BMW E30 Logo

Автор Тема: умирает аккум  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« : 24 Октября 2008, 20:38:15 »
Ситуация такая: если день не поездить, садится аккум в ноль, то есть не горит ни одна лампочка при повороте ключа и машина не реагирует.
Причем когда аккум почти сел, начинает попискивать сигналка, это его окончательно убивает.
Я его заряжал устройством зарядки, потом оставлял просто на день отдельно и пробовал подзарядить - показыает полную зарядку, то есть аккум сам по себе не разряжается.
Также гена тоже дает зарядку, ибо машина не глохнет и умирает на ходу, даже если 2-3 часа ездить с музыкой, печкой ит.д.


Вообщем я думаю, что куда то уходит ток, скажите, как это определить?
Или еще чего, просто не хочется покупать новый аккум, а окажется дело совсем в другом
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме умирает аккум

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 20:50:30 »
Меняй аккум, старый не восстановишь, он попросту не держит заряд.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 21:04:20 »
Ну для начала замерь ток утечки  с помощью любого тестера в режиме амперметра (начни с предела измерений в 20 А, с выключенным зажиганием). Далее если ток достаточно большой (например больше 200 мА) начинай обесточивать цепи питания путём выдёргивания предохранителей из блока при подключённом тестере, что получится - напиши, дальше кумекать будем.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 22:18:30 »
Меняй аккум, старый не восстановишь, он попросту не держит заряд.
Если аккум разряжается не сам, то даже разряженный полностью его можно восстановить хорошенько зарядив! Я сам уже 2 года отъездил на убитом аккуме - и ничего! Если не насиловать, то нормально держит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 22:27:29 »
делай как MishGun написал, а потом делай как Serg010 написал.) а можно наоборот.
п.с. у меня после ревизии утечка 35мА. Это сигналка, магнитола и усилитель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 22:55:28 »
Меняй аккум, старый не восстановишь, он попросту не держит заряд.
Если аккум разряжается не сам, то даже разряженный полностью его можно восстановить хорошенько зарядив! Я сам уже 2 года отъездил на убитом аккуме - и ничего! Если не насиловать, то нормально держит!
это называется морочить себе голову)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Октября 2008, 23:10:02 »
Меняй аккум, старый не восстановишь, он попросту не держит заряд.
Если аккум разряжается не сам, то даже разряженный полностью его можно восстановить хорошенько зарядив! Я сам уже 2 года отъездил на убитом аккуме - и ничего! Если не насиловать, то нормально держит!
это называется морочить себе голову)))
Кроме случаев использования музыки на заглушенной - 3 часа и усё, проблем небыло! Даже без завода держит месяц!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 12:51:14 »
На моей м20 тоже через три дня даже новый подсаживает аккумулятор,разбирался поверхностно замерял  амперметром утечек  не обнаружил пришел к выводу,что тянет в районе регулятора напряжения что тут не так хотя по схеме собрано без колхоза,менял гену давно уже не по этой причине, неисправность не пропала.Как нибудь надо тоже занятся плотнее.Да регулятор тоже менял. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 25 Октября 2008, 13:19:22 »
Чудес не бывает, или утечка тока или саморазряд (в случае стоянки). Если машина передвигается а аккумулятор садится, то прибавим к причинам недозаряд (плохая, сгнившая, окислившаяся масса, реле-регулятор, плохие контакты на аккумуляторе и в цепи заряда и т.д.).
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 05:06:40 »
Ну для начала замерь ток утечки  с помощью любого тестера в режиме амперметра (начни с предела измерений в 20 А, с выключенным зажиганием). Далее если ток достаточно большой (например больше 200 мА) начинай обесточивать цепи питания путём выдёргивания предохранителей из блока при подключённом тестере, что получится - напиши, дальше кумекать будем.

делали именно так, оказалось забирает ток при вставленном предохранителе, который на лампочки салонные идет, те что в потолоке.
Плюс ко всему еще есть концевик у сигналки, который находится под капотом и также ведет к этим лампочкам, которые в свою очередь загораются при открытом капоте.
Кароче пипец и ничего не понятно (

  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 26 Октября 2008, 05:14:52 »
Кароче! предохранитель 21 жрет ток. Он питает только лампы освещения салона. Они запитаны с концевиком капота, ну и с концевиками дверей соответственно.
На лампы обычно идет два минуса и один плюс, с открытым (или наоборот закрытым) капотом на минусе одном появляется слабенький плюс. То есть замыкает где-та.
Было холодно и неудобно, поэтому все отложили. Еще после всех махинаций сингалка начала тикать какой-то релюхой в салоне и вроде не пашет =( ниче не отсоединял, только предохранители.
вот )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 16:53:01 »
никто в электрике не шарит чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 26 Октября 2008, 17:31:47 »
Скорее всего "глючит" провод, который идёт на концевик капота! Или сам концевик...

Сигналку "спецы" ставили, раз при открытом капоте горит свет в багажнике (разведка доложила)...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 17:33:20 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 26 Октября 2008, 17:40:21 »
это понятно, но почему сигналка начала тикать в салоне, до моих рук там такого не было))))) а я только снимал 21 предохранитель, концевик капота и контакты плафонов освещения.

Можно ли самому решить проблему с жором или надо спецов по сигналкам звать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 26 Октября 2008, 17:43:45 »
Там что-то не так подключено... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #15 : 26 Октября 2008, 17:45:04 »
год было так подключено и вдрук стало нетак?
а кто сказал, что горит свет в габажнике?
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 26 Октября 2008, 17:46:38 »
год было так подключено и вдрук стало нетак?

В смысле подключено "на соплях", которые отвалились, или окислились...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 26 Октября 2008, 17:52:08 »
по словам "товарища на опеле" недавно снимали торпеду, но после это все равно было все норм)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 17:53:51 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 26 Октября 2008, 18:14:43 »
"товарищ на опеле"

Это кто? :o
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 26 Октября 2008, 19:27:48 »
это понятно, но почему сигналка начала тикать в салоне
Тикает скорее всего, реле поворота! У тебя сигналка на поворотники выходит?
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 26 Октября 2008, 23:32:02 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам