BMW E30 Logo

Автор Тема: Как Можно зделать такую же фишку (ФОТО)  (Прочитано 1870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kimar4yk
  • Гость
« : 28 Октября 2008, 20:37:59 »
КАк можно зделать такую примочку самому? (я про дым)
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kaXplbHh4eC85NTIzNDg2OC8xMDI0MzE1NTIvI21haW5JbWFnZUxpbms=
Ток ПЛЗ без флуда!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как Можно зделать такую же фишку (ФОТО)

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 20:46:43 »
огнетушители ОУ ставь. без раструбов.
там тема покруче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 20:57:42 »
КАк можно зделать такую примочку самому? (я про дым)
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kaXplbHh4eC85NTIzNDg2OC8xMDI0MzE1NTIvI21haW5JbWFnZUxpbms=
Ток ПЛЗ без флуда!
Это не дым, это окись азота
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 21:08:43 »
а ты после резонатолра трубы гни ы выводи на передний бампер. если потом в машине не задохнешься то все норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 21:09:22 »
закись тока тратит зря, понты да и только а вообще такие клапана служат как прадувочные для того чтобы перед заездом в системе небыло воздуха...
у меня тож такой клапан стоит)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 21:44:34 »
 
а ты после резонатолра трубы гни ы выводи на передний бампер. если потом в машине не задохнешься то все норм

ну да это закись!!!!!!!!
а по поваду трубы гнуть то придётся ещё и кольца вытащить чтоб так дымило)))))) ;D
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 23:56:44 »
Бегом в музыкалный магаз за дым. машиной. Такую хрень часто на концертах используют.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 23:58:23 »
Именно такой способ был показан в программе "тачку на прокачку".
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 19:49:53 »
type
Продувать систему закиси иль какую? Что за клапан обясни поподробнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 19:55:25 »
А если зделать отдельный бачок в него навести какойнибудь жидкости чтоб её видно было,  к нему подвести насос и вкрутить две форсунки чтоб работали от нежатия кнопки! :D А?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 20:33:26 »
type
Продувать систему закиси иль какую? Что за клапан обясни поподробнее!
закись в системе должна находиться в жидкой фазе, соответственно, при замене балона система разгерметизируется и в нее попадает воздух, плюс закись азота в газообразном состоянии, клапан ставится рядом с накопителем, или между ним и клапаном впрыска, короче зависит от того как прикумекана система... при открытии продувочного клапана система от балона до клапана заполняется чистым NO2 в жидкой фазе.
для понту выход(ы) из коапана выводят на морду.

если просто для понта, то дешевле и доступнее использовать углекислотный огнетушитель.

а от N2O поржать прикольно)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 00:10:28 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 29 Октября 2008, 22:19:21 »
type
Продувать систему закиси иль какую? Что за клапан обясни поподробнее!
закись в системе должна находиться в жидкой фазе, соответственно, при замене балона система разгерметизируется и в нее попадает воздух, плюс закись азота в газообразном состоянии, клапан ставится рядом с накопителем, или между ним и клапаном впрыска, короче зависит от того как прикумекана система... при открытии продувочного клапана система от балона до клапана заполняется чистым NO2 в жидкой фазе.
для понту выход(ы) из коапана выводят на морду.

если просто для понта, то дешевле и доступнее использовать углекислотный огнетушитель.

а от NO2 поржать прикольно)
+1 смотрю прошареный))))
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2008, 20:47:33 »
а как его нажимать то(огнетушитель) когда он под капотом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 30 Октября 2008, 21:47:18 »
А я думал как снять таких тёлок.....

Сор за флуд :)

  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CrazyDJ
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Октября 2008, 23:22:26 »
:) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 31 Октября 2008, 19:37:04 »
Про вывод продувки системы: Если ты выведешь Закись, то при выходе она просто замёрзнет и выпадет снегом.... (если система на жидкой закиси)

Про закись в газообразном состоянии в магистрале: - при замене баллона никакой воздух не попадает, т.к. там стоит клапан. А газообразное состояние из жидкого получается путём изменения давления/объёма.  Поэтому даже в почти пустом баллоне сохраняется его давление. Если ты вынимаешь баллон и на редукторе нет клапана, то вряд ли ты удержишь баллон от перепада давления, плюс обморозишь себе все руки!

Другое дело, если стоит дешёвая система - система фирмы NOS. Там Закись находится в гозообразном состоянии... Закись азота - это бесцветный газ, а на фото он явно в голубой уходит ;)

Вот так-то вот...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 31 Октября 2008, 19:51:24 »
На фото лоховство, и смысла в такой примочке не вижу.

На болидах да, есть такое дело, забыл для чего конкретно, но гонсчеги частенько фыркают нитро, может что б нагнать давления, может что б охладить те трубки что под капотом (они ведь нагреваются от движка).

Ещё бывает отдельный подвод закиси на кулер, вот там точно эффектно смотрится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 31 Октября 2008, 19:55:01 »
Таг оно и есть  8)


Система "продувки
магистрали" - эдакий "Purge Kit" - облачко. Все наверное помнят, как в "Форсаже" машины пускали из под колес цветные
облака - это вот оно.. Но смысл, кроме красоты, безусловно в системе продувки есть - все помнят, что закись при испарении,
имеет очень низкую температуру, а когда она летит по магистрали - она и вовсе превращается в очень мелкую ледяную крошку -
эдакий "снег" (кстати, углекислотные огнетушители помните? Вот примерно что-то близкое по внешнему виду - в смысле того,
что вылетает из баллонов), я забыл описать в первой части отчета - что в двигатель идет именно "снег закиси азота" - за
счет чего мы и получаем "супер-охлаждение". Ну, а в тот момент, когда мы не пользуемся закисью и катаемся, например, на
жаре, в закрытой (магнитами) магистрали у нас стоит уже не ледяная крошка, а закись в виде газа, который нам не нужен -
нам нужен снег. Для этого и служит "продувка" - нажимая кнопку в салоне, мы выпускаем "из-под капота" чуть этого газа,
продуваем магистраль, чтобы газ заместился жидкой или уже замерзшей закисью (это делается обычно перед заездом, или при
виде мерзопакостных пешеходов, которые не понимают, что на красный бегать через дорогу нехорошо).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 31 Октября 2008, 21:42:31 »
Ага, согласен! Но разве закись превращается в газ в магистрале? Разве там идёт перепад (понижение ) давления? Тогда бы весь контур замёрз и никакая закись не поступила бы в коллектор. Ещё, объём газа больше объёма жидкости, поэтому магистраль просто разорвёт... Если по магистрале идёт снег или крошка льда, то у тебя просто клапан(форсунка) не закроется или не откроется... По магистрале до последнего идёт жидкость. Давление в магистрале тоже высокое, поэтому газообразование не происходит. Только при резком перепаде давления(выход закиси из магистрали) закись вскипает мгновенно и "превращается" в снег. сегом становится влага из воздуха.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 31 Октября 2008, 22:38:02 »
небольшая поправка
закись это N2O (по другому веселящий :):):) газ ) a не NO2 (что есть такой бурый вонючий газ)
пятый год химфака мгу)))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 01 Ноября 2008, 02:30:09 »
+1... у меня система закиси стоит так он и есть ка ты расписал холланд
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 01 Ноября 2008, 03:19:36 »
Закись азота - это бесцветный газ, а на фото он явно в голубой уходит ;)


Уже не буду искать, но там где читал про закись, следующий пункт после "пара" были лампочки на сопло которые его подсвечивают красный- зелёный- голубой ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам