве лицензионная модель Solex для ультрасовременных в те годы автомобилей ВАЗ-2108-09. Как быстро летит время, а, между прочим, до сих пор эти машины в почете. Однако карбюратор в базовой модификации оказался упрощенным до предела. Почему-то убрали автономную систему холостого хода (АСХХ), о которой так много говорили разработчики, применявшуюся на всех без исключения "Озонах". На Solex вернулись к банальному задроссельному смешению на холостом ходу. Лишним стал и пневмопривод второй камеры. Ряд технических решений просто поражает воображение. Попробуйте, например, вынуть из ствола настройки холостого хода регулировочную иглу состава смеси (кстати, она поставляется в любом ремкомплекте на Solex - какая нужная штука!) Чего уж там иглу, жиклеры-то порой невозможно достать из колодцев главной системы никаким способом, если шлицевая часть их чуть деформирована. Нельзя не вспомнить про шариковый клапан пневмоэкономайзера мощностных режимов. Малейшая негерметичность клапанной пары этого узла открывает сечение на таком диаметре, который не сравним с размером дозирующего жиклера, и устройство оказывается работающим постоянно.
............

а от себя лично могу добавить моего сексуального опыта с системой ЭПХХ и ускорительными насосами. Памятуя о всех этих прелестях ДААЗа, лучше я доведу до ума штатный Пирбур, благо это куда проще, чем вылавливать глюки Солекса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
karbotehnik
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Октября 2008, 17:26:19 »
я обыскался  2ВЕ нового не на одном рынке нет  вот я и решил взять солекс  а расход на нем меньше  и максималка не изменилась правда с места уходит по резвее вообщим я считаю что с соликсам лучше и настраивать его проще электеки на нём нет единственный минус это трос подсоса  сначала я переставил электро привод подсоса но он глючил и я поставил трос 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 08:15:02 от karbotehnik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 24 Октября 2008, 17:49:33 »
а зачем Пирбуры на рынках искать? Зачем искать их там, где их заведомо не будет? Б/у покупается на разборках, а не на рынках.

Так какие цифры расхода по трассе и в смешанном режиме и какая зарегистрированная максимальная скорость?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
karbotehnik
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Октября 2008, 18:21:31 »
я пока не разгонял особо так что не знаю поже скажу а расход примерно 9л это среднее качество   смеси  можно больше или меньше сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 24 Октября 2008, 18:33:59 »
расход нормальный. посмотрим на максималку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 24 Октября 2008, 19:28:30 »
я поставил новый карбюратор (он на гарантии) я его не разбирал жиклёры там все родные    просто есть другая хитрость
Что за хитрости такие, расскажи!Если не хочешь обнародывать, то хоть в личку напиши, я не в Москве живу, приехать к тебе на настройку не смогу!)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 24 Октября 2008, 19:32:21 »
а мой старый 2ве   весь накрылся там вся электрика и прокладки переломаны + хана иглам

из электрики там может накрыться только ДПДЗ, по сути, а остальное легко в Москве купить с доноров. Да и ДПДЗ "на коленке" восстанавливается.
комплект прокладок стоит копейки
иглы шлифуются "на коленке".
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Октября 2008, 19:48:20 »
У меня стоит Солекс (купил уже с ним)- расход 7-8 трасса, 9-10 смешанный. Максимально разгонял по прямой 180 км/ч (коробка четырехступка), в салонне был только я. Как купил это было где-то в начале августа 2007 г. поехал к карбюраторщику все отстроил, сказал что нужно точить (кажеться) диафрагму т.к. не хватает воздуха, но до этого у меня руки не дошли. В принципе не жалуюсь (сравнивать тяжело т.к. с родным карбом ни на одной бехе не ездил), за год с лишним ни разу в карб не лазил т.е. проблем не создает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Октября 2008, 19:53:30 »
Конечно все это колхоз-колхозом, раздражает подсос, хотел сам смастырить автоматический, но видать не судьба. А б/у искать - у закомого фольц с пирбургом, как он с ним уипался и два еще брал пытался слепить один, но никак, поэтому думаю едит не пыхтит ну пусть едит. А то как ведется полезишь карб менять, обязательно через пару дней что-нибуть другое отвалится, а так пока не трогаешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Октября 2008, 09:38:41 »
У меня проблема с воздухом на солексе, все свечи черные после первой же поездки(после чистки свечей)
не подскажите что можно сделать??7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 25 Октября 2008, 18:15:30 »
У меня проблема с воздухом на солексе, все свечи черные после первой же поездки(после чистки свечей)
не подскажите что можно сделать??7
А ты обратку сделал?
Если да, то уровень в поплавковой камере большой!
Кстати нашёл проблему в своём карбе, там были перепутаны воздушные жиклёры, жиклёр побольше стоял на первой камере, поменьше на второй!)))
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 26 Октября 2008, 20:43:09 »
7-8 он у меня жрал когда не ехал нихрена. 180 набирал, но со мной по динамике ТАЗы соревновались. думаю с ДААЗом таж херня
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам