BMW E30 Logo

Автор Тема: 2b4. большой расход.  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 27 Октября 2008, 11:33:11 »
поставил 2б4, поездил... после восьмёрошного солекса, ездить одно удовольствие, прёт нормально. но расход 19л на 100км. воздушный фильтр в норме, свечи коричневатого цвета(менялись тоже недавно), воздух вроде ни где не сосёт, бензонасос недавно менялся, карб чистый, движка не троит, ХХ примерно 850-950об(плавают). вся эллектроника исправна.
в чём может быть причина такого расхода? я так понимаю еслибы переливало, то движка троила, и свечи были черные, или если не троила - то были высокие обороты...?
до этого, когда ещё ездил на солексе, расход был 9-11л, но машина явно не пёрла на низких оборотах... тоесть давиш тапку, а она медлеееено начинает ускоряца, когда двиг доходил до 3000оборотов тогда тока было заметно резкое ускорение. На 2б4 она реагирует на педаль газа сразу, но вот расход...  :o
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2b4. большой расход.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 11:51:08 »
машина из под 2бе если это имеет значение...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 12:40:17 »
наверняка запорные иглы льют. шлифовать надо кончики игл и сёдла.

ЗЫ. похоже пора мне скупать у Влада в Тушино запасы 2бе и открывать мастерскую по их реставрации. )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 21:37:44 »
сегодня вскрыли карб, видать переливало изза попловков.... (у меня один был, почемуто, заметно ниже другово) на глаз выровнял поплавки, к сожалению не знал на какое растояние... поезжу недельку, посмотрю на расход. в следущий раз сделаю по картинке
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 07:37:48 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 09:16:16 »
накосячил ты, батенька. по разным камерам разный уровень. надо было проверить состояние кончиков игл. наверняка там уже износ приличный
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 21:38:48 »
сегодня вскрыли карб, видать переливало изза попловков.... (у меня один был, почемуто, заметно ниже другово) на глаз выровнял поплавки, к сожалению не знал на какое растояние... поезжу недельку, посмотрю на расход. в следущий раз сделаю по картинке

Руки прочь от поплавков!!! Первая камера 30мм, вторая 28мм! Сейчас докрутишся и охереешь от расхода! Раз разобрал карб почисти его, проверь иглы, и поставь все как было! И едь на газаанализатор ставить СО
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 10:19:46 »
Цитировать
Руки прочь от поплавков!!! Первая камера 30мм, вторая 28мм!
у меня поплавок в первой камере был примерно на пол сантиметра ниже чем во второй.
сейчас выставил по мануалу. расход стал меньше на литр. иглы смотрел, видимого износа нет.. блестят :) .
мне тут советуют колхозить обратку, мол в моём случае может помоч...  как думаете?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 10 Ноября 2008, 09:13:48 »
обратка не поможет. приводи в порядок карб.
кончики игл блестят всегда. они работабт только узенькой полосочкой об седло.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Ноября 2008, 09:35:52 »
замучался я с этим карбом :(
ХХ на холодную с трудом держит приходица на газу немного держать, расход 20л(поплавки настроены по мануалу, похоже реально иглы)... винт качества чуть закручиваю - начинает троить и глохнет.  решил поставить на время солекс, а пёрбург пока буду весь разбирать, чистить, настраивать... :(
кстате, каким образом шлифовать иглы и седло в карбе??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 09:42:19 »
льёт адски. как иглы шлифовать я тут рядом в двух топика писал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Декабря 2008, 10:37:51 »
замучался я с этим карбом :(
ХХ на холодную с трудом держит приходица на газу немного держать...

дохлый актюатор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам