BMW E30 Logo

Автор Тема: Не хочет ехать М10  (Прочитано 2293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 28 Октября 2008, 23:47:06 »
Проблема такова, двигатель совершенно не желает крутиться, 3500об- это предел для него даже на нейтралке, а на ходу там уж совсем тихоход. Периодически подергивается при езде на постоянных оборотах(1500-2000). Холостые- идеально ровные. Что было проверено: вакуум корректор рабочий,
 дорожки на расходомере не стерты,
все контакты зачищены смазаны,
 давление развиваемое топливным насосом -6,
 регулятор давления новый(как проверить давление после него я невкурсе), бегунок новый,
крышка трамблера впаряде,

Из сомнений: стоят вв провода от вазика или чего то подобного но явно не родные, синие и равной длины практически, незнаю может ли оно влиять?

Сегодня пробовал поставить зажигание немного пораньше- немного лучше поехала, но холостые стали очень плохими, порой глохнет.

П.С. Машину только взял и она была с такой проблемой. 318I M10 jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не хочет ехать М10

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 23:53:01 »
фильтра смотри... давление не единственный параметр, есть ещё производительность
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 23:53:57 »
В книжке написано что должен накачать 2,5 литра за минуту насос- реальный параметр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 00:18:53 »
проверь по другому .. сними обратку и вставь в бутылку, заведи машину, и дай газу, если напор будет ощутимо падать то не хватает производительности.... но всё равно после покупки советую поменять масло и фильтра...

думаю говорить о том что бензин пожароопасен не нужно... при работе соблюдай осторожность
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 00:24:43 »
Понял, завтра попробую, тока походу бутылочку надо побольше взять.

Масло поменял, а все остальное меняное тока тока, видно что человек тоже пытался разобраться с этой проблемой, и насос новый, и фильтра, и регулятор, и бегунок, вообщем все то к чему я полез в первую очередь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 00:26:11 »
могут быть ещё форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 01:40:46 »
попроси у кого-нибуть рабочие впровода и попробуй..., проверь еще раз трамплер и все контакты, тфильтр-тоже играет роль-по возможности его поменяй, ато кто его знает , когда его до тебя меняли- ты же не рядом стоял...
форсунки-наврят ли, еслиб забились, то давали б о себе знать на всем диапазоне работы  мотора..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 09:31:40 »
было раз по форсункам.... мотор заводиться на хх нормально...но больше 3000 не крутил.... чем больше газу тем больше цилиндров отказывало.... но обороты больше 3000 не поднимались....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 09:34:41 »
Думаю топливо,проблема,кроме производительности надо померить и давление!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 09:44:22 »
Давление я ведь написал насос качает 6 атмосфер, регулятор давления новый, как померять давление после регулятора незнаю. Сегодня проверю производительность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 09:46:13 »
я просто сказал,что эти характеристики мерить вместе,сам лопухнулся в свое время!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Октября 2008, 11:48:20 »
скорей всего дело в расходомере, выхлоп вонючий при 2-3 тыс? было такое, поменял расходомер но через 2 дня опять обороты не поднимает, захлебывается, я залез в бардачек к блоку управления и нашел там переломившийся проводок (зеленый),причем внешне он выглядил замечательно, починил его и все прошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 30 Октября 2008, 11:50:43 »
расход топлива какой?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Октября 2008, 11:53:14 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=23060.0

по моему похоже на это. я бы больше сказал, оно так и есть, но это мое ИМХО. так что сильно не пинать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #14 : 30 Октября 2008, 11:55:06 »
компрессию померить не мешало бы
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 30 Октября 2008, 13:06:08 »
компрессию померить не мешало бы
И зажигание, у меня м10 под нагрузкой больше 3000 не крутился, зажигание стояло на 1зуб позже, на холостых еле-еле раскручивался до 6000!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Октября 2008, 14:48:44 »
компрессию померить не мешало бы
И зажигание, у меня м10 под нагрузкой больше 3000 не крутился, зажигание стояло на 1зуб позже, на холостых еле-еле раскручивался до 6000!

А как это проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 30 Октября 2008, 16:07:32 »
Цитировать
А как это проверить?
1. Купить на рынке компрессометр(300-400р.)Мерять на теплом двигателе, выкручиваешь свечи, берешь друга, он крутит стартер, ты меряешь компрессию по котлам. Нужна практически равная компресия по всем цилиндрам, желательно не ниже 9кг. (лучше 10-12) 8)!
2. Заехать на любой сервис, пусть посмотрят стробоскопом!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 30 Октября 2008, 17:41:41 »
была такая тема сначало до 3т потом вобще до 2т
в итоге мозги сгорели
а так менял насос расходомер регулятор дав ления
мозги поменял и все ОК
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Октября 2008, 17:50:18 »
Цитировать
А как это проверить?
1. Купить на рынке компрессометр(300-400р.)Мерять на теплом двигателе, выкручиваешь свечи, берешь друга, он крутит стартер, ты меряешь компрессию по котлам. Нужна практически равная компресия по всем цилиндрам, желательно не ниже 9кг. (лучше 10-12) 8)!
2. Заехать на любой сервис, пусть посмотрят стробоскопом!

Зажигание выставлено по стробоскопу, компрессия в норме(11,2). Я имею ввиду про что ты писал про один зуб, этож не зажигание, это фазы? я думал ты про них, как фазы проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #20 : 30 Октября 2008, 17:51:31 »
Причем! СЕгодня заметил очень важный параметр- когда двиг холодный(в синей зоне по датчику)- машина едет мама н горюй, а как только прогреется- тупит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #21 : 30 Октября 2008, 19:23:58 »
тогда батенька ковыряйте топливную аппаратуру. на холодную бенза больше льёт вот и едет
кстати эбу(мозги) тоже проверить надо
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Октября 2008, 23:58:10 »
Докопался таки... Нашел как померять давление в рампе, и вот что получил:

вкл зажигание- 2,5
завел- 1.8-2.2
газую- падает порою аж до 1.4

Походу насос я так понимаю накрылся? Временно решил проблему колхозным методом и поставил регулятор давления на 3атм. Получилось:

Вкл зажигание- 3
завел-2,5
газуешь когда падает до 2,3-2.3 примерно, стрелка очень скачет. Машина поехала просто не сравниться с тем что было, едет дай дорогу. Буду начинать искать насос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Ноября 2008, 19:02:52 »
Я незнаю связано ли как то это друг с другом, но после того как машина "поехала" сейчас стал замечать что гремит голова, или клапана стучат, или зажигание, или хрен пойми что, но двиг стало заметно слышнее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Ноября 2008, 00:04:26 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам