BMW E30 Logo

Автор Тема: M50B25 TU  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHava
  • Гость
« : 28 Октября 2008, 19:20:10 »
Как роспознать??? В какой период времени выпускался??? На какие модели ставелись больше всего???
Отправляю человека в Германию за машиной (хочу пригнать донора, с мотором M50B25 TU) Там они описаны все как 325 или 525 192 л.с. и год на етом всё...
Помогите пожалуйста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B25 TU

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 22:27:36 »
модель двигла 256S2
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma-GT
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 15:05:37 »
такого мотора нет.... ТУ ето двойной ванос он был з 98 года на моторе м52.... м50 только з одним ваносом.
а вот как розпознать ваносный мотор от безваносного на внешний вид...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnVhL2Jtd2ZvcnVtL3JlYWRfZl8yMl9pXzIzOTc5X3RfMjM5NzkuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 22:29:44 »
обычный м50 - М50
М50 с ваносом - М50TU
М52 (он с ваносом) - М52
м52с 2мя ваносами - М52TU
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma-GT
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 23:23:42 »
обычный м50 - М50
М50 с ваносом - М50TU
М52 (он с ваносом) - М52
м52с 2мя ваносами - М52TU
а где логика? почему м50 с одним ваносом ТУ и м52 з двумя ваносами тоже ТУ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 00:18:11 »
Потому что М52 с завода шёл с ваносом и без ваносо его вообще не было!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 01:16:14 »
обычный м50 - М50
М50 с ваносом - М50TU
М52 (он с ваносом) - М52
м52с 2мя ваносами - М52TU
а где логика? почему м50 с одним ваносом ТУ и м52 з двумя ваносами тоже ТУ....
тут логики нету. TU означается - технически усовершенственный.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 01:31:00 »
М 50 без ваноса лучше!!! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 13:35:29 »
Сори за глупый вопрос, но почему ВАНОС не добавляет лошадок как втек? :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexvvv
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 14:32:08 »
Сори за глупый вопрос, но почему ВАНОС не добавляет лошадок как втек? :-[
читай устройство того и другово, думаю все понятно будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma-GT
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 15:39:56 »
обычный м50 - М50
М50 с ваносом - М50TU
М52 (он с ваносом) - М52
м52с 2мя ваносами - М52TU
а где логика? почему м50 с одним ваносом ТУ и м52 з двумя ваносами тоже ТУ....
тут логики нету. TU означается - технически усовершенственный.
буду знать сенкс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Ноября 2008, 18:22:52 »
а что такое ВАНОС вообще ? (сорри за возможно глупый вопрос)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 18:31:04 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma-GT
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 20:33:26 »
а что такое ВАНОС вообще ? (сорри за возможно глупый вопрос)
Система изменения фаз газороспредиления....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 09:40:55 »
А есть такие двигатели у BMW где одновременно стоит Double VANOS и Valvetronic!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 14 Ноября 2008, 09:49:44 »
ты хочешь себе воткнуть мотор с вальветроником???
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 14 Ноября 2008, 10:50:06 »
А чё ваще за Вальветроник???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Ноября 2008, 11:07:57 »
VTEC НЕ добавляет лошадей. Он изменяет характеристику крутящего момента и экономичность, как и ванос. Просто используя ВТЕК можно сильнее форсануть мотор, не теряя при этом сильно тяги на низких оборотах, как это было бы без ВТЕКа
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 14 Ноября 2008, 11:09:51 »
А чё ваще за Вальветроник???
ну типо ВТЕКа и VVTi, тока круче
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 12:05:50 »
ванос работает путем поворота распредвала для впускных клапанов в пределах 60 градусов (по моему) что позволяет открываться клапан в нужное время с максимальной эффективностью:)
доубл ванос это распредвал на впускные + рповорачиваемый на 40 градусов на выпускные клапана
валветроник позволяет регулировать высоту подъема распредовалов. что соответсвенно  сказываеться на времени сколько клапана проводят открытыми/закрытыми
втек это система где на распредвале 2 или 3 (на i-vtec) комплекта кулачков. то есть на холостых работает первая пара (насколько помню тогда вообще только 1 впускной открываеться. это если их 2:) ) на 2 паре это езда при обычных режимах. 3 пара со спортивной заточкой. переключаеться на нее при достижении определенных оборотов. отсюда и пинок под задницу на хондах когда начинаешь двиг крутить:)
имхо для повседневной езды предпочтительнее ванос. ибо не всегда есть возможность на светофорах крутить выше 5-6к оборотов. ванос возволяет работать двигу более гибко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 12:18:10 »
VTEC - говно! Новый Сивик 1,8 на малых оборотах тянет намного хуже, чем М42В18, который без всяких наворотов... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 12:30:50 »
ванос работает путем поворота распредвала для впускных клапанов в пределах 60 градусов (по моему) что позволяет открываться клапан в нужное время с максимальной эффективностью:)
доубл ванос это распредвал на впускные + рповорачиваемый на 40 градусов на выпускные клапана
валветроник позволяет регулировать высоту подъема распредовалов. что соответсвенно  сказываеться на времени сколько клапана проводят открытыми/закрытыми
втек это система где на распредвале 2 или 3 (на i-vtec) комплекта кулачков. то есть на холостых работает первая пара (насколько помню тогда вообще только 1 впускной открываеться. это если их 2:) ) на 2 паре это езда при обычных режимах. 3 пара со спортивной заточкой. переключаеться на нее при достижении определенных оборотов. отсюда и пинок под задницу на хондах когда начинаешь двиг крутить:)
имхо для повседневной езды предпочтительнее ванос. ибо не всегда есть возможность на светофорах крутить выше 5-6к оборотов. ванос возволяет работать двигу более гибко
Спасибо! Всё очень хорошо объяснил! А то про ванос я немного слышал, а остальные ваобще даже название не попадались на глаза как-то!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 12:33:08 »
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 12:33:14 »
втек вобще гиморная система. регулировка втековых клапанов на мотоциклах ещё тот секс и стоит дохерищи из-за иппанистической цены толкателей-шайб.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 12:35:58 »
втек вобще гиморная система. регулировка втековых клапанов на мотоциклах ещё тот секс и стоит дохерищи из-за иппанистической цены толкателей-шайб.

Правильно! Японцы никогда не купят лицензию на какое-то изобретение!
Они сами сделают почти такое же, но через ж... ;D

З.Ы. Единственное, что они умеют делать - это карбюраторы и свечи! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 12:37:46 »
м-м-м... в чём-то ты мож и праффф...
но вот, цуко, моцы у них всёшки лучше В ЦЕЛОМ, чем ивропейцы...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам