BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по применимости форсунок М40Б16  (Прочитано 3805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spywares
  • Гость
« : 30 Октября 2008, 10:46:07 »
Сейчас встал вопрос покупать форсунки. какие брать?
exist выдает 2 типа форсунок для моего М40 б16

                            |      |производительность   
1. 0 280 155 969 |-----|  149.2
2. 0 280 150 716 |-----|  134.0

Это для одного и того же мотора? сименсы 132 с копейками, разница в принципе не большая, если мне нужны вторые то в общем можно и поставить.
Если же мои родные 149, то тогда только они.
То что стоит сейчас определению не поддается, там уже какой то колхоз они все БОШ но от разных двигателей. Прибить бы канеш того мастера который их поставил да делать нечего.

а то двигатель колбасит сильно. как бы поршневую не запороть.


Тему переименовал, в следующий раз давайте более конкретное название. Carlsson
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 12:08:06 от Carlsson
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по применимости форсунок М40Б16

spywares
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2008, 10:50:00 »
Так же хотел узнать, сколько у кого расходует этот (М40Б16) двигатель при установившемся движении со скоростями 120 и 140
Потому что у меня стрелка ниже 10 не опускается вообще и находится между 12-14 л/100 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2008, 11:11:59 »
стрелка экономайзера? она по моему своей жизнью живет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 30 Октября 2008, 11:20:46 »
Насколько я знаю, для М40В16 должны быть форсунки  0 280 150 715, производительностью 152 куб см/мин. при 3 бар.

Такие же ставились на М10В18, М40В18 и М20В25...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 30 Октября 2008, 11:30:18 »
в целом нестрашно что они от разных машин, главное чтоб одинаковые стояли.
А просто промыть свои форсунки непробвал?
Данные по форсункам
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bQ==
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Октября 2008, 11:36:04 »
промывал, даже где то тут про опыт кому то писал.
Стало ровнее, но всеравно на холостых, на холодную, колбасит весь кузов и ясно слышно что мотор работает неровно с какими то подергиваниями, хотя холостые вроде по звуку нормальные.

К тому же попутно, когда отпускаешь педаль, обороты падают, доходит до дребезга потом они выравниваются, это нормально? или клапан ХХ должен реагировать раньше? в смысле до того как обороты упадут ниже нормы.

И могут ли быть причиной этой колбасни подушки двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Октября 2008, 13:56:49 »
у меня такойже мотор и примерно такие траблы. я пока за подколбас и холостые и на то что не сразу на газ реагирует грешу на свечи, провода и форсунки. такак от старого хозяина по наследству все перешло:)  подушка на двиге тоже рваная была. поменял но кардинально от подколбаса не спасло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nulltime
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 16:27:34 »
Доброго времени суток, камрады!
А ни у кого, часом, нет каталожка форсунок SiemensVDO, включая форсунки Siemens VAZ/ZAZ?
Оч хотелось бы их статические характеристики на 2,5/3 атм, сопротивление...
Заранее спасиб.

PS. В Гугель не посылайте, сам тока оттудова! По сайту тоже искал...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 16:30:01 от nulltime
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 18:54:05 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 20:08:29 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nulltime
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 09:42:34 »
Э... Не совсем... Там только Боши...
Это я уже кушал!
Меня любопытствуют Siemens DEKA VAZxxx ZAZxxxx, по другим информация в сети проскакивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 11:15:06 »
Насколько я знаю, для М40В16 должны быть форсунки  0 280 150 715, производительностью 152 куб см/мин. при 3 бар.

Такие же ставились на М10В18, М40В18 и М20В25...
+1
я не понял, почему автор пишет про 716-е...
715 еще на м70в50 шли))

про сименсы, боши, вазы...:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDg2NC4yNQ==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTA5NzguMA==


тем таких валом
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 11:49:03 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Ноября 2008, 11:34:13 »
+1
я не понял, почему автор пишет про 716-е...
715 еще на м70в50 шли))

потому что на экзисте выдается именно то что я написал. хочу вот купить новые форсуниЩЩа и сравнить какая будет разница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 06 Ноября 2008, 11:44:56 »
+1
я не понял, почему автор пишет про 716-е...
715 еще на м70в50 шли))


потому что на экзисте выдается именно то что я написал. хочу вот купить новые форсуниЩЩа и сравнить какая будет разница.
у тебя мотр какой? год какой?
у меня например по екзисту на м40в16 715-е выдались. применимость такая: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTE3NDQ2NzQ4JmFtcDtwaWQ9QzgzMDAwMTA=

разница может быть.... а может и не быть... но судя по тому что у тебя сборная от всего автопрома - думаю будет хорошо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 06 Ноября 2008, 13:02:11 »
Э... Не совсем... Там только Боши...
Это я уже кушал!
Меня любопытствуют Siemens DEKA VAZxxx ZAZxxxx, по другим информация в сети проскакивает.
на сименс я в свое время тоже ничего не нашел (а искал долго и упорно), но всетаки купил вместо 716, в принципе для м20б20 нормально (с регулятором на 3кгсм2), на м10 наврядли пойдут - там помоему другие форсы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nulltime
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Ноября 2008, 14:10:46 »
Да тут немного другая мысль...
Я знаю про другие ТТХ, просто медленно и неторопясь на машину ставится Январь 5, а в прошивке можно выставить любую производительность. Есть мысль, что при более производительных форсунках на высоких оборотах большая часть топлива буит попадать в цилиндр при открытом клапане и меньшая часть уйдет в пленку, что есть гутт. Вот и хотелось циферки, от которых надо считать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #16 : 06 Ноября 2008, 14:28:59 »
промывал, даже где то тут про опыт кому то писал.
Стало ровнее, но всеравно на холостых, на холодную, колбасит весь кузов и ясно слышно что мотор работает неровно с какими то подергиваниями, хотя холостые вроде по звуку нормальные.

К тому же попутно, когда отпускаешь педаль, обороты падают, доходит до дребезга потом они выравниваются, это нормально? или клапан ХХ должен реагировать раньше? в смысле до того как обороты упадут ниже нормы.

И могут ли быть причиной этой колбасни подушки двигателя?
Родные были 715 (убитые) промывка не помогла, поставил 969 работают ровно (но по моему расход повысился и моща поменьше стала).
Были проблемы при отпускании педали (тоже колбасило), заменил регулятор давления и промыл клапан ХХ и незаметно глюк прошел.
После замены подушек двигатель стал ровнее работать (разница по вибрации была ощутимая), плюс запуск двигателя стал более мягким.
А еще на М40 большую роль играют компенсаторы (может и колбасить и провалы и плохой запуск)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 06 Ноября 2008, 14:53:08 »
Да тут немного другая мысль...
Я знаю про другие ТТХ, просто медленно и неторопясь на машину ставится Январь 5, а в прошивке можно выставить любую производительность. Есть мысль, что при более производительных форсунках на высоких оборотах большая часть топлива буит попадать в цилиндр при открытом клапане и меньшая часть уйдет в пленку, что есть гутт. Вот и хотелось циферки, от которых надо считать.
тогда надо просто ставить с запасом про-ти (волговские бош) на них вроде есть данные. интересно а  слишком малое время открытия слишком производительной форсунки как влияет - пропуски? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nulltime
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Ноября 2008, 15:00:21 »
2 spywares
Цитировать
оно?
Эт я тоже уже кушал :о)
Просто партнамбер " - " как-то паршиво отображает модель форсунки, и какая из них Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 не паняттно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 06 Ноября 2008, 15:01:26 »
тогда надо просто ставить с запасом про-ти (волговские бош) на них вроде есть данные.  
вообще на тюненых моторах ограничиваются запасом 1.1
у волговских производительность вроде 150г/мин. тоесть гдето 195 кубиков.

интересно а  слишком малое время открытия слишком производительной форсунки как влияет - пропуски? 
на форсунках с очень большой производительностью сложно отстроить хх.
так как минимальное время открытия (срабатывание клапана) и закрытия, превышает требуемое по кол-ву бенза. а меньше минимального - клапан просто не открывается))). ну это про мегапроизводительные)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nulltime
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Ноября 2008, 15:11:41 »
на форсунках с очень большой производительностью сложно отстроить хх.
так как минимальное время открытия (срабатывание клапана) и закрытия, превышает требуемое по кол-ву бенза. а меньше минимального - клапан просто не открывается))). ну это про мегапроизводительные)

Ну, думаю, это не наш случай  ;)

интересно а  слишком малое время открытия слишком производительной форсунки как влияет - пропуски? 

Тут немного другое, где-то как бы не на chiptuner.ru, проскакивала инфа, что на столошадных и более движках штатные вазовские форсунки льют почти не закрываясь... Если получится воткнуть фазированный фпрыск, то толк от него (фазированного) несколько теряецца  ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 06 Ноября 2008, 15:57:22 »
интересно а  слишком малое время открытия слишком производительной форсунки как влияет - пропуски? 

Тут немного другое, где-то как бы не на chiptuner.ru, проскакивала инфа, что на столошадных и более движках штатные вазовские форсунки льют почти не закрываясь... Если получится воткнуть фазированный фпрыск, то толк от него (фазированного) несколько теряецца  ink
кмк от фазированого впрыска толк есть только на маленьких и средних оборотах, а на 6000+ толку нет совершенно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: железнодорожный моск.обл.
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 06 Ноября 2008, 23:43:49 »
НА М10В18 СТАВИЛ ФОРСЫ БОШ 0 280 158 107. Это аналог BOSСH 0 280 150 560 для 406. Стоят на а/м УАЗ { Patriot } двиг 409.10 , объём 2,7L Статика при 3,0 bar 220cc , 4,0 bar 260cc.  ДВИЖОК ПРОСТО ШЕПЧЕТ ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЕ.
  • BMW E30, 316, M40 в16, седан, 1989
е30 м10в1,8 cupe1985 продана
е30 м20в20 touring 1989 продана
е30 м40в16 седан 1989 владею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам