BMW E30 Logo

Автор Тема: Возможно датчик ХХ  (Прочитано 1204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xwing
  • Гость
« : 27 Октября 2008, 15:05:51 »
имею: м20в20 л-джетроник (а там где воздушный фильтр - находятся эл-ты от мотроника)
двигаль после переборки прошел 10 000, работает норм, ровно.
после длинной ночи, завожу авто, и обороты около 1000 +-200. Потом бывыет обороты возрастают 1500 (как и должно быть) и из выхлдопной белый дым (запах норм).
Этот дым идет только когда машина сильно остыла, а прогреется - ВООБЩЕ НИЧЕГО (все норм)
У меня есть подозрения что дело в датчике ХХ.
что за белый дым?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Возможно датчик ХХ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 17:42:11 »
Датчиком ХХ ты называешь клапан ХХ?
Белый дым - это, таки, пар - не лето на дворе.

В общем, я не понял, в чем суть проблемы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 18:05:54 »
сфоткай подкапотное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 20:43:24 »
Все нормально ...не переживай.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xwing
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 13:51:05 »
Датчиком ХХ ты называешь клапан ХХ?
Белый дым - это, таки, пар - не лето на дворе.

В общем, я не понял, в чем суть проблемы?

АГА! а суть в том что при холодном запуске белый дым из выхлопной. И было такое когда не так холодно. иМЕННО ПРИ ПРОГРЕВЕ ТАКАЯ ФИГНЯ, как прогрел - все чисто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 14:07:52 »
Если белый дым не пахнет антифризом, а антифриз не уходит и не смешивается с маслом - ничем, кроме пара, это не может быть, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 14:19:22 »
АГА! а суть в том что при холодном запуске белый дым из выхлопной. И было такое когда не так холодно. иМЕННО ПРИ ПРОГРЕВЕ ТАКАЯ ФИГНЯ, как прогрел - все чисто.
глушак холодный а ОГ горячие, в глушаке они охлаждаются и в них образуется пар (точка росы все такое)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам