Низнаю, ничего особо слабого там не видел.
Всё конкретно зависит от эксплуатации- и качества деталей.
Гы может говоря слабая сравнивают с задней, в которой очень редко чего меняется.
Другу на Техосмотре зарубили переднюю шаровую, тому было лень покупать и мы сняли рычаг с е34 87года, с клеймом БМВ, сайлент был не очень, но шаровую крутили долго и упорно и никаких люфтов не нашли, он перепресовал сайлент и успешно прошёл

Кстати да, е36 типа новее и поэтому дороже, хотя образно говоря "хуже"
325 едет хорошо, но у нас к примеру с ними такая обстановка что они либо убитые либо дорогие, попадаются и дорогие- убитые
По е34 если интересует что- то могу попробовать рассказать, разобрал не одну такую
