BMW E30 Logo

Автор Тема: Трамблёр на m20  (Прочитано 1494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« : 29 Октября 2008, 05:04:37 »
Есть люфт, вопрос в следующем:
кто-нибудь знает номер втулок, как понимаю их там 2 (на m10 было так), либо от чего подходят
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 05:07:41 от svu84
»
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трамблёр на m20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 29 Октября 2008, 09:05:48 »
в етк нет их номеров, скорее всего они не меняются, я недавно перебирал свой трамлер, так вот он сделан гораздо крепче м10-го, внизу носок вала (в блоке) вращается в игольчатых подшипниках. Кстати всогласно ЕТК меняется сразу пара шестерен - промежуточный вал - трамлер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Октября 2008, 10:12:18 »
Кстати всогласно ЕТК меняется сразу пара шестерен - промежуточный вал - трамлер.
А смысл? Трамблёр от паразитки ведь отдельно, или паразитка вместе с трамблёром идёт одной деталью?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 11:12:14 »
в етк нет их номеров, скорее всего они не меняются
я уже смотрел.....  хотя должны быть
люфт не критичный, пока жду запчастей хотел перебрать
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 11:23:30 »
Кстати всогласно ЕТК меняется сразу пара шестерен - промежуточный вал - трамлер.
А смысл? Трамблёр от паразитки ведь отдельно, или паразитка вместе с трамблёром идёт одной деталью?
косозубые шестерни часто подбирают по пятну контакт, а вообще конечно это лишнее для наших машинок
в етк нет их номеров, скорее всего они не меняются
я уже смотрел.....  хотя должны быть
люфт не критичный, пока жду запчастей хотел перебрать
люфт на извлеченном трамлере определять бессмысленно (вал не опирается на нижний игольчатый подшипник), а вот перебрать очень полезно - в моем вся смазка превратилась в пластмассу. Готовься к тому что штифт придется высверливать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 12:41:06 »
я попробовал его быбить (штифт) он сцука с места не сдвинулся, высверливать точно придётся
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 12:51:20 »
бери два сверла 3,8 и 4,2 первым высвеливаешь из второго делаешь штифт и будет как с завода (правда я еще заготовку штифта нагревал докрасна чтоб помягче стала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 13:12:07 »
я я его не смог вытащить из двига(((( как кто-то держит!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 13:19:17 »
я я его не смог вытащить из двига(((( как кто-то держит!!!
я долго мучился, тоже думал что что-то ещё держит, долго дёргал и в итоге он выскочил, что еле поймал
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 13:20:17 »
бери два сверла 3,8 и 4,2 первым высвеливаешь из второго делаешь штифт и будет как с завода (правда я еще заготовку штифта нагревал докрасна чтоб помягче стала)
скорее всего так и придётся делать
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 13:25:29 »
главное штифт из гвоздя не делать (слишком мягкий) я видал трамлер у которого шестерня нехило болталась на валу - гвоздь быстро разбило... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам