BMW E30 Logo

Автор Тема: М10, сальников клапанов, где найти описание?  (Прочитано 1776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AFI
  • Гость
« : 24 Октября 2008, 13:03:37 »
Недавно обнаружил, что свечи очень быстро чернеют(не мокрые), почти сразу после прогрева и не долгой езды.
Точно не уверен, но наверно прийдется менять сальники клапанов,
не подскажите где можно найти описание данного ремонта?
и еще хочу узнать, может ли быть какая нибудь еще причина столь быстрого почернения свечей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10, сальников клапанов, где найти описание?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 13:06:02 »
Обычно свечи покрываются сухим чёрным нагаром от переизбытка топлива! Маслосъёмные колпачки тут не при чём...

У тебя карб или впрыск?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 14:10:44 »
Может у свечей не то калильное число, насколько знаю они должны сами после прогрева очищаться от нагара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 16:49:51 »
карбюратор солекс
калильное число 8, свечи NGK BP5E, пробовал также Bosh WR7DC+, WR8DC+
все одно и тоже,
ездил карбюраторщику(незнаю, можно ли ему доверять), он карб чистил и настраивал(не при мне)
все равно свечи постоянно черные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 16:51:21 »
как вообще можно проверить карбюратор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 18:00:52 »
выкинуть Солекс и вернуть законный Пирбур, перебрав его предварительно.
Пока ни одного успешного проекта с Солексом я не видел.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 18:34:12 »
Выкинуть пока что не получается,
проблема со свечами появилась
недвно, до этого год ездил без
проблем! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 24 Октября 2008, 18:35:26 »
от ДААЗа можно ожидать всего чего угодно. я тут в соседней теме выкладывал цитату о нём.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 18:36:18 »
поезжай к Володе - 2531352 - он на Промышленной.
Карбюраторщик толковый, знает и Пирбуры в том числе.
выкинуть Солекс и вернуть законный Пирбур, перебрав его предварительно.
Пока ни одного успешного проекта с Солексом я не видел.
+1, естественно =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Октября 2008, 09:03:39 »
т.е. сальники клапанов здесь вообще ни при чем???
мой тесть говорит что это из за них, приходиться ему верить так как у него опыта намного больше, правда только в ремонте отечественного автопрорма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Октября 2008, 11:04:27 »
смотайся к карбюраторщику, чтоб однозначно исключить карбюратор. а потом думать бушь
сальники вот номер 11349059169
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #11 : 25 Октября 2008, 11:24:50 »
хм....катаюсь с солексом 2 года всё нормально, свечи 11 000 уже стоят...тут смотря какой налёт, масленый смотри колпачки маслосьёмые и поршневую, может и карбюратор переливать если сухой чёрный нагар
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Октября 2008, 15:13:28 »
точно, сухой черный нагар
Какие еще бывают причины такого нагара?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 27 Октября 2008, 15:14:23 »
только перелив
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам